До сих пор не определилась с профессией
Мне уже 31 год, я училась в вузе и после окончания работала по специальности 7 лет в разных отделах одного и того же гос учреждения. По началу все устраивало, особенно отношение коллег - с уважением и благодарностью. Потом я перешла в другой отдел так как предложили и меня заинтересовало узнать новое, так сказать чтобы не засиживаться на одном месте, мини карьерный рост). Но в этом коллективе все относились как к данному к исполнению мной обязанностей. Меня это задевало. Я постоянно опаздывала на 2- 5 минут на работу.. Плюс зарплаты было не достаточно и я устроилась параллельно на работу по ночам в клубе. Там с уважением относились, мне нравилось. Но было тяжело на двух сразу и никакой личной жизни и потом я везде уволилась, ездила за границу на полгода по контракту на работу. сейчас я живу с молодым человеком и работа в ночные смены не подходит. И встал вопрос чем заниматься, но такое чувство, что я вообще не хочу работать. Я сплю до обеда, физической работой по дому не перегружена, но не знаю чем бы мне хотелось и что бы мне и радость и деньги приносило. Обычно все что начинаю я быстро забрасываю как будто нет энергии довести до конца начатое. Я так ходила на курсы разные, но дальше курсов не пошло. Была в центре занятости, там проходила тест по профориентации, он показал, что у меня все направления на среднем уровне. То есть ни одной ярко выраженной склонности что-то делать. И я не знаю как выбрать и что???? Я всю жизнь вот такая нерешительная. Во всем у меня золотая середина. И я чувствую себя уставшей и не хочу браться за то, что снова мне быстро надоест и не принесет денег... Как определиться?
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день, Ирина!
цитата:
И я чувствую себя уставшей и не хочу браться за то, что снова мне быстро надоест и не принесет денег
Как Вы думаете, от чего Вы можете уставать? Чем заняты Ваши мысли? Вы говорите, что сейчас живете с молодым человеком, на что Вы живете? Ваш молодой человек Вас обеспечивает? Подумайте, чем Вам нравилось заниматься в детстве? Что Вы любите делать сейчас, что увлекает? Чем занимаетесь в течение дня?
психолог онлайн
Подумайте чем вы любили заниматься больше всего в детстве, возможно это Вам это запрещали делать? Поразмыслите какое хобби Вам бы хотелось иметь. Это может помочь Вам и направит куда дальше двигаться!
Дополнение от автора
Живу на накопления, особо ничего не покупаю так как одежда, обувь есть, продукты покупает молодой человек. Плюс за коммунальные услуги он оплачивает, квартира его- за аренду не нужно платить. Я думаю что я не достигла ничего в жизни, не замужем ещё, я никогда свадьбу не хотела, а теперь когда захотелось, то понимаю, что уже старая для этого, а парень говорит, что даже расписаться счас не хочет, а летом, потому что вдруг я передумаю и уйду. Это при том что мы уже знакомы 5 лет, жили когда-то вместе уже. И ушел он. И изменил то с одной то с другой. Да и у меня совсем нет друзей с которыми я бы хотела общаться. Но в то же время мне грустно, потому что на все праздники у меня из компании только мама или ещё один два человека, и это ужасно скучно. А хочется вечеринку, розыгрыши, на дискотеку сходить. Ну и понятное дело что хочется друзей на которых можно рассчитывать в трудных ситуациях. А их нет. Я всю жизнь всего сама добивалась. Или помогали бывшие парни или коллеги по работе. Я имею ввиду что то типа починить стиралку, то есть то, что я вообще никак сама не могу сделать. Я чувствую себя никому не нужной. Ну есть парень, но нет чувства уверенности в нем и его силах да и в верности.
По дому я готовлю и посуду мою, стираю и убираю. Ничего особенного.
А в детстве я полицейским хотела быть, справедливость и порядок поддерживать, помогать слабым и ставить на место плохих. Но сейчас я понимаю что это не для меня. В новую полицию я не попала да и куда мне - я слабая и кричать или громко говорить не могу. Я сразу чуть что плакать начинаю непроизвольно...
консультация психолога
Начать с энергетических практик. Вы переутомилась. Вот энергии и недостаточно для реализации. Тесты профориентации...относительны. Ваша любимая игра в детстве?
психолог онлайн
цитата:
Да и у меня совсем нет друзей с которыми я бы хотела общаться. Но в то же время мне грустно, потому что на все праздники у меня из компании только мама или ещё один два человека, и это ужасно скучно.
Есть ли у Вас какое-то хобби? Занимаетесь ли Вы спортом? Это все может расширить круг Вашего общения. Вы сидите дома и мало общаетесь в социуме. Для начала нужно выйти из дома. и расширить круг своего общения.
психолог онлайн
Здравствуйте! Кроме сложностей с профессиональным определением, у вас нет удовлетворения от отношений, и присутствует депрессивное состояние. Чтобы определить причины и выйти из такой ситуации необходимо обращаться к психологу. Вы можете не понимать, чего хотите, потому что истинные желания и потребности - в подсознании, и к ним нет доступа.
Дополнение от автора
У меня все наплывами. И занятия спортом и энергетическими практиками и общение со знакомыми. Хобби нету, так как с ним я тоже не определилась. Танцевать мне нравится, но гибкости нету от слова совсем. Я пробовала растяжки, но мне трудно себя долго заставлять что-то делать. Так что безрезультатно. Так же и с курсами массажа, английским языком и всем остальным. Идеей я загораюсь но в процессе учебы не понимаю зачем мне это нужно. В детстве я играть любила в бадминтон и резиночки. Теперь не с кем да и зимой не та погода, а летом у всех свои занятия и даже если бы раз вышло собраться с кем-нибудь, то явно не на постоянной основе.
Да, от отношений я не в восторге, но и лучше никого нет на примете, а опять оставаться одной я не хочу так как надоело постоянно быть самой, решать все за себя и за того парня, без секса и в пассивном поиске. Раньше я думала у меня завышенные требования, но теперь плюнула и смирилась, что идеальных людей нет, нужно из тех что есть отношений что то налаживать.
Городок маленький, выходить в люди особо некуда или финансово затратно, а так как я пока не работаю, то свои аппетиты уменьшила.
психолог онлайн
Скажите, а что из того, что Вы написали, Вас больше всего беспокоит? Какая Вам нужна сейчас помощь? Мы не всегда можем найти себя сразу. Иногда, нам нужно побыть в каком-то состоянии и почувствовать себя. Если Вы понимаете, что Вы не справляетесь, то Вам нужна помощь тогда индивидуальная. В таких случаях нужно понимать, что происходило в Ваших отношениях в семье? Какие были отношения с родителями? Эти моменты могут помочь Вам разобраться в себе и найти ресурсы, У Вас много сил и энергии, куда-то уходит