Как перестать быть жертвой?
выросшая в тяжелой семье, ищу на свою задницу таких агрессивных мужиков, которые будут унижать, обижать, а может, и бить. И по-другому не получается , потому что тянет к таким, как отец, Вот такая проблема.. Как быть в этой ситуации? Очень хочется здоровых отношений, и пришло понимание того что проблема во мне, а не в ком-то другом
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго дня!
цитата:
потому что тянет к таким, как отец
безумовно батьківська сім'я та сімейний сценарій поведінки впливає на те яких партнерів ми обираємо в майбутньому та як будуємо стосунки.
Важливо зрозуміти, що Ви отримуєте в таких стосунках, коли вас ображають та принижують? Можливо якусь вигоду?
А також, що для Вас означають здорові стосунки? В чому вони проявляються?
Рекомендую звернутись до фахівця для індивідуальної роботи.
консультация психолога
Перепрограммировать образ отца в подсознании в желаемый образ мужчины. Осознать свой потенциал. Понять, что все "минусы" являются заблокированным "плюсами"! Продумать правила комфортных взаимоотношений - что готова давать, что хочу получать, зона компромисса, табу, общие цели, интересы...Если такой вариант устроит- объясню как. Переписку бесконечную для обсуждения проявлений деструктивных программ не приемлю.
психолог онлайн
Пройти психотерапию с психологом и избавится от груза тяжёлых воспоминаний. А затем сформировать свою, здоровую систему отношений с мужчинами.
психолог онлайн
Здравствуйте! Чтобы больше не тянуло, необходимо обращаться к специалисту и пройти курс психотерапии. А для начала попробуйте не выбирать неподходящих мужчин. Как только замечаете признаки, которые настораживают, сразу уходите из отношений. Познакомиться с агрессивным, склонным к насилию мужчиной может каждая женщина, но только "жертва" будет продолжать с ним отношения.
психолог онлайн
Идти на психотерапию и работать. И настраивайтесь на длительный процесс. Только так можно перестать отыгрывать детский сценарий в отношениях
психолог онлайн
Добрый день! Почитайте Норвуд "Женщины, которые любят очень сильно"! Если есть возможность, идите на психотерапию.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Единственный вариант, это проходить свою длительную психотерапию, пересматривая то как вы строите отношения, учиться заботиться о себе и выстраивать здоровые границы с другими людьми.