Как принять жену брата мужа?
Отношения
Добрый день! Мне 29, мужу 25 с мужем живем уже 7 лет. Его брат встречается с девушкой примерно год и думают о росписи и прочее. Пока родители мужа были против нее я была спокойна а как брат мужа начал воевать с ними и говорить что если они не примут его выбор то он с ней женится а родителей, старшего брата и младшую сестру не позевет и больше не будет со своими общаться. Родители сразу начали через себя переступать и просить всех начать с ней разговаривать и звать их двоих за общим столом. Меня сразу это мысль жутко сбесило, началась необъеснимая ненависть. Она мне ничего плохого не сделала. Раньше мы обшались с ней как знакомые, я работала в магазине, часто виделись, шутили. Но как начались их отношений то всееееее. За одним столом так и не посидели но при любой встрече я даже не здоровываюсь с ней, раздражает когда говорит с моим мужем. Начинаю кипеть при любом разговоре о ней в нашей семье. Брату мужа 22 года ей 20. Брат мужа уехал за границей и оставил ей машину и теперь когда у нее что то с машиной то звонит моему мужу, это было шок для меня, удалила ее из друзей, она написала ( Приветик, Любашка, чем я тебя обидела что ты меня удалила). А я такая злая что даже не ответила. Что мне делать с собой. У меня 3 детей, у нас хорошие отношения с мужем и его родителями, с его братом и младшей сестрой общаемся прекрасно. Мы верующая семья, добрые, не конфликтные нооооо моя ненависть.... муж не видит проблемы ни в чем нормально на все реагирует а я.... допускаю мысль что может боюсь что она станет любимицей в семье, хотя всерьез об этом не думаю. Мои подруги не общаются близко с моим мужем и это норма а тут она сама ему звонит, может я не хочу что бы чужая даже не подруга как член семьи позволяла себе звонить в любое время моему мужу. Я старше должна быть мудрее. Но как если стоит барьер?
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Это выбор брата м, если он счастлив с этой девушкой, то Вам не следует ему мешать. Это его жизнь и он вправе поступать так, как считает нужным. Скорее всего Вы боитесь внимание Вашего мужа к ней и у Вас возникает ревность
психолог онлайн
Добрый день!
Эмоционально очень сложная для Вас ситуация, поэтому важно бережно отнестись к своим чувуствам. Попробуйте поставить вопрос иначе, не : «как принять жену брата мужа?», а:
- Что мне необходимо, чтобы чувствовать себя хорошо самой, с мужем и в с этой семье, при взаимодействии с будущей женой брата мужа?
- Как должно выглядеть это общение? Где пролегают границы, которые объективно мешают и которые помогают нормальным отношениям? Как на это можно влиять? Как в этом может помочь собственный муж?
цитата:
Я старше должна быть мудрее.
Пусть Ваша мудрость заключается в первую очередь в заботе о себе, своих чувствах, своей семье. Как Вы можете позаботиться обо всём этом в такой эмоционально-насыщенной для себя ситуации?
С Вашими сильными чувствами тревоги и ненависти, а также для того, чтобы выстроить адекватный, комфортный стиль общения с будущей родственницей рекомендую поработать с психологом в бережной и поддерживающей атмосфере. Если такая возможность есть, пожалуйста, обращайтесь, буду рада помочь!)
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
допускаю мысль что может боюсь что она станет любимицей в семье, хотя всерьез об этом не думаю
А что это значит для вас если эта девушка станет любимицей в семье? Какие отношения были у вас с вашими родителями? Вы в своей семье одна или есть братья, сестры родные?
психолог онлайн
Добрый день! Какие мысли настораживают Вас?