Ревность
Как избавиться от чувства ревности? Чаще всего беспочвенной? Как перестать выискивать измену партнёра? Понимаю, что терпение человека не бесконечно и в один прекрасный момент это ему надоест. Как научиться получать удовольствие от отношений? После первого брака, где муж не раз был пойман на переписках с другими женщинами, потеряла доверие к людям. Всюду ищу подвох, не получается отключать мозги. Помогите, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте! Ревность и недоверие разрушают отношения. Также, неосознанно вы можете выбирать мужчин, которые склонны к изменам. Таким образом подтверждаются ваши худшие опасения и страхи. Выбраться из этого замкнутого круга возможно, но ответов на сайте будет недостаточно, необходимо обратиться к психологу/психотерапевту и пройти курс психотерапии.
консультация психолога
Страх- глубинная программа. Плюс "опыт" первого брака. Результат - происходящее. Я боюсь потерять, остаться одна...я не уверена в себе...я ревную. В переписке реально сложно помочь. Пару сеансов онлайн? Возможно обучить вас методикам исцеления для самостоятельной работы.
консультация психолога
Здравствуйте, Tory! Когда Вы говорите, что хотите избавиться от чего-то, подумайте, что позитивного Вы хотели бы вместо этого приобрести, чтобы в жизни не образовывалось пустоты? Потому что это «нечто» уже вписано в структуру вашей жизни (другой вопрос, как и с каким последствиями). И если у вас отнять это «нечто» – в вашей жизни образуется пустое место. Которое тут же будет заполнено каким-нибудь другим «нечтом», которое по своей деструктивности может оказаться еще сильнее первого. Когда у человека приходится что-то отнимать, особенно то, что так или иначе частично структурирует его жизнь – это для самого человека сложно и неприятно.
Обычно чувство ревности понимается весьма однозначно - как «тень» любви: ревнует, значит, любит. Однако все не так просто. Как показывает практика, ревность базируется совсем не на любви, а на совсем других чувствах: самооценке, уверенности в себе и чувстве власти. Как правило, ревность в постоянных парах часто возникает там, где между партнерами нет партнерских, паритетных отношений, но есть бинарное противостояние (явное или скрытое).
Из ситуаций, связанных с ревностью, есть много разных выходов, учитывающих конкретику каждой отдельной ситуации и специфику каждого человека. Чего позитивного лично Вам не хватает, чтобы «избавиться» от того, что вам в тягость – тема индивидуального анализа в кабинете. Удачи.
психолог онлайн
А с какой целью вы ищите информацию, которая бы подтвердила измену партнера?
Вы знаете, что вы с этой информацией, если найдете, будете делать?
психолог онлайн
Добрый вечер! Напишите себе - и + ревности. Сможете ли Вы ревностью предотвратить измену и предательство? Обязательное ли условие - раньше предавали _ того, что это будет повторяться?
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы. Валентина Михайловна, вот в том и парадокс, что я не понимаю зачем я это делаю и зачем ищу что-то.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, я пробовала писать + и - наших отношений. Меня все устраивает, сплошной плюс. Минус только в том, что нет доверия. Да и то, это лично мой минус и моя проблема. Я просто не знаю, что делать в такие моменты, когда меня накрывает ревность. Выдыхать, переключать внимание, уходить в этот момент? Я не хочу потерять этого человека, но понимаю, что именно это и делаю своими же руками
психолог онлайн
Возможно тогда стоит подумать, готовы ли вы найти информацию, подтверждающую измену? И что вы будете делать, если найдете?
Чувствуете ли себя любимой в отношениях сейчас? Достаточно ли вам внимания?
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже вы переносите негативный опыт из прошлых отношений в настоящие. Эффективней будет обратиться индивидуально к психологу.
психолог онлайн
Я имела ввиду - и + ревности.
Дополнение от автора
Я поняла. Плюсов нет, один сплошной минус
психолог онлайн
В чем ценность доверия? Какие преимущества доверия можете назвать?
Дополнение от автора
Наверное возможность открыться человеку каким ты есть. Быть самим собой. И не ждать подвоха.
психолог онлайн
Вы не ответили на вопросы
Дополнение от автора
Чувствую любимой, понимаю, что человек от меня без ума и старается все свободное время быть рядом. У меня наверное зависимость. Не отписал вовремя, не ответил и моя буйная фантазия рисует картины измены. Я устала, в первую очередь от себя
психолог онлайн
Попробуйте принять ревность, но не идите у нее на поводу.
Дополнение от автора
Как это? Я не совсем понимаю
психолог онлайн
Я бы предложила вам поработать с психологом, чтобы снизить вашу тревогу. Конечно же, ваш предыдущий негативный опыт будет в вашей памяти, но не будет уже постоянного напряга. У вас на данный момент похоже иллюзия контроля (как будто контроль уберет вас от измены).
И сейчас страх, что будет повтор, не позволяет замечать фактов
"понимаю, что человек от меня без ума и старается все свободное время быть рядом"
А еще было бы хорошо осознавать и принимать тот факт, что нет никаких гарантий в отношениях, хоть будете вы шпионить, хоть нет. Важно уметь наслаждаться тем, что есть, замечать настоящее отношение вашего мужчины, что есть хорошего в отношениях
психолог онлайн
Примите, что Вы ревнуете, не ругайте и не осуждайте себя. Но не идите на поводу у ревности - не делайте того, что делали раньше - котроль, требования и т.д. Переключите внимание на что-то важное и ценное, на какое-то занятие. Что это может быть?.
Дополнение от автора
Вы правы, я все это понимаю. Хочу получать удовольствие от жизни, от отношений. Но пока меня хватает на неделю или две, а потом сносит крышу и в эти моменты я не могу себя остановить. Взрослая, вроде умная женщина, а веду себя как баловпнный ребенок
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, стараюсь переключать внимание на ребёнка в такие моменты. Иногда получается, иногда не очень. Беда в том, что если мне что то не нравится, я сразу вываливаю все это МЧ. Он пока терпит, объясняет, но сегодня сказал, что в дальнейшем будет просто игнорировать меня, пока я не успокоюсь, так как не хочет ругаться.
психолог онлайн
Вам нужно проработать ваши отношения в предыдущем браке. Прожить и отпустить
психолог онлайн
Нашему организму без разницы, как мы проявляем гнев - вместо того, чтобы направлять его на мч, направьте в физическую нагрузку!
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы
психолог онлайн
Что для Вас было важно? Что берете и будете делать?
Дополнение от автора
Я постараюсь переключать своё внимание. Не контролировать соц сети, не ждать ответа в ту же минуту. Решила заняться спортом, хочу научиться делать хорошо массаж. Ну и в приступе ревности выдыхать и не вываливать все сразу МЧ. Возможно на бумаге буду писать)))
психолог онлайн
Удачи Вам!!!! Поделитесь результатами!
Дополнение от автора
Спасибо. Надеюсь у меня получится