Прощение
Как простить маму за то, что убила мою любимую собаку? Не могу понять ее, ведь она тоже ее растила и любила. Не разговариваю, стала ненавидеть. Очень болит душа и горит огнем. Что мне делать дальше, подскажите. Спасибо, если что-ли о посоветуете.
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Добрый день!
Очень мало информации. Убила в полном смысле слова?
Если так, то между Вами очень много агрессии. Вопрос: почему и откуда? Что происходит с Вашими отношениями? Что то остается не выясненным. Получается ли Вам поговорить с мамой? Если нет, то агрессия зашла слишком далеко. И важно понять с чьей стороны эта агрессия, со стороны мамы или Вашей. Судя по тому, что Вы ее все таки называете "мамой", а не более агрессивно "матерью" или еще как то, то могу предположить сильную зависимость от нее. Но это пока предположение.
С уважением Антонина
Дополнение от автора
Я очень любила своих родителей и очень люблю собак. Беру брошенных на улице и потом отдаю их хорошим людям. Взяла 4 года назад девочку, которая родила щенков. Часть пристроили, а четверо остались. Потом еще она родила, но мертвых. Когда меня не было дома, мама закопала щенков. Я пришла домой и не увидела собаку. Целую ночь искала и под утро спросила маму. Она не признается мне до сих пор, только племяннице призналась, что тоже закопала и эту девочку собаку. Не могу в это поверить до сих пор. Хочу сказать, что мама у нас была всегда властный человек, мы- дети, отец, всегда подчинялись ей. Она могла сильно накричать , даже дралась с отцом. Я все равно ее любила, хотя часто боялась. Свою семью я не создала, живу с родителями и смотрю за ними, уже пожилыми. Мама всегда меня критиковала за любовь к животным, считала, что у меня нарушена психика. В детстве помню, она часто отвозила животных в лес. Я часто плакала. Но сейчас мама просто убила мою душу. Что мне делать. Ведь эта собака была мне самым настоящим другом, преданно любила нас всех.
психолог онлайн
А такой вопрос, а зачем вам прощать мать? Кроме собаки, отношения с мамой устраивают?
Для меня это достаточно подлый и жестокий поступок. Плохо представляю, как можно после него спокойно смотреть на человека, который так сделал
консультация психолога
Тетяна Артеменко
Анна Александровна Бадр
Валя, как метко..."мама убила мою душу"! И это произошло намного ранее- вы, взрослый человек, не реализовали личную жизнь. Спасая животных вы пытались спасти себя. Неосознанно. Но изменить ситуацию не решились. От властной мамы не отделились. Подавленные обиды накопились и вылились ненавистью. Но! Осуждать мать мы не имеем права. Ее методы "воспитания" - результат социума, в котором выросло предыдущее поколение. Вопрос! У вас было достаточно много лет, чтобы наладить свою жизнь? Поступок мамы я не оцениваю. Возможно, вот таким жестоким образом, вселенная вам сообщает "остановись! спаси себя"? Медитации прощения эффективны.
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам... Это не первый раз происходит... и надо ли прощать? Может надо делать выводы? Вы живете отдельно?
психолог онлайн
Чем сильнее Вы будете испытывать свои чувства, тем больше вероятности, что начнете что-то делать для себя. Не успокаивайте себя, позвольте себе гневаться так сильно, как только можете
психолог онлайн
Здравствуйте! Правильно ли я понимаю ваши жизненные обстоятельства на данный момент: вам 45 лет, вы живете с папой, мамой и 4 собаками в квартире у родителей?
Дополнение от автора
Живу в частном доме,42 сотки участок. За папой инв.1 группы ухаживаю. Сестры отказались, т.к. замужем и есть дети. Да и отношения у них другие с мамой, никогда ей не потакают, всегда перечат. Советовали мне уехать, устроить свою жизнь. Но я не послушала. Спасибо Вам за добрые слова, мне стало немного легче. Постараюсь себя спасти.
психолог онлайн
Удачи Вам! Берегите себя!
консультация психолога
Очень желаю вам устроить личную жизнь!
психолог онлайн
Здравствуйте! Кто вам сказал, что вы должны прощать жестокость, насилие, убийство, пусть даже животных? Такие вещи простить может быть выше сил, порой невозможно. Душа болит читать о том, что вы написали. Примите как факт, если сможете. И обращайтесь к психологу, при возможности, чтобы исцелить глубокую травму.
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам. Очень жестокий поступок со стороны мамы. Вряд ли можно простить.