Как справиться с отношениями на расстоянии?
Мне 20 лет, моему парню 21. Встречаемся год , у нас отношения на расстояниях. Но лето мы провели вместе но из за учебы мне пришлось уехать в другой город. Он мне сказал что приедет в этот город и всегда будет рядом, найдет работу поступит в институт ... я очень надеялась и ждала его так как мы летом очень сблизились... я не представляю свою жизнь без него. Но недавно он сказал что уезжает в Латвию на учебу и контракт уже оплатил... он скоро уезжает и опять эти расстояния.... я не могу просить его остаться потому что как выяснилось это его мечта... и расстаться не могу потому что любим друг друга. Но блин чертовски трудно когда мы далеко друг от друга и часто ссоримся.... пожалуйста помогите мне своими советами....
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Маша, доброе утро! Сохранить и поддерживать отношения на расстоянии и правда сложно. Ради чего Вам стоит их поддерживать и сохранять? Что мч думает по поводу Ваших отношений? Есть ли возможность чаще ездить друг к другу?
консультация психолога
Маша, парень намерен реализовать себя. И вы посвятите год самореализации. Если другой человек "ваш мир" - без него сложно. Если "ваш мир" интересен и не зависим от другого - вы всегда в зоне комфорта и любовь является вдохновением. Чем интереснее ваше Я, тем привлекательнее вы для окружающих.
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам. Находиться в отношениях на расстоянии порой очень сложно. И каждый при этом выбирает свои перспективы в жизни. Делитесь ли вы своими чувствами и переживаниями с молодым человеком? Что он говорит, думает, чувствует по этому поводу?
психолог онлайн
Маша, никто вам не скажет, как лучше для вас и что из эти отношений выйдет. Решайте для себя, готовы ли вы к таким отношениям, чтобы встречаться редко, что будет большей частью у каждого своя жизнь, много свободного времени, мало секса?
Знаю не один пример, где отношения на расстоянии со студенчества выливались в создании семьи. А есть и примеры другие, где отношения сходили на нет. По разному бывает.
Просто если принимаете решение быть вместе, то смысл ссориться часто тогда? Это явно не укрепляет отношения.