Правильно ли я поступаю?
Здравствуйте. Мне недавно исполнилось 23 и я еще девственница. Парни не обращают на меня внимания. Я серая мышь.
От тоски я пошла на не свойственный для меня шаг переспать с первым попавшимся парнем. Я зашла на сайт знакомств и написала симпатичному парню, что ищу отношения на одну ночь он согласился и мы договорились сегодня вечером встретиться у него.
Но меня мучают сомнения правильно ли я поступаю? Не пожалею я потом об этом? Я запуталась. Боюсь остаться девственницой в 30. Что так и не встречу парня который меня полюбит. Подскажите как правильно мне поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
В Вашем сообщении так много тревоги и запутанности, сочувствую Вам. Действительно, в таком непростом состоянии можно совершить поступки, до конца не взвешенные, не обдуманные, от которых потом будет очень печально и жаль(((
цитата:
Но меня мучают сомнения правильно ли я поступаю? Не пожалею я потом об этом? Я запуталась.
Это очень адекватные сомнения. И, в целом, безопасно ли идти к первому встречному домой, к человеку, которого Вы не знаете? Насколько адекватен/рискован человек, согласиться привести к себе кого-то домой, кого он не знает?
цитата:
Я запуталась.
Хорошо, что Вы этопонимаете. И в таком случае нет смысла спешить. Имеет смысл «распутаться» в том, чего Вы по-настоящему хотите, а после уже действовать так, как решили, чтобы Вы не выбрали для себя, Вы будете уверены - это важный показатель)
цитата:
Подскажите как правильно мне поступить?
У Вас ещё очень много времени построить подходящие Вам отношения, просто поверьте, хоть это сейчас ощущается непросто. Когда Вы разберётесь со своими тревогами - будете ощущать ясность, а не тоску, уверенность, а не сомнения. Желаю настойчивости и решительности в достижении своих желаний и целей, а не страхов и сомнений.
Рекомендую Вам выбрать психолога и поработать на тему своих страхов и переживаний. Буду рада помочь, обращайтесь!)
консультация психолога
Татьяна Ивановна Смирнова
Любое действие мотивированное отчаянием приведет к ещё большей проблеме. Вам необходимо изменить отношение к себе. Окружающие только ваше "зеркало". Вы ощущаете себя "серой" - мир это отражает. Вы будете излучать любовь к себе, уверенность - отражение непременно изменится. Это многократно доказано опытом
Дополнение от автора
Спасибо. Я боюсь того, что когда встречу своего человека, то он испугается того что у меня до сих пор не было секса. Парни считают это странным.
Я давно задумывалась над тем чтобы сходить к психологу, но к сожалению в меня денег на него нет зарплаты хватает на то, чтобы заплатить аренду комнаты и еду.
консультация психолога
Ваши "комплексы" вас менее беспокоят, нежели реакция вероятного парня? Адекватный точно поймет. В доступе есть качественная литература, видеолекции. Было бы стремление. Но люди не желают решать свои проблемы. Обсуждать бесконечно "страдания" - готовы. Действовать???...
Дополнение от автора
Мои комплексы меня очень беспокоят! Я не знаю как с ними бороться. Я не с кем свои страдания не обсуждаю и не ною. Просто в жизни настал тот момент когда я зашла в тупик и не знаю, что делать дальше. Как полюбить себя. Родители и сестра постоянно твердят когда я найду себе парня и выйду замуж!!!!!!!!!
консультация психолога
Где вопрос "какую книгу прочесть"? Психолог, на расстоянии, сейчас трансформирует ваше "содержание"? Ваше Я осуществляет желания других???
Дополнение от автора
Какие книги мне прочесть? И реально Вы думаете, что книги помогут мне избавиться от компексов?
Дополнение от автора
Ева Вжечинская большое Вам спасибо. Вы мне помогли принять решение.
консультация психолога
Есть книги с эффективными методиками самопомощи. Но помогают они только тем, кто "сыт" страданиями и реально настроен на перемены. А ныне вы ищете сопереживание(это очевидно), но не решение. Никоим образом не намерена вас обидеть. Просто не люблю бесполезную переписку "ах как же вам плохо ..."
Дополнение от автора
Ирина Петровна Вы правы. В первую очередь я просто искала просто совет как мне поступить, а потом уже сопереживание. Буду Вам благодарна если Вы скажете название таких книг.
консультация психолога
Здравый смысл таки восстановлен. Экхарт Толле. Сила момента сейчас(пояснение к тому, как образовывается "тело боли", страданий Души. В разделе Практика описаны методики. Если автор не понравится - подберём другого. Плиз, пишите в личку- неудобно пролистывать переписку.
психолог онлайн
Добрый день! Встреча с парнем, чтобы получить сексуальный опыт, может только усугубить Ваше состояние. Напишите мне на почту, отправлю литературу для самопомощи.