Как быть с мужем? Как принять необходимость развода?
Добрый день. Мы с мужем вместе больше 5-и лет. Из них 2 года в браке. Ситуация у нас такая. В начале отоношений у нас все было как в сказке, мне казалось, что я смогла бы за него жизнь отдать и он так же говорил, такая была любовь. Через год он познакомился с девушкой, сначала просто общался, потом у них перешло в платоническую любовь, он даже признавался ей в любви. Он жил со мной, спал со мной, а любил ее. Я узнала. Для меня это был такой удар, да же дышать было больно, не описать. Я сходила с ума, шарила по его телефонам, чуть ли не следила за ним. Он говорил, что больше не будет, а я снова и снова находила подтверждение их бщению. Находила спрятанные телефоны, взламывала пароли. Ненавидела себя за это и его. Почему она его не приняла и они не стали жить вместе я не знаю. Он остался со мной, просил прощения, валялся в ногах. Я понимала, что я нахожусь в роли запасного аэродрома, но так любила, что простила все. Он мне обещал, что я всегда смогу проверять его, смотреть телефон, контролировать его, так как он понимает, что он виноват и я ему не доверяю. Потом мы поженились. Я как прежде продолжала ревновать его, переодически проверять телефоны. Он начал очень злиться, кричать на меня, менять пароли на телефоне. Я напоминала ему, что он сам мне это позволил. Он кричал мне в ответ, что он передумал. На данный момент я понимаю, что отказаться от проверок я уже не могу, так как все же есть подозрения. Переписка временами уделяется, появляются какие то Контакты женщин, может по работе, а может нет. Например говорит, что не общается с нашей общей знакомой, а я вижу, что общается, зачем то врет. Его все больше и больше бесит мой контроль. Мы живём как кошка с собакой. Он кричит на меня по всякой ерунде, да же из за каких то ерундовых вещей, типо одной тарелки в раковине, его раздражает все. У нас нет секса неделями. Я начала много есть на стрессе, набрала 17 килограмм и понимаю, что тихо схожу с ума. Я головой понимаю, что нам нужно разводиться. Но не знаю, как жить дальше без него. У меня был опыт развода с первым мужем, я пережила его нормально, так как была инициатором. В этой ситуации я не знаю как расходиться с ним, на столько сильно я к нему привязана. Пожалуйста, дайте анализ моей ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Развод не решение. Понять, почему все происходит именно так, что необходимо вам для комфорта, что супругу, есть ли ещё потенциал для возрождения семьи. Истинная причина конфликта в отсутствии доверия и понимания. С другим мужчиной, все может повториться по нынешнему сценарию. Партнёр соответствует образу мужчины, который есть в вашем подсознании.

психолог онлайн
Здравствуйте! Семейная или индивидуальная психотерапия вам в помощь. А развестись - всегда успеете. Обратите внимание, что вам было проще, когда вы контролировали ситуацию(были инициатором развода), также навязчивый контроль мужа разрушает ваши отношения. Контроль и доверие - это то, на что в первую очередь необходимо обратить внимание.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Жуткая ситуация хронического стресса. Очень сложно доверять тому, кто однажды предавал. Но доверие - это один из трёх столпов семьи. А в вашей семье оно отсутствует.
В идеале вашей семье нужна помощь психотерапевта. И настроится недлительный процесс. Но если Ваш муж не согласиться, очень рекомендую Вам пойти в личную терапию. Разобраться в себе, понять себя и помочь себе.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте. Ситуация непростая. Сочувствую вам. Вы прошли в отношениях непростой путь, столкнувшись с разными своими эмоциональными переживаниями и чувствами по отношению к мужу. Сами с этим справлялись, оставаясь в сложных чувствах по отношению к мужу. Похоже эти отношения были для вас ценны и дороги.
цитата:
Он остался со мной, просил прощения, валялся в ногах. Я понимала, что я нахожусь в роли запасного аэродрома, но так любила, что простила все.
Тут неизвестно кто именно в этой ситуации запасной аэродром. Он же выбирал все это время вас оставался с вами в отношениях.
цитата:
Он говорил, что больше не будет, а я снова и снова находила подтверждение их бщению. Находила спрятанные телефоны, взламывала пароли. Ненавидела себя за это и его. Почему она его не приняла и они не стали жить вместе я не знаю. Он остался со мной, просил прощения, валялся в ногах. Я понимала, что я нахожусь в роли запасного аэродрома, но так любила, что простила все. Он мне обещал, что я всегда смогу проверять его, смотреть телефон, контролировать его, так как он понимает, что он виноват и я ему не доверяю. Потом мы поженились. Я как прежде продолжала ревновать его, переодически проверять телефоны. Он начал очень злиться, кричать на меня, менять пароли на телефоне. Я напоминала ему, что он сам мне это позволил. Он кричал мне в ответ, что он передумал.
Вы контролировали его. Ну и собственно это было нарушением границ для него. Что он понял не сразу и естественно, со временем вызывало злость и раздражение с его стороны. А с вашей стороны - доверие в отношениях было нарушено и проверка как-будто бы для вас гарантировала вам спокойствие и давала уверенность.
цитата:
Я головой понимаю, что нам нужно разводиться. Но не знаю, как жить дальше без него. У меня был опыт развода с первым мужем, я пережила его нормально, так как была инициатором. В этой ситуации я не знаю как расходиться с ним, на столько сильно я к нему привязана. Пожалуйста, дайте анализ моей ситуации.
Варианта два - или расходиться или заново узнавать друг друга и наращивать доверие в отношениях, разбирая все накопившееся. Второй вариант сложнее и говорит про необходимость большой, просто огромной совместной работы над отношениями. И скорее всего помощи со стороны
семейного психолога. Что говорит ваш муж по этому поводу? Он знает про ваши мысли о разводе? Чего хочет он, говорили ли вы с ним об этом? Первый вариант - это развод. Если рассматриваете больше этот вариант, какие сложности испытываете на этом пути? Пережить развод тоже сложно. Но точно это пройдет и важно прожить все те чувства, которые будут сопровождать этот процесс. Здесь важно получить много поддержки и принятия того что чего-то в этих отношениях не случилось, расстаться со своими надеждами, прожить обиду, злость, разочарование и много других сложных чувств. И так же у вас есть возможность любой свой процесс сопровождать психотерапией, которая поможет экологично и бережно пройти все процессы и дать вам поддержку и принятие, поможет пересмотреть то как вы строите отношения и смотреть на жизнь немного уже в другом ракурсе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ситуация у Вас действительно сложная. Здесь хороша будет супружеская терапия. Но если Вы захотите сами поисследовать причины возникающих в браке затруднений, это также может благотворно повлиять на построение здоровых отношений с партнёром.
Всего Вам доброго.
психолог онлайн
Здравствуйте, Nikcdb!
Давайте определимся, какие отношения у Вас, на данный момент, с мужем? Что конкретно, какие чувства Вы к нему испытываете? Ревность - это чувство собственницы. Вы любите мужа?А какие чувства у Вас к себе? "Я понимаю, что отказаться от проверок я уже не могу, так как все же есть подозрения." А зачем? Узнали Вы о каком-то общении. Дальше нужно предпринимать какие-то действия. Вы к этому готовы? Если нет, то зачем ? Кроме того, что Вы себе "делаете стресс",больше ничего хорошего. Если Вы не определились, как быть дальше,ЗАЙМИТЕСЬ СОБОЙ. Да,это сложно, но можно!!!"набрала 17 килограмм и понимаю, что тихо схожу с ума."
Поставьте себе цель - постройнеть,заняться своим здоровьем.ПОЛЮБИТЕ СЕБЯ, ЗАУВАЖАЙТЕ.
Причём, для себя, любимой!!! Займитесь спортом, танцами, хобби, помогите тем, кому хуже, чем вам. Лучше,конечно, пойти на консультацию к психологу.
Здоровья, мудрости и счастья!
психолог онлайн
Доброе утро! Ваши отношения зашли в тупик. Зачем Вам их продолжать, только потому что привязались? Что в них хорошего???? "Потом мы поженились. Я как прежде продолжала ревновать его, переодически проверять телефоны. Он начал очень злиться, кричать на меня, менять пароли на телефоне. Я напоминала ему, что он сам мне это позволил. Он кричал мне в ответ, что он передумал. На данный момент я понимаю, что отказаться от проверок я уже не могу, так как все же есть подозрения. Переписка временами уделяется, появляются какие то Контакты женщин, может по работе, а может нет. Например говорит, что не общается с нашей общей знакомой, а я вижу, что общается, зачем то врет. Его все больше и больше бесит мой контроль. Мы живём как кошка с собакой. Он кричит на меня по всякой ерунде, да же из за каких то ерундовых вещей, типо одной тарелки в раковине, его раздражает все. У нас нет секса неделями. Я начала много есть на стрессе, набрала 17 килограмм и понимаю, что тихо схожу с ума". К чему могут привести эти отношения?