Беспокойный детский сон
Здравствуйте! Ребёнку 3 года. После уличной прогулки с друзьями во время дневного сна может ногами бить об кровать или проявлять недовольство. Когда проснётся ничего такого не помнит. Ребёнок эмоциональный. Может ли это быть связано с активными играми на улице с друзьями? Но ведь общаться со сверстниками надо и как избежать таких проблем. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Ребёнок эмоциональный. Может ли это быть связано с активными играми на улице с друзьями?
как часто и давно это происходит? Вы говорите, что ребенок очень эмоциональный. Возможно, что во сне психика пытается еще перерабатывать те эмоции, с которыми он столкнулся во время игры с детьми. Какие у вас отношения в семье, с супругом? Как спит ваш ребенок ночью?
Дополнение от автора
В семье отношения хорошие. Ночью спит спокойно. А как быть? Поменьше встречаться с друзьями?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
После уличной прогулки с друзьями во время дневного сна может ногами бить об кровать или проявлять недовольство. Когда проснётся ничего такого не помнит. Ребёнок эмоциональный. Может ли это быть связано с активными играми на улице с друзьями?
Может. Активные игры (а у детей немного постарше, тренировки) могут влиять не только на дневной сон, но и на ночной.
цитата:
А как быть? Поменьше встречаться с друзьями?
Нет. Если ребенок будет реже встречаться с детьми, то эти встречи могут носить еще более эмоциональный характер.
Возможно нужно дать ребенку какое-то время успокоиться, а потом укладывать спать. Немного раньше заходить с улицы домой, а выходить, соответственно пораньше.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за консультации!
психолог онлайн
Вы говорили, что Ваш ребенок очень эмоциональный, поэтому он это может еще продолжать переживать во сне.
психолог онлайн
Здравствуйте! Беспокойный дневной сон не является признаком каких-либо проблем. Важно, что ночью ребенок спит нормально.
Дополнение от автора
Спасибо большое за консультации!
психолог онлайн
Доброе утро! После каких событий ребенок ночью начал проявлять такие движения? Как проходит вечер и день ребенка?
Дополнение от автора
Доброе утро! Во время дневного сна после прогулки с друзьями на улице
консультация психолога
Ребенок проявляет недовольство. Проблема не в общении с друзьями. Вероятно, ребенок противится и уходу домой с улицы и дневному сну? Играть интересно. Спать - нет. Необходимо придумать мотивацию для возвращения домой и дневного сна(в виде игры)
Дополнение от автора
Спасибо за консультации!
психолог онлайн
Здравствуйте!
А как ребёнок проявляет себя во время общения со сверстниками? Позволяет ли себе проявлять негативные чувства и эмоции с ними? Отстаивает ли свои интересы? Или всё больше уступает? Какое место она занимает в группе ребят?