Очень сильно переживаю за родителей.
Здравствуйте, мои родители пьют каждый день и иногда ссорятся и я за них очень переживаю. Понимаю, что это наверное глупо в 21 год беспокоится о своих родителях, но все же. Частенько лезут мысли в голову, что может что-то плохое произойти (авария, пожар и все в этом духе). Как я читала это скорее тревожное расстройство. Родители считают, что мне нужна помощь психолога. При этом они сами меня доводят до слез, например, всякий раз напоминая, что они не вечны и все такое. Всегда когда разговариваю с ними пьяными и пытаюсь что-то обсудить, разговор заходит в тупик и часто заканчивается моими слезами.
Я очень не хочу чтобы моя семья распалась, так как в последнее время бывают на это позывы. Скажите пожалуйста, мне действительно необходима помощь психолога?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день.
Похоже на то, что Вам пора заняться своей жизнью. Ваша тревога по поводу пожаров и т.д. говорит о том, что Вы хотите что то очень изменить (грубо говоря, чтобы это все сгорело), но не можете. Возможно по каким то причинам не в состоянии. Зашли в тупик. Но тупик не в том, что родители пьют, а скорее всего в Ваших возможностях изменить что либо. И тут возникает вопрос, почему? Есть вариант собственной зависимости от родителей. Почему то Вы больше беспокоитесь об их жизни. Они сами разберутся, как им жить, может это их вариант жизни. Алкоголики обычно так живут долго, друг на друге отрабатывая свою нереализованность и обвиняя друг друга в этом. Но именно эти чувства их и связывают. Поэтому не беспокойтесь о них, и попробуйте жить своей жизнью. Если не получается, то нужно подумать о собственном взрослении
С уважением Антонина
психолог онлайн
Галина Несмашна
Да, необходима. Вы в созависимых отношениях и чтобы прекратить эти отношения и отдать ответственность за жизнь родителей им самим, было бы хорошо обратиться к психологу.
Есть терапевтические группы для членов семей алкоголиков.
Почитайте про созависимые отношения и поймете о чем речь.
Вашу тревогу, желание вылечить ваших родителей, сделать так, чтобы они перестали пить можно понять, ведь это самые родные для вас люди. Но, увы, пока они сами не осознают, что они больны и им нужна помощь, вы ничего не сделаете. Лишь тратите свое здоровье, время и энергию на то, над чем вы не властны. Это тупиковая ситуация, если будете и дальше так продолжать.
Поэтому живите отдельно, своей жизнью, а родители пусть живут как им хочется.
консультация психолога
Галина Несмашна
Естественно, что ваше подсознание, наблюдая саморазрушение родителей, и страх за их будущее, рисуют "финальные" картины. Разговоры "мы не вечные" это иманипуляция, со стороны родителей, и указание вселенной на необходимость самостоятельности вашего Я. Отделитесь. Устроите жизнь. Примете решение - помочь родителям. Или нет. Психолог вам поможет во всем разобраться более подробно
психолог онлайн
Добрый день! Дело не в тревожности, а в созависимости. На этом сайте я опубликовала статью на эту тему, почитайте. Помощь Вам нужна. В каком городе Вы живете?
психолог онлайн
Здравствуйте. Важно принять, что такой образ жизни это выбор родителей, таких же взрослых людей. Вам важно отделяться и делать свои выборы. Родителям вы не поможете сохранить отношения, если они сами этого не хотят. Вы можете помочь только себе.