молодой человек не доверяет
Здравствуйте! Мне 22 года, с молодым человеком знакома и встречаюсь пол года. Через месяц общения я уже переехала к нему в другой город жить, оставив свою весёлую беспечную жизнь( об этом не жалею)Он предложил мне выйти замуж, я согласилась. Но есть проблема , у нас все идеально , пока у него не появятся фобии. Не доверие у него ко мне, я так думаю, началось с того , как я лишь первый и последний раз уехала погулять с подругой, выпила там и затусила. Ему это очень не понравилось.я поняла свою ошибку, больше не повторяю.очень ревнует даже к братьям, я не работаю, сижу дома и занимаюсь двумя малыми бизнесами, которые парень помог реализовать. Я в нем уверена и доверяю ему, он все для меня делает. Но и ограничивает во многом. Т.к. я в чужом городе, у меня нет здесь никого знакомых и подруг. Всегда сижу дома и ни с кем не общаюсь ( помимо клиенток) Он консервативных взглядов и поэтому многое мне запрещает и в чём-то ограничивает, много сссор из-за интернета. Суть- он меня пытается таким образом воспитать? У него это хорошо выходит, я очень мягкий человек. Не хочу наделать ошибок, чтоб потом жалеть. Боюсь выйти замуж, так и не поняв, а надо ли мне это сейчас? Не отказываюсь из-за того что к нему большая благодарность за все что он делает для меня, но я устала от его призрений, недоверия и потыканий. Я его очень люблю и ценю,Хочу с ним быть, но как сделать так ,чтоб он понял свои ошибки и начал уже с себя, а не мне твердить как и где мне измениться?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Не похоже на воспитание. Парень намерен таким образом "удовлетворить" свои фобии. Ведь проще требовать от другого соответствия своим правилам нежели создать правила общения, комфортные для обоих? Сопротивление приведет к ссорам. Потакание - рано или поздно вы ощутите разочарование. Как быть? Парню бы разобраться со своими комплексами?
Дополнение от автора
Он сам ведь знает , что у него есть такая проблема, но тем не менее, не меняется. Может я могу ему чём-то помочь? Ведь я вижу , что он старается для нас двоих, но и быть под таким контролем я устала.
консультация психолога
Здравствуйте! Парень не изменится, если не будет работать над собой у психолога. Вы можете только смириться или же отстаивать свои границы, что неизбежно приведёт к конфликтам. Ревность и желание контролировать, воспитывать может быть не только проявлением сложного характера, комплексов, но и симптомом психических заболеваний. Задумайтесь об этом. Насколько вы готовы терпеть такое отношение к себе и надолго ли вас хватит так жить, в изоляции и отсутствии доверия.

психолог онлайн
Скорое развитие отношение, а потом ревность, запреты, попытки ограничивать свободу - звоночки мужчины-абьюзера. Почитайте про таких мужчин и перспективы этих отношений.
Я бы вам очень рекомендовала не торопиться замуж, а быть максимально независимой финансово, и хорошенько присматриваться к МЧ. Не обольщайтесь, что ревность и недоверие это от большой любви к вам.
консультация психолога
Вы можете "помочь" себе, установив личные границы. Зачем парню меняться, если ранее вы играли по его правилам? Вы же не случайно выбрали такой формат отношений. Если есть авторитарный партнер- то ему соответствует подчиняющийся?
Дополнение от автора
Прочитала про абьюзера... я и до этого думала , возможно он абьюзер , но отказывалась думать об этом. Сейчас же прочитав признаки абьюзера, поняла что он им является. Страшно даже подумать , а тем более в это поверить, ведь не смотря на все это , я люблю его... или это уже слепая зависимость от человека ?
Вопрос о границах, как мне их ставить ? Сколько себя помню , всегда была слабохарактерной, сама себя не уважаю.
психолог онлайн
Если ваш МЧ и правда абьзер, то лучший вариант побыстрее уходить, пока случайно не стали зависимы от него (как финансовая зависимость, так и вдруг беременность), и пока самооценка еще на нормальном уровне. Увы, мужчины-абьюзеры не меняются.
Конечно, это больно и обидно, но вы пока недолго в отношениях. Куда обиднее и больнее будет спустя годы понять, что так ничего и не поменялось
Сколько себя помню , всегда была слабохарактерной, сама себя не уважаю.
Работать над самооценкой, страхами. Это возможно с психологом.
психолог онлайн
Добрый день! "Я в нем уверена и доверяю ему, он все для меня делает" - это крючок, на который Вас ловит. А потом " Но и ограничивает во многом. Т.к. я в чужом городе, у меня нет здесь никого знакомых и подруг. Всегда сижу дома и ни с кем не общаюсь ( помимо клиенток) Он консервативных взглядов и поэтому многое мне запрещает и в чём-то ограничивает, много сссор из-за интернета. Суть- он меня пытается таким образом воспитать? У него это хорошо выходит, я очень мягкий человек. Не хочу наделать ошибок, чтоб потом жалеть. Боюсь выйти замуж, так и не поняв, а надо ли мне это сейчас? Не отказываюсь из-за того что к нему большая благодарность за все что он делает для меня, но я устала от его призрений, недоверия и потыканий. Я его очень люблю и ценю,Хочу с ним быть, но как сделать так ,чтоб он понял свои ошибки и начал уже с себя, а не мне твердить как и где мне измениться?" До тех пор пока Вы будете подчиняться, то все его будет устраивать. Чтобы Вы посоветовали своей подруге, если бы она была на Вашем месте?
Дополнение от автора
сказала бы чтоб ставила свои границы либо расходилась ..
Дополнение от автора
Как ставить границы ?
психолог онлайн
Учиться говорить "нет", не позволять себя обижать и оскорблять. Что Вы знаете про ассертивное поведение?
Дополнение от автора
Не знаю ничего, но обязательно изучу
психолог онлайн
Напишите мне на почту, отправлю материалы
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Хочу с ним быть, но как сделать так ,чтоб он понял свои ошибки и начал уже с себя, а не мне твердить как и где мне измениться?
Запишитесь на семейную консультацию к психологу вдвоём. Если откажется - на фиг. Можно и расставаться. Тем более, если абьюзер и манипулятор.