Почему не складываются отношения с мужчинами?
Здравствуйте, у меня неоднократно повторялась ситуация: я познакомилась с молодым человеком,мы хорошо общаемся,гуляем,взаимная симпатия. И ни из чего ,резко общения прерывается, либо он просто пропадает. Мне кажется я «хожу по кругу» и не могу понять в чем причина. Буду очень благодарна за Ваш ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую, это очень обидно.
Скажите, а у вас были предположения из-за чего так происходит? Что именно повторяется как "круг", до момента когда общение прерывается?
психолог онлайн
Viktory14, могли бы вы привести пример конкретной ситуации, которая вам показалась очень типичной, характерной для "я познакомилась с молодым человеком,мы хорошо общаемся, гуляем, взаимная симпатия, и потом общение резко прерывается".
психолог онлайн
Здравствуйте. А что вы делаете когда мч пропадает?
Дополнение от автора
Когда мч пропадает ,сразу же начинается депрессия(стабильно длиться неделю),потом я отпускаю ситуацию и мне уже всё равно на человека. Но мне кажется, что я делаю что-то не так, они же почему-то уходят. Мое поведение,как мне кажется,адекватное. У меня нету такого чтобы я истерила или конкретно требовала что-то материальное.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
Вы ещё очень молоды и я думаю, что сейчас просто нарабатывается опыт общения с противоположным полом. Бывает, что когда очень сосредоточен на ожидаемом результате (присутствует излишнее напряжение), то сам процесс от этого страдает. Можно как бы терять себя, нацеливаясь на отношения, и это чувствуется другим, а ощущать себя целью не очень приятно.
А может быть и так, что Вы ещё не встретили своего человека. Может быть по-разному. Это можно исследовать, но в другом формате.
Всего Вам доброго.
психолог онлайн
Вы интересуетесь у человека, куда он пропал, что случилось?
психолог онлайн
Доброе утро! Какие у Вас отношения были в родительской семье?
психолог онлайн
Здравствуйте. Очень мало информации, чтобы понять, что происходит на самом деле.. Единственное, что замечаю, что вы считаете, будто причина всегда в вас, будто это ваша вина и вы должны что-то делать или чего-то не делать, чтобы они не уходили, а не просто быть такой как комфортно вам самой. На консультациях можем с этим разобраться, обращайтесь.
Дополнение от автора
С родителями на данный момент отношения хорошие. Но ранее были проблемы:постоянные ссоры из ничего и ссоры по поводу учебы в школе.
По поводу того интересовалась ли я ,почему человек пропадал,то нет. Мне казалось,что он правду не скажет ,либо вообще не ответит,просто проигнорирует.
психолог онлайн
цитата:
Если вы не будете пробовать, интересоваться, спрашивать, то вы лишаете себя обратной связи со стороны другого человека и тогда остаетесь в своих фантазиях про другого.
Дополнение от автора
А если мы уже не общались более 2-х недель ,то стоит спросить у человека ,почему так произошло ? Или уже не нужно? И вдруг он не захочет давать ответ ?
психолог онлайн
цитата:
Прислушайтесь к себе. Вам хочется продолжать общение с этим человеком? Он вызывает у вас искренний интерес? Вам интересно узнать у него куда он пропал из вашего контакта, что случилось с его стороны? Он действительно может не ответить, не захотеть или проигнорировать ваш вопрос. А может и ответить и возможно ваше общение продолжиться. Или вы что-нибудь узнаете и поймете про то, почему другой человек исчезает и отношения обрываются. Что случится с вами если он промолчит, не ответит? Что вы будете думать? Чувствовать?
Дополнение от автора
На самом деле, сейчас мне хорошо и без него,но просто общения я бы поддерживала ,мне было комфортно. И действительно хотелось бы узнать что не так ,почему он резко ушел,чтобы понять свою ошибку. Я думаю что не нужно его винить и осуждать, а прежде всего разобраться в себе,но к сожалению я еще не поняла что во мне не так ,и тут даже речь не о внешности. Если он ничего не ответит, то я просто удалю сообщения и постараюсь вообще забыть эту ситуацию,но конечно же мне будет неприятно,когда меня проигнорируют.
психолог онлайн
Психолог может помочь разобраться. Обращайтесь.
психолог онлайн
У каждого человека могут быть свои ожидания от отношений, от другого человека, свои идеи о том, как этот другой должен себя вести. И если вы будете со своей стороны прояснять, это поможет вам лучше понимать реакции и ожидания других людей. И про себя понимать, что вы делаете такого, что связь обрывается, или наоборот поймете, что не в вас дело. Если вы не проясняете, оставляете себя в своих мыслях, ваше понимание ситуации ограничивается только вашими фантазиями.
Дополнение от автора
Тогда наверное нужно собраться с мыслями и написать человеку,чтобы так и дальше не ходить по кругу. Спасибо большое Вам за ответ:)
психолог онлайн
Удачи вам!