Послеродовая дипрессия
Здравствуйте.у меня двое детей...1 ребенку 2,2 ребенку 4 месяца.я люблю своих детей но мне кажется со мной что-то не так.иногода меня посещают мысли по поводу моих детей что мне аж страшно и стыдно перед собой.иногда я срываюсь и мне такое ощущение что я хочу кого-то из них ударить.я очень этого боюсь.может ли это быть послеродовой дипрессией.и как бороться с этим?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Нет, это не депрессия, а подсознательная агрессия на детей. Как результат усталости. Вам просто необходимо разгрузить себя - чтобы часть забот о детях взял на себя кто-либо из близких. Есть такая возможность?
А в дом хорошо бы купить боксёрскую грушу и на ней выражать свои чувства. Можно, разумеется, и диван бить или подушки - но они так долго не проживут)). Ещё как вариант, но менее эффективный, можно рвать старые газеты и журналы - по одной, по две или три за раз (чтобы их было трудно разорвать сразу). Параллельно с этим хорошо бы проговаривать, как Вы на них злитесь.
психолог онлайн
Если никаких нет нарушений с вашим сном, едой, общим состоянием, то это вряд ли депрессия, а скорее огромная усталость. Слишком младший ребенок маленький и разница со старшим ребенком невелика. 2 беременности почти одна за другой и много забота. Организм толком не отдохнул.
Важно очень позаботиться о себе и отдыхать, высыпаться по возможности, иметь время в течении дня для себя. Было бы хорошо максимально упростить и оптимизировать быт, возможно взять помощницу, попросить бабушку, если есть, либо найти няню, которая бы помогала с детьми, чтобы вы могли погулять/поспать/выйти с мужем погулять.
психолог онлайн
Здравствуйте! Согласна с коллегами, что, возможно, вы просто очень устаете и нуждаетесь в отдыхе. Попробуйте больше отдыхать и проводить время без детей. Но, с другой стороны, послеродовая депрессия - опасное состояние, если отдых не поможет, необходимо обратиться к врачу. И, паралельно, к психологу/психотерапевту. Берегите себя!
психолог онлайн
Добрый день! Соглашусь с коллегами! Вам сейчас нужна помощь и поддержка. Забота о себе. Как Вы можете это организовать?