Истерика
Здравствуйте, моей доченьки 3 годика. Проблема в том, что в садике воспитатели говорят что дочь ведет себя спокойно, но только мы приходим домой, она если что то ей не дали или сделали не так, начинает сильно плакать орать в общем истерит. Мы с мужем незнаем что делать. Еще при истериках дочь начинает говорить: (жопа съела) хотя ничего не съела, то носки не так мы ей поправили, то косы заплели не так. И пихает руки иногда между ног кряхтит. Помогите пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Еще при истериках дочь начинает говорить: (жопа съела) хотя ничего не съела, то носки не так мы ей поправили, то косы заплели не так. И пихает руки иногда между ног кряхтит.
Как давно у нее это состояние? Вы пытались с ней поговорить спокойно, что ее беспокоит? Что значит руки между ног и кряхтит? Ребенок спит отдельно от Вас? Какие у Вас отношения с мужем?
консультация психолога
Дети понимают, как и с кем допустимо самовыражаться. В саду ребенок ведёт себя соответственно правилам воспитателя, дома - как дозволено родителями. Либо копируя поведения взрослых. Либо, если взрослые игнорируют потребности самого ребенка, пытаясь отстоять свое Я. "Руки между ног" - вероятно результат зафиксированного приятного ощущения, чем спровоцировано, можно только предполагать. Ругать нельзя. Переключать внимания на объятия, поглаживания, что либо интересное для девочки
психолог онлайн
Здравствуйте!
Девочку нужно наблюдать. Да и Ваше взаимодействие с ней тоже.
По описанию мало что можно сказать.
Только возможно то, что вам обоим трудно ей отказывать.
психолог онлайн
Доброе утро! Причин может быть множество такого поведения. Что Вас конкретно в этом настораживает?
Дополнение от автора
Здравствуйте, доченька спит отдельно с 1,5 лет. Конечно пытались разговаривать с ней спокойно, но это знаете на пять минут и потом все по новой, так целый день у нас может проходить с рёвом. Руки между ног как будто мастурбирует. Спрашиваю кто ей показал говорит МАМА, конечно же я ничего не показывала. С мужем отношения хорошие, конечно бывает ругаемся.
Дополнение от автора
Меня настораживает то, что она в дальнейшем будет с нас все выбивать своим рёвом.
Дополнение от автора
Про руки между ног, я обращалась к педиатру и нам посоветовали сдать анализ на червяков, сказали может там у нее все чешется из за них поэтому лазит туда. Анализы впорядке. Потом предложили мылом реже подмывать обычной водой. Все это мы делали. Так и не помогло.
психолог онлайн
Девочка чрезмерно активная? Может ли усидеть на месте, сосредоточиться и сконцентрироваться на чем-то?
Дополнение от автора
Да нет я бы не сказала, она может сидеть долго рисовать да и вообще в чем либо ковыряться) пазлы, лепка.
консультация психолога
Нежелание людей понимать причины происходящего - обратиться к себе) - поразительно. Прочтите мое предыдущее сообщение? В нем есть ответ. Уточнения в личку
психолог онлайн
Всей семьёй - к
детскому психологу. А ещё лучше пригласить специалиста на дом - чтобы он мог наблюдать ваши взаимодействия с ней в естественных для ребёнка условиях.
Дополнение от автора
Мы живем в деревне у нас психологов нет.... Ни детского ни взрослого.
Дополнение от автора
Спасибо всем.
психолог онлайн
Понаблюдайте за ребенком. Возможно Ваши тревоги не имеют основания. Удачи Вам!
консультация психолога
Позвоните? Объясню очень подробно
психолог онлайн
цитата:
Руки между ног как будто мастурбирует. Спрашиваю кто ей показал говорит МАМА, конечно же я ничего не показывала. С мужем отношения хорошие, конечно бывает ругаемся.
Для того, чтобы понять причину этого, Вам нужно сдать все анализы. Возможно, что у ребенка может быть зуд или глисты, это Вам лучше подскажет врач. Если с этим все в порядке, то нужно смотреть психологические причины. Вы говорите о том, что ребенок спит отдельно. Мог ли ребенок слышать то,как Вы занимаетесь сексом с мужем или видеть? У ребенка могут быть бессознательные фантазии, потому что в этот период с 3-6 лет идет идентификация со своим полом. Попробуйте проконсультировать по скайпу с
детским психологом. Вы говорите о том, что Вы с муже можете ругаться? Ребенок это слышит?