как понять причину резкой смены отношения ко мне
Добрый вечер,у меня сложилась щас такая ситуация,что мой парень меня игнорирует без видимой причины. Мы полтора года в отношениях,все было нормально до тех пор,пока около 3-х недель назад отношения моего парня стало ко мне остывать.Изначально я была уверенна,что причина в работе,усталости,я это все понимала и не требовала к себе внимания,старалась не отвлекать ведь была уже в такой ситуации,я просто помогала чем могла,поддерживала и ждала пока ситуация у него улучшиться и появится чуточку больше времени.Но этого не произошло,даже на выходных,когда у него было время,мы толком не общались.Мы не живем вместе временно.Всю эту неделю он полностью меня игнорировал,даже банально не писал как у него дела и как себя чувствует,хотя я переживаю за него.Только когда я начала постоянно звонить и писать,он ответил,и то,ранее мы могли говорить довольно долго,но за последние 3 недели он старается быстрее закончить разговор,чувствуется какая-то спешка,хотя я и так не затягиваю беседу,понимаю,что нет времени.Я все так же продолжаю писать пожелания с добрым утром,спокойной ночи,желать хорошего дня в надежде что он ответит,или хотя бы прочтет,чтобы ему было приятно,но он даже не читает,хотя видно,что в соц.сети заходит.и заметно,что время посмотреть видео в инстаграмме,у него есть,а просто мне ответить-нет.От этого становится обидно и непонятно,в чем же причина,ведь при полной занятости,как он утверждает,нет времени смотреть видео и постить их себе в истории,лайкать посты друзей.Я спрашивала напрямую,но он утверждает,что все нормально,чтоб я не переживала и опять спешит закончить разговор,так же он находит причины,что бы я не приезжала к нему на работу и домой.И сравнивая его нынешнюю работу и работу год назад,понимаю,что тогда он работал еще больше,еще тяжелее,но почему-то находил время мне звонить хотя бы минут на 5,не был против,чтобы я прибегала к нему на работу ненадолго в перерыв. Я не знаю в чем причина нынешнего поведения.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
Возможно, что Ваш молодой человек действительно чем-то занят. вам следует прояснить с ним ситуацию. Мы можем здесь только гадать за другого человека. Почему Вы столько времени посвящаете ему? Есть ли у Вас свои интересы, хобби? Чем Вы занимаетесь? Вы поглощены полностью жизнью другого человека
Дополнение от автора
Ольга Владимировна,я проясняла с ним ситуацию,говорили на эту тему.Да,он говорит,что занят по работе,что он не отвечает мне и сам не звонит,потому что даже нет возможности за целый день взять телефон в руки,но я же вижу,что он заходит в соц.сети и это действие уже не соответствует словам.И я не считаю,что поглощена его жизнью,у меня самой сложная учеба,работа,подработка,но я все равно нахожу немного времени уделить парню.Меня настораживает такая резкая смена отношения ко мне и я не могу понять почему так.
психолог онлайн
Вам нужно об этом говорить откровенно с Вашим парнем, если Вы до этого плотно общались, а потом что-то пошло по другому. Мы можем об этом только фантазировать. Мы не можем повлиять на другого человека, если он сам этого не хочет
психолог онлайн
Доброе утро! Такое поведение Вы замечаете в нем впервые или раньше тоже было подобное? Как развивались Ваши отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы очень много своей энергии и внимания тратите на контроль молодого человека и свои переживания по поводу его отдаления. Возможно что-то у него правда происходит в жизни и он действительно занят или устал. Чем занимаетесь вы в своей жизни еще? Чем увлекаетесь? Что в вашей жизни происходит интересного, куда бы вы могли направить свое внимание и энергию? Возможно если вы переключите свое внимание и интерес на свою жизнь и деятельность, он заметит ваше отсутствие и ему станет любопытно куда же вы делись и станет чаще искать с вами встреч. А если не обратит внимание, делайте выводы. Возможно ему не так ценны отношения как вам.
психолог онлайн
Никто вам не сможет сказать в чем причина. Может устал и что-то случилось, а может банально не знает, как разорвать отношения. Причин может быть много, знает о них только МЧ.
Вопрос в том, насколько у вас были близкие, доверительные отношения? Насколько свойственно МЧ такое подведение и игнорирование вас? И как долго вы готовы жить в такой ситуации?