Стоит ли на что-то надеяться ?
Встречались год с парнем, жили вместе у меня, все было хорошо, точнее первые полгода , наверное, потом ссорились, он уходил гулять с друзьями , меня не брал, говорил чисто пацанами. Это было часто, каждые дня три, мне было обидно, что мне уделяет меньше времени. Но когда он приходил, он вёл себя замечательно, я его прощала всегда после его извинений, было все хорошо, но вс равно я замечала, что я его люблю больше чем он меня, я больше для него старалась чем он для меня. Но меня это не сильно беспокоило, мне же было хорошо с ним, а от него я не особо что-то требовала. И вот очередной раз он ушёл гулять, оставив меня одну дома, вечером позвонил и сказал что будет идти уже домой, но он не шел несколько часов, связи с ним не было (часто проблемы с телефоном) , ночевать он пришёл тоже. Я обиделась и хотела уже разорвать отношения ,ибо слишком часто такое повторяется и я страдаю , но я то надеялась , что до этого не дойдёт потому что я не смогла бы без него жить, думала как всегда поссоримся и все будет хорошо. Но он не особо то и настаивал чтоб я его простила, сказал давай пару дней не будем видеться, подумаем что дальше. Я эти дни мучалась и поняла что без него не смогу и дня, мы встретились через пару дней, он признался что изменил мне по пьяни в тот день, когда не пришёл домой. Говорит не сможет быть со мной чтоб не делать мне больно, якобы и сам не сможет себя простить за это, плюс говорит последнее время он привык что я всегда дома, всего его жду, он охладел другими словами.Говорит давай ещё не будет видеться некоторое время и тогда уже решать что-то. В общем я уже который день не могу успокоиться, думаю о нем, понимаю что могла бы его все таки простить, и жить дальше , уехать с города или что-то поменять ещё. Но при условии если он действительно раскается и поймёт что без меня не сможет. Но что мне делать? Есть ли шансы, что он вернётся ? Что он поймёт что без меня он не сможет? Или уже нету шансов и нужно подавлять в себе это желание быть с ним дальше ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталия, добрый день!
цитата:
Говорит не сможет быть со мной чтоб не делать мне больно, якобы и сам не сможет себя простить за это, плюс говорит последнее время он привык что я всегда дома, всего его жду, он охладел другими словами.
Скажите, зачем Вам такие отношения, где Вами пренебрегают? Какое будущее Вы с ним видите? Были ли у Вас отношения до этого? Какие у Вас отношения с родителями? Есть в этих отношениях какая-то Ваша жертвенность? Что Вы в этом получаете?
психолог онлайн
Добрый день! Вы изначально строите отношения, которые рано или поздно зайдут в тупик. Какие отношения были в Вашей родительской семье?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сейчас вы испытываете сильное желание вернуть все на свои места и готовы простить парня и принять несмотря ни на что. Вы пишите о том, что он часто проводил время не с вами, приходил поздно, и в конце концов вам изменил. И если все вернуть назад есть вероятность, что все будет повторяться. Возможно именно сейчас нужно найти силы на то, чтобы вернуть себе свою жизнь. Вспомнить чем вы занимались до отношений с парнем, как вы жили, что было ценного в вашей жизни без него. Ведь жизнь без него была и она была какой-то разной, интересной. Расставание пережить непросто. Но и жизнь не заканчивается на одном человеке. К тому же вы пишите про то, что вы думали даже уйти от того, что постоянно страдали в этих отношениях от недостатка внимания.
психолог онлайн
Вы надеетесь на то, что МЧ станет совершенно другим и вас все будет устраивать? Как думаете это реально? Он жил до вас много лет, сформировался его характер, привычки, взгляды на жизнь, а тут вы и он вдруг решит, что надо думать, делать, вести себя по другому?
Я думаю в глубине души вы понимаете, что этого не будет, он не изменится и так все и будет продолжаться. Так зачем же вы терпите так долго то, что вас не устраивает?
консультация психолога
Здравствуйте, Наталия! Отношения проходят ряд стадий. На первой стадии влюбленным никто больше не нужен, они как бы растворяются в друг друге. Когда появляется интерес к другим аспектам жизни (работа, друзья др.), пара переходит на следующею стадию, характер отношений меняется, партнеры заявляют о своих собственных интересах. Почему то Вам нравится только стадия "симбиоз" - жить друг без друга не можем. " Есть ли шансы, что он вернётся ? Что он поймёт что без меня он не сможет?" Ваш парень уже прошел с Вами эту стадию (он уже может жить без Вас) и готов к следующей "Говорит давай ещё не будет видеться некоторое время и тогда уже решать что-то. " Вам решать что дальше.
психолог онлайн
цитата:
Есть ли шансы, что он вернётся ? Что он поймёт что без меня он не сможет?
Может и вернётся, может и не сможет. Но каковы шансы, что ваши отношения кардинально поменяются? И он опять не охладеет к Вам...
Дополнение от автора
То есть у меня нету шансов , что он соскучиться пока мы не будем общаться ? И не захочет делать все ради меня чтоб вернуть ?
психолог онлайн
цитата:
Так это знает только МЧ.
Вот только почему вы решили, что он решит ради вас сделать все? А по сути вы ожидаете кардинального его изменения.
психолог онлайн
цитата:
По поводу шансов - это был вопрос к Вам самой. Сами оцените их вероятность. Но только я говорил не о шансах соскучится и вернутся, а о шансах кардинальных изменений в отношениях - что совсем не одно и то же. Вернутся то он может, но как пойдёт потом? Не станет ли как и раньше? И Вы снова будете ждать одна, а он будет со своими пацанами...
психолог онлайн
Даже если он вернется, это вряд ли будет на долго. И скорее всего сценарий повториться.
психолог онлайн
Он может то и захочет вернуться. Вопрос в том, нужно ли это вам? Его поведение вряд ли поменяется. Хотите ли вы столкнуться вновь с тем, что остаетесь одна, несмотря на то что вы вместе.
психолог онлайн
Здравствуйте! Как поступить - решать вам. Но будьте готовы к повторению сценария. Люди не склонны менять свое поведение без особых причин. Какой смысл парню меняться, если он не особо дорожит отношениями и легко обходится без вас. Вы правда хотите продолжить отношения, в которых вкладываете больше, чем получаете?