Плохие взаимоотношения с,ребенком
Здравствуйте, у меня такая проблема: с дочкой 4.5 года потеряли взаимопонимание!!! Я в полном отчаянии. С мужем развожусь, он в другой стране и узнав, что я решила уйти от него не интрересуется жизнью дочки!! я вернулась в родной город, устроилась на работу, устроила дочку в детский сад, на танцы. стараюсь обеспечивать ее, покупаю игрушки, стараюсь по максимуму организовать ее досуг, хоть моей зарплаты пока не очень хватает на все!!! я понимаю, что она все чувствует, я часто в напряжении из за развода, и стараюсь с ней разговаривать по душам. но она меня не слушает вообще, поэтому бывают моменты когда кричу на нее!!!потом очень себя корю за это!!!!как найти эту ниточку, ведь она самое родное что у меня есть. дочка очень капризная стала и совершенно не слышит меня!!! как сдерживать себя, когда ребенок балуется и капризничает???прихожу с работы к ней, а она прям с порога начинает что то требовать, на уговоры и разъяснения не реагирует, и получается нервный вечер!!! Боюсь что она мужу в разговоре скажет, что я накричала на нее, и это обернется против меня в суде. а ведь я ее люблю больше жизни, она самое дорогое что у меня есть!!
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Аня, вероятно ребенок в стадии кризиса 3-4 лет(не прошла своевременно), стресс развода прилагается. Понимаете ли вы ребенка? Слышите ли ее? Осознаёте ее потребности? Возможно, дочь вот таким капризно-неудобным поведением привлекает ваше внимание? И подсознательно "переключает" вас с мыслей о разводе на свое Я? Много нюансов.

психолог онлайн
Анна, добрый день! Как Вы реагируете на "прихожу с работы к ней, а она прям с порога начинает что то требовать, на уговоры и разъяснения не реагирует, и получается нервный вечер!!!", о чем думаете? Как Вы думаете, почему дочка так себя ведет? Что ей надр? Как Вы могли бы изменить свои реакции? Что Вам могло бы В этом помочь? " Боюсь что она мужу в разговоре скажет, что я накричала на нее, и это обернется против меня в суде. а ведь я ее люблю больше жизни, она самое дорогое что у меня есть!!"- суд всегда на стороне матери, не усугубляете ли Вы своим страхом свое состояние?
Дополнение от автора
конечно я стараюсь ее понимать, разговаривать, объяснять ей. иногда белую ее, но в меру. не потакаю всем ее капризам. но вот в мелочах элементарно, как стоит делать а как нет она меня не понимает, и не слышит. я внутри начинаю вскипать, держусь, говорю спокойно несколько раз, но бывает что она не то чтобы не делает, а делает на зло наоборот. вот тогда я начинаю срываться на нее.
Дополнение от автора
Татьяна, она очень характерная, упертая и стоит на своем до последнего. это очень хорошо для нее, но я же как мама должна установить нормы, что можно а что нельзя. иногда у нас получается договорится, но зачастую только путем повышения голоса она реагирует.
консультация психолога
Вот в "как правильно", вероятно, и причина. Правильно для вас? Ваше мнение и ваше Я имеет приоритет (это и естественно для вас), а для дочери? Почему ее "правильно" менее значимо? Конфликт двух Я бесконечен. Удобно пообщаться по телефону?
психолог онлайн
Напишите мне на почту, отправлю ссылку на бесплатную лекцию видео.
Дополнение от автора
Ирина да могу
консультация психолога
Ок. Мне удобно
психолог онлайн
Во-первых, у ребенка кризис 3х лет, во-вторых, развод и ваше состояние на нее влияют, в-третьих, переезд, новый детский садик. У ребенка огромное количество стресса. И почему-то ощущение от поста, что вы вроде как ждете от нее понимания, что вам тяжело и она должна вести себя лучше.
Для начала, я бы предложила почитать вам литературу про кризис 3х лет и детскую агрессию. Кроме того, позаботиться о себе, чтобы вы не загоняли себя в состояние "на грани". Может стОит чуть поменьше досуга ребенку оплачивать, а выделить себе что-то, чтобы вы были отдохнувшей и более спокойнее. От вашего состояния ребенок еще больше нервничает, капризничает.
Дочка, по сути, ищет в вас сейчас опору, а ее нет. Это приводит ребенка в панику и выливается в ее капризное, непослушное поведение.
Было бы хорошо вам обратиться к психологу за поддержкой, хотя бы онлайн (можно найти бюджетные варианты). Ваше состояние сейчас важнее, чем покупки игрушек.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
как стоит делать а как нет она меня не понимает, и не слышит. я внутри начинаю вскипать, держусь, говорю спокойно несколько раз, но бывает что она не то чтобы не делает, а делает на зло наоборот. вот тогда я начинаю срываться на нее.
А о чём это вообще говорит о Вас, Анна? Ваше вскипание? И какие ситуации из прошлой (а возможно и из детства) жизни напоминает?
психолог онлайн
Здравствуйте. Возможно сейчас в жизни много напряжения скопилось. Развод, работа, вы остались одна с ребенком. Ребенок требует много внимания и заботы. Напряжение накапливается и вы срываетесь на ребенке. Возможно именно вам нужна сейчас помощь и поддержка. Обратитесь к психологу индивидуально.