Регулярно обижаюсь и жду, что обидят
Здравствуйте, я столкнулась с такой проблемой, как регулярные обиды, чаще всего на представителей мужского пола. Проанализировав ситуацию, я считаю корнем проблемы, насилие в детстве. До лет 13, я не зацикливалась на этом, но вот уже года 4, я страдаю от этого. У меня было 2 молодых человека, первый - был изменником, второй - абъюзером, постоянно критиковал меня. Сейчас я состою в отношениях с хорошим человеком, который меня уважает, но я постоянно ищу повод обидеться зная, что это неправильно. Я считаю, что я не могу простить первого обидчика, и поэтому в душе жду, что меня обидят и строю из себя жертву. Подскажите, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Хороший самоанализ. Необходимо трансформировать программу "я жертва", которая есть в вашем подсознании. Это запрос к психологу. Не рекомендую заниматься этим самостоятельно ибо "опыт" очень травматичен.

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Проанализировав ситуацию, я считаю корнем проблемы, насилие в детстве.
цитата:
Сейчас я состою в отношениях с хорошим человеком, который меня уважает, но я постоянно ищу повод обидеться зная, что это неправильно. Я считаю, что я не могу простить первого обидчика, и поэтому в душе жду, что меня обидят и строю из себя жертву. Подскажите, что делать?
Ваша проблема звучит как запрос на психотерапию. У вас есть много травматического опыта, который влияет сейчас на вашу жизнь не лучшим образом. Что с этим делать?
Проживать в безопасной обстановке с психологом чувства страха и бессилия, боли, которая мешает вам вести нормальный образ жизни. Учиться разделять жизнь до и после травматических событий. Пережить свое отчаяние, которое повергло вас в травматическое событие. Извлечь опыт, оплакать прошлое. Принять себя такой и научиться с этим жить. Выбирайте психолога на сайте и обращайтесь. В формате форума вы можете получить рекомендации, но суть проблемы не решить. Ваш запрос на длительную работу с психологом.
психолог онлайн
Добрый вечер! Проблема коренится в негативном детском опыте, поэтому помочь себе можно на индивидуальной психотерапии.