У меня нет цели в жизни
Здравствуйте! Я Оля и мне 21 год. Дело в том, что я давно поняла что у меня нет цели в жизни. Я это поняла, когда мне было лет так 14-15. Думала, что со временем я найду хоть что-то,но это не так. Прошло сколько лет, у меня есть образование и работа. Но работа не радует, и не радует жизнь. Меня не чего не интересует, да и вообще как-то мне стало плевать на себя. В одно время я хотела покончить собой, но к сожалению передумала. Теперь мне кажется, что цель в жизни да и вообще сама жизнь это просто сплошной обман. Я себя ненавижу, ненавижу свою жизнь. Хоть у людей в жизни все бывает и хуже. Я просто хочу покончить собой. Поговорить с кем-то я не могу, т.к. подруга лучшая уехала,а кроме её нет не кого. А с мамой я не могу поговорить на эту тему
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
В 14-15 цели уже не было. А ранее, в детстве? Была хоть какая-то мечта или сильное желание?
психолог онлайн
Добрый вечер! Чтобы Вы делали, если бы у Вас была цель в жизни?
психолог онлайн
И ещё. От кого можете почувствовать любовь и принятие?
Прямо сейчас!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Оля. Много тоски и грусти возникает от ваших слов. Ведь жизнь это самое ценное, что нам дано. Каким было ваше детство? Какие у вас отношения с родителями? Что у вас случилось в период 14-15 лет?
психолог онлайн
Добрый день, Оля!
Расскажите, какие у Вас отношения с мамой? Что Вы чувствуете рядом с ней? Обычно человек ищет цель в жизни, если он не может найти опору внутри себя, ему нужен какой-то ориентир вовне. Очень много боли в Ваших словах и отчаяния. Почему Вас посещают такие пугающие мысли? Что происходит в Вашей жизни? У Вас были какие-то стрессовые события, что могло так повлиять на Вас?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Отношения с мамой у меня нормальные, но мы не рассказываем друг-другу что чувствуем. Она мне просто мама, но не более. Я к ней чувствую благодарность и то, что она рядом и жива. Только это. Детство было вроде нормальное. Бывали такие моменты,что обижали и очень сильно. Мечта была в девстве,но она не была долгой. После я долго не мечтала, и вообще перестала мечтать.С самого детства мне говорили, что из меня не чего не выйдет. Родители не верили в меня, как и сейчас не верят. Благодаря этому в 14-15 лет я стала понимать, что жизнь просто обман, и нет не чего в ней важного. В это время я пыталась поговорить с кем-то, но поняла, что не кто не хочет слушать меня. Тогда я уяснила одно, что мало кому буду говорить, что у меня в голове и в душе. Это мои проблемы и я должна решать сама. И когда мне исполнилось 17 лет я потеряла любимого человека. Это просто меня добило, и теперь просто существую. Я ненавижу себя за это. Я виню себя в смерти его, хоть где-то понимаю,что тут нет моей вины. Мысли о суициде посещают каждый день. В голове сидит мысль : "Что я не кому не нужна. Что без меня будет всем лучше. И я перестану всем доставлять проблемы, и обо мне забудут." Я сама виновата в том, что моя жизнь в такое превратилась. Но мой страх перед смертью меня останавливает, рано или поздно, я решусь на это
психолог онлайн
цитата:
рано или поздно, я решусь на это
Ну и полной дурой будете. Сделать вывод о своей ненужности только из-за отношения к себе родителей - глупость. Хотя и понятная. Ведь никого ближе до сих пор не было, кроме парня, которого потеряли...жаль, сочувствую Вам. Но вины Вашей точно в этом нет, эта вина - внушённая всё теми же мамой с папой и другими. Они приучили Вас виноватить себя, впрочем как и обесценивать свою личность и жизнь. Но Вы не поддавайтесь этому! Докажите всем, а себе в первую очередь, что Вы достойны счастья, что у Вас всё равно ВСЁ получится, не смотря на отсутствие веры в Вас тех, кто просто ОБЯЗАН был бы верить в Вас. Но они - больные душевно, обделённые разумом и любовью люди, несчастные. Не стройте свою жизнь в зависимости от таких несчастных и больных. Ориентируйтесь на других - добрых, мудрых и счастливых. Такие тоже должны быть где-то не очень далеко - поищите их и их поддержки.
И ещё. Подумайте о том, что сказал бы Вам парень о Вашем желании умереть, если бы был жив? И даже оттуда, с небес, что бы он Вам сказал? Одобрил бы? Или обругал бы "дурой" и наказал бы Вам жить за обоих - и за себя, и за него. В двойном размере. С светлой памятью о нём...
психолог онлайн
Здравствуйте Оля.
Примерно в вашем возрасте сам пережил подобные состояния. Я задался вопросом, который мне помог, - "Чего больше я хочу, умереть или найти свои смыслы жизни, свои цели и жить счастливо?", второе мне было.., я бы сказал интереснее, и мне этого хотелось больше, хотелось попробовать найти эти самые свои цели, хотелось быть в каких то приятных состояниях, а не в вечной депрессии.
Могу вам помочь справиться с вашей ситуацией, консультации можем даже начать через переписку, стоимость консультаций согласуем.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля. С Ваших слов выглядит что Вы сейчас переживаете трудный период. Обесценивание родителей, смерть любимого - такое может очень дестабилизировать, особенно если никто не поддерживает и не с кем об этом поговорить. С Ваших слов сейчас Вы испытываете негативные чувства - вину, ненависть. Их нужно прожить и проговорить с психологом, это очень важно, особенно если есть суицидальные мысли, что означает что Ваша ненависть сейчас направлена вовнутрь, на Вас самих, а это очень разрушительно. Суицыдальные мысли могут свидетельствовать о наличии депрессии, которая хорошо поддаётся лечению если обратится за ним. Вам наверное сложно буде в это поверить, но этот период пройдёт, а если Вы обратитесь за поддержкой, то он может вполне обратиться в хорошую жизнь.
психолог онлайн
Оля, если вы обращаетесь на сайт, для меня это говорит о том, что вы нуждаетесь в поддержке и ищите где ее взять. Я рекомендую вам выбрать психолога на сайте и поработать индивидуально со своими сложными переживаниями. Индивидуальная работа для вас будет эффективней.
психолог онлайн
Лена, доброе утро! Вам нужна сейчас очень поддержка, чтобы пережить сложный период, чтобы поверить в себя, выбирайте п ихрлогаи поработайтенад собой.