Сложные отношения с сестрой
У меня натянутые отношения с сестрой и ее мужем. Потому что сама я не замужем, детей нет, не работаю, живу с родителями. И они постоянно капают на мозги мне по этому поводу. Говорят вот в твои годы я уже 2 работы сменила и семья была и ребенок. Меня эти разговоры просто раздражают даже начинает сердце потом колоть, а я сердечник и нельзя нервничать. Я им пытаюсь объяснить, что это мой выбор так жить, они выбрали такой путь рано жениться, завести детей, но они говорят так не правильно давят на меня. И общения с ними все равно не избежать, встречаемся на праздниках все равно. Как давать отпор, но не выходить на конфликт, чтобы твое мнение услышали и приняли всерьез? Я думаю они давят на меня не из добрых причин , что как будто заботятся... а из тех ,что сами испортили себе жизнь женитьбой и работой и хотят чтобы я также мучилась и быть наравне.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
А за чей счет вы живете?
психолог онлайн
Давайте попробуем разобраться в вашем вопросе. Как будто Вы ходите себя отгородить от давления родственников, но мягко, без конфликта. Тут, как раз, без конфликта не обойтись. В любом случае - ваше несогласие вызывает неприятности в отношениях. Вот Вы и выбирайте: тихое сопростивление и раздражение, громкое отстаивание себя и ссора, найти работу и переезд в отдельное помещение. По Вашему описанию получается, что сестра с мужем - мучаются, а Вы - нет. То есть Вы - счастливыйВ принципе, Вас никто не обязывает общаться и на общих мероприятиях. Смысл праздника в том, чтобы радоваться, а у Вас что получается?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Я думаю они давят на меня не из добрых причин , что как будто заботятся... а из тех ,что сами испортили себе жизнь женитьбой и работой и хотят чтобы я также мучилась и быть наравне.
Вы считаете, что брак и работа портят людям жизнь? Или это касается только вашей сестры и ее мужа?
Дополнение от автора
Меня содержат родители и это раздражает как раз их, что меня содержат, а они работают. А для родителей они как отдельная ячейка общества, а я как часть семьи ещё родительской и поэтому им не помогают финансово. Праздники теперь мне не в радость семейные и просто так в гости к ним не хожу на чай, знаю что опять начнется. Не общаться не могу, не удобно просто игнорировать полностью если мне что то говорят или спрашивают. Каждый раз спрашивают- замуж то не собираешься ещё а детей заводить? А работать? Каждый раз одинаково отвечаю нет, все по прежнему. И все равно каждый раз спрашивают, хотя ответ то очевиден и вряд ли чудо произойдет и я скажу по другому,что да собираюсь. К браку да я отрицательно отношусь, но думаю бывают счастливые браки у людей в теории, но сама лично не видела. И работа думаю тоже всем в тягость и вводит в депрессию.
психолог онлайн
То есть вы в 27 лет сидите на шее у родителей и хотите, чтобы родные уважали ваш выбор?
А за что его уважать, если вы не самостоятельны и ничего не делаете?
Дополнение от автора
Ну не то чтобы уважали, а принимали. Смирились так сказать и не приставали.
психолог онлайн
Доброе утро! Это Ваша жизнь и Ваш выбор. Имеете право. Поставьте жестко границы, но и начните сами заботиться о себе, чтобы Вас не попрекали. Удачи Вам!
психолог онлайн
Есть такое понятие, как инфантильность. По годам Вы выросли, а психически -нет. Поэтому, от вас ждут действий , как от взрослого . А Вам - удобно так и, видимо, родителям тоже. "Маленькая девочка" не может хотеть замуж и работать. И есть ощущение - "приятной мести" сестре, раз Вы ничего не меняете ни в жизни, ни в отношениях. Видимо, с детства есть конфликт.
На счет работы. Есть люди, которые с удовольствием ходят на работу. Главное - найти свою. Где есть ощущение реализации, хорошие отношения и достойная оплата.
На счет семейной жизни. Мы видим то, что хотим,чтобы подтвердить свои убеждения. Семьи есть разные. Да, у нас не учат быть женами и мужьями. Много ошибок, неправильно выстроенные отношения. Этому можно научиться! И выбрать достойную пару.