Друг или нет?
Здравствуйте!
Вот уже некоторое время у меня дилемма. Я познакомилась месяц назад с парнем. В начале нашего общения(приблизительно через неделю после знакомства) он спросил можно ли меня поцеловать. Так как мы были знакомы всего ничего и я не знала, что чувствую, то я сказала «нет» и уточнила, что мы друзья. Он отреагировал нормально, извинился и мы дальше продолжали общаться. После этой неловкой ситуации он еще больше «тянулся» ко мне, писал, приглашал посмотреть фильм или погулять. Но позже начал все больше отдаляться.
На данный момент мы и дальше хорошо общаемся как друзья. Но пару дней назад был неприятный разговор между нами. Я уже собиралась уходить после встречи с ним, как он начинает опять извиняться за тот вопрос о поцелуе, который был месяц назад. Начал объяснять, что думал о том, что мы нравимся друг другу, но теперь он знает, что это не так и он очень рад быть друзьями.
Я была очень удивлена этому неожиданному разговору, так как он начал мне нравиться больше чем друг.
И теперь я неуверенна что делать. Стоит ли мне признаться в своих чувствах? Или же то, что он назвал нас друзьями, означает, что у нас не может быть никаких отношений кроме дружбы?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваша проблема в том, что Вы не очень точно выражаете свои мысли. Либо чересчур переменчивы. И этим вводите в заблуждение. Всегда стоит объясняться и уточнять, что Вы имеете в виду. Можно поговорить с ним и пояснить ту ситуацию с поцелуем так, как Вы это сделали здесь.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Стоит ли мне признаться в своих чувствах? Или же то, что он назвал нас друзьями, означает, что у нас не может быть никаких отношений кроме дружбы?
Прежде чем у вас появилось желание признаться в своих чувствах, вы назвали эти отношения дружбой. Похоже чувства каждого из вас развиваются со своей скоростью. Почему бы не рискнуть и признаться? Возможно это вас сблизит.
психолог онлайн
Чем вы рискуете, если признаетесь, что теперь, со временем, молодой человек вам начал нравиться больше, чем друг?
психолог онлайн
Доброе утро! Проясните с мч свои ожидания, чувств и мысли, пока у Вас все строилось на догадках и недоговоренности.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы и рекомендации!
Но я боюсь рассказать ему о своих чувствах. Что если после того, как я признаюсь, мы перестанем общаться и отдалимся от друг друга польностью. Возможно, он захочет держать дистанцию.
психолог онлайн
Если не скажете, что будет?
Дополнение от автора
Если не скажу,то буду и дальше себя терзать, что не набралась смелости быть откровенной.
А если признаюсь,то буду жалеть об этом, так как это может быть концом каких-либо отношений между нами.
Поэтому и дилемма
психолог онлайн
Если бы вам надо было "прощупать почву" - по неким косвенным признакам узнать, открыт ли молодой человек к тому, чтобы перевести отношения из дружеских в более близкие - как это, как вам кажется, можно было бы сделать?
Дополнение от автора
Не знаю как «прощупать почву». Он мил со мной. Но также он себя ведёт и с другими.
психолог онлайн
Здравствуйте!
По сути вы оказались сейчас в такой же ситуации, как вначале был ваш друг. Он тоже не знал, что вы чувствуете, но рискнул и вы его отвергли. После этого, как вы заметили, вы не отделились, а продолжили отношения как дружеские. Сейчас вы поменялись местами. Вроде как у вас появились чувства, но теперь он назвал это дружбой.
цитата:
Или же то, что он назвал нас друзьями, означает, что у нас не может быть никаких отношений кроме дружбы?
Но вы тот человек, кто первым назвал вас друзьями, а не он. Означало ли это, что у вас не может быть отношения? Как видите ваши чувства изменились, его чувства тоже могли измениться, а могли остаться такими же. В любом случае, если вы близки с этим человеком и правда его цените, то почему боитесь признаться? Он уже сделал это первым, вы четко дали ему понять, что не отвечаете взаимностью. Не так много шансов, что он сделает это и во второй раз, ведь он уже услышал ваш ответ. Вы можете, конечно, очень долго искать знаки, пытаться выдавить из него признание первым, но все это будет попыткой уберечь себя, без учета его чувств и с вероятностью снизить шансы на то, что с это перейдет в отношения.
психолог онлайн
С одной стороны, другие люди, даже с психологическим образованием, не могут сделать выбор за другого человека. Психологи могут, скорее, помочь человеку в достижении определенной цели, решении проблемы, при условии озвученной цели, запроса.
С другой стороны, в процессе дискуссии, услышав разные точки зрения, человек может лучше понять себя, понять, какой цель более притягательна. Как вам сейчас? Если бы вам нужно было физически сделать шаг навстречу одному из вариантов - продемонстрировать свою готовность к новым романтическим отношениям, или остаться в режиме уже знакомых вам дружеских отношений - к какому из вариантов вам хотелось бы приблизиться, начать движение навстречу?
психолог онлайн
цитата:
Если не скажу,то буду и дальше себя терзать, что не набралась смелости быть откровенной. А если признаюсь,то буду жалеть об этом, так как это может быть концом каких-либо отношений между нами.
Тогда почти без разницы. Не скажете - отношений не будет. Скажете - тоже может не быть...
Но при втором варианте - есть вероятность и успешного исхода.
Лучше сделать - и пожалеть, чем не сделать - и пожалеть.
Слишком много тараканов в Вашей голове.