Как забыть бывшего?
Два года, не живём и не общаемся с бывшим. Постоянно мучают мысли о нем .Каждый день жду что позвонит, напишет придёт, хоть чётко знаю и понимаю что это все ,между нами. Взвешсила все за и против а вот избавиться от мыслей не могу. Порой мучительно до боли хочеться чтобы он на миг пришол. Может с ума сошла?как избавиться от мыслей и начать жить нормально?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Расставание, когда уже есть душевная связь всегда очень болезненное. Постарайтесь максимально делать то, что доставляет Вам радость. Может также помочь, если сделать в квартире перестановку. Возможно у Вас остались какие-то вещички, напоминающие о нём лучше от них избавиться, если они не имеют материальной ценности. Они будут держать Вас постоянно на крючке этой связи. Ещё, займитесь чем-то совершенно новым, чем до сего дня не занимались. Хорошо помогает концентрация внимания - когда делаете что-то привычное и приятное - постарайтесь вникать, проживать все приятные моменты, например, когда пьёте утренний кофе - ощутите его аромат и запах, найдите взглядом что доставляет вам удовольствие и радость рассмотрите это повнимательней...
Вам нужно максимально стабилизировать свои эмоции. Лучше с психологом. Будет эффективнее.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо большое, попробуем вариант заняться чем-то совершенно новым
психолог онлайн
цитата:
Отношения важно завершать и это можно сделать обратившись к психотерапевту. Вы пишите о том, что вы не вместе 2 года, а в своих мыслях вы все еще остаетесь жить и ждать бывшего мужчину. Это говорит о том, что все еще храните надежду, все еще ждете что вернется, все еще не отпускаете его из головы, из сердца, из памяти. И это не дает вам строить новые отношения, жить сегодняшним днем, получать удовольствие от отношений, новых знакомств.
психолог онлайн
Психологическая зависимость от человека (а именно из-за неё Вы и не смогли завершить отношения) исправляется на психотерапии с психологом.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Взвешсила все за и против а вот избавиться от мыслей не могу. Порой мучительно до боли хочеться чтобы он на миг пришол. Может с ума сошла?как избавиться от мыслей и начать жить нормально?
Когда наша душа касается каких-то чувств, то наш разум замолкает. Вы сами понимаете, что все Ваши попытки решить эту проблему на рациональном уровне безуспешны. Для того, чтобы с этим разобраться, Вам нужно обратиться индивидуально и понять, что происходило в Ваших детско-родительских отношениях. В Каких отношениях Вы были с папой? Достаточно ли Вы получали любви в детстве?
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы не получили в этих отношениях? Какие Ваши надежды не осуществились? Попрощайтесь с неосуществлённый мечтами. Напишите им прощальное письмо и сделайте с ним ритуальное действие. Поставьте точку и живите дальше! Ищите новые смыслы в жизни!