Реально ли самостоятельно излечиться при ВСД? Что для этого сделать? Опасно ли это?
В 2015 впервые мне поставили диагноз ВСД. Тогда приписали что-то успокоительное, спазмолитики, витамины. Тогда я не особо понимала, что это и в чем причина. Но помню, что причина была в некоторых психологических проблемах. Тогда я с головой ушла в работу и в целом забыла об этой проблеме особо ничего не беспокоило.
Сейчас ВСД проявилась опять. Ком в горле, тахикардия, повышенное давление, иногда повышенная температура. Врачи также приписали успокоительный препарат. Из всех симптомов почти месяц продолжается преимущественно комок в горле. Он был все время и очень беспокоил, пока я не разобралась в этом и точно поняла, что нет никакого страшного заболевания, что это именно симптом ВСД. Сейчас он возникает каждый день, но отсутствует, когда я расслаблена, довольна и спокойна. Когда есть переживания - усиливается.
До этого было много стрессов, но особенно могу выделить то, что у меня внутренний конфликт - не позволю себе делать то, что хочу, потому что это недопустимо.
Насколько я понимаю, мне нужна психотерапия, чтобы устранить глубинные причины ВСД. Пока что нужно накопить деньги, поскольку нужна длительная работа.
Но у меня пока есть вопрос, тем временем, пока я остаюсь сама с неразрешенными проблемами и ВСД присутствует, насколько это опасно? Что можно сделать самой сейчас, чтобы это состояние облегчить, чтобы оно не усугублялось?
Если я не решу эту проблему сейчас, это угрожает физическому, психическому, психологическому здоровью? Как мне себя сейчас обезопасить?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Ваша задача сейчас проконсультироваться с врачом и, если он увидит необходимость, то назначит какие-то препараты. Конечно, в Вашем случае нужно понимать причины, а для этого Вам следует найти терапевта в Вашем городе и обратиться за очной терапией
психолог онлайн
Попробуйте использовать дыхательные техники в моменты тревоги. Если симптомы уходят, когда вы спокойны и расслаблены, больше расслабляйтесь, получайте позитивных эмоций, переключайтесь на то, что Вас радует. И надо искать пути решения того, на что вы обратили внимание вместе со специалистом, а именно:
цитата:
особенно могу выделить то, что у меня внутренний конфликт - не позволю себе делать то, что хочу, потому что это недопустимо.
.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, спасибо.
Скажите пожалуйста, к какому именно врачу обращаться? Консультировалась с терапевтом и невропатологом, принимала назначенные препараты, но они не повлияли на состояние никак.
Или нужно консультироваться с психиатром?
Необходима именно очная терапия? То есть онлайн не подойдет?
Марина Александровна, спасибо. Стараюсь расслабляться и сосредотачиваться на позитиве. Но все же часто чувствую себя уязвимой. Какие именно дыхательные техники в этом случае подойдут?
консультация психолога
Зарубежные медики диагноз ВСД не ставят. Психосоматика, как результат стресса, напоминает о том, что телу и Душе необходим релакс. Правильно распределённая нагрузка, обязательный отдых, движение+ медитации, энергетические практики и дыхательные упражнения вполне приемлемы для самоисцеление. Одного сеанса достаточно, для того, чтобы вас обучить
психолог онлайн
Вы можете проконсультироваться с врачом психиатром, возможно, что и с эндокринологом. Причина ВСД лежит глубже, в нашем бессознательном. Для работы лучше выбирать живую встречу, она дает больше эффект, при работе по скайпу много теряется. Вам нужна длительная работа. Психика быстро не меняется. Конечно, препараты действуют на какой-то период, они не работают с причиной. В основном их назначают, чтобы снять симптом, но при этом, параллельно проходят психотерапию.
психолог онлайн
Доброе утро! Такой диагноз никто давно не ставит. Это может быть симптоматика тревожности. Самостоятельно можно, конечно. Почитайте про ГТР. Успешно помогает справиться когнитивной- поведенческая терапия.
психолог онлайн
Здравствуйте! ВСД - не диагноз, а комплекс симптомов. Тревожность, нервы, стресс вызывают такое состояние.
Угрозы для жизни и здоровья при ВСД нет, а если беспокоит именно повышенное давление - это уже другой диагноз, и вопрос к врачу-терапевту. Самостоятельно рекомендуется заниматься упражненими для расслабления: дыхательные техники, плавание, йога. И избегать стрессов, насколько это возможно. Также важно изменить обстоятельства, которые вызывают симптом. Если хотите что-то сделать, важно удовлетворить потребность. Что вы себе не позволяете? Напишите подробнее.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Про что идет речь, можете уточнить?
психолог онлайн
Доброго дня! В нас теж немає діагнозу ВСД, але є соматоформний розлад- це сукупність синдромів. Треба врахувати, що це психогенне захворювання з різноманітними тілесними проявами. Можна проконсультуватись у лікаря (сімейний чи невролог), але будь- яке лікування буде симптоматичним, а не патогенетичним , тобто не на причину. Так як, це психогенне захворювання потогенетичне лікування це психотерапія або/і антидепресанти. Якби це вас не турбувало ви б про це не написали, тому така думка, що ви потребуєте допомоги психотерапевта. Але зрештою вам вирішувати.