Детский сад
Ребенок почти 3 года не хочет посещать ясли. Говорит что воспитатель кричит, плачет ежедневно как приходим и растраивается дома. Ходим с сентября, часто болеем. Воспитатель говорит, что дочь ещё не адаптировалась и что у нее эмоциональный и громкий голос, командный, но она не кричит. Я заметила что дочь стала заикаться. Я незнаю что делать, менять сад, жаловаться руководству или вообще сидеть дома. Дома она общительная и всегда с детками играет. В саду только на стульчике сидит, говорит что ее детки посадили туда. Не играет, с детками ей познакомится там сложно, и она не может, и не хочет. Протест в саду не хочу и не буду. Я ребенка не узнаю, дома она совершенно другая
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Зачем же девочку заставлять ходить туда, куда она не хочет, где ей психологически не комфортно?!
цитата:
Воспитатель говорит, что дочь ещё не адаптировалась и что у нее эмоциональный и громкий голос, командный, но она не кричит.
Таким не место в саду, только на армейском плацу. Это ходячая психотравма для детей.
консультация психолога
Заикание является результатом стресса. Вероятно девочке не подходят "методы" воспитания конкретного человека. Если на ребенка повышают голос дома, то для него это "привычное" явление. Если нет- ребенок пугается. Вывод?
психолог онлайн
У ребенка явно сильный стресс, если начала заикаться. Я бы таки пожаловалась начальству, при чем в письменном виде. А ребенка обязательно бы забрала от такой воспитательницы с голосом командира. Воспитатель свои эмоции и громкий голос должен дома оставлять, а не детям демонстрировать.
Ищите детский садик по отзывам, с учетом того, как ваш ребенок реагирует на такое подведение воспитателя
психолог онлайн
Здравствуйте. Может быть ребенок еще не адаптировался, а возможно проблемы в отношениях с воспитателем. Рассмотрите вариант с другим садиком или переведите в другую группу.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы. Да, я уже думала над тем чтоб перейти в соседний сад, даже отзывы поузнавала. Мы когда болели и дома сидели 3 недели, я спрашивала пойдем ли в сад, она с радостью отвечала что пойдем. А на прошлой неделе началось заикание, теперь лечимся и ходим пока до обеда, но пожалуй пойду в соседний сад поузнаю. У меня к Вам вопрос если ребенка оставить дома допустим до следующего учебного года или весны вероятность того что она захочет идти в сад есть? Мне многие говорят, что есть ребенок будет сидеть дома значит в следующий раз он в сад не пойдет вообще, так как будет больше соображать и после неудачного первого похода до школы буду с ней дома сидеть. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому вопросу?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Говорит что воспитатель кричит, плачет ежедневно как приходим и растраивается дома. Ходим с сентября, часто болеем. Воспитатель говорит, что дочь ещё не адаптировалась и что у нее эмоциональный и громкий голос, командный, но она не кричит. Я заметила что дочь стала заикаться.
Вам нужно позаботится о психическом здоровье ребенка, потому что это уже сказывается на ее физическом состоянии. Какой бы голос не был у человека, он не имеет права кричать на детей, он этим их пугает
психолог онлайн
А у вас потребность в детском садике есть?
психолог онлайн
цитата:
У меня к Вам вопрос если ребенка оставить дома допустим до следующего учебного года или весны вероятность того что она захочет идти в сад есть? Мне многие говорят, что есть ребенок будет сидеть дома значит в следующий раз он в сад не пойдет вообще, так как будет больше соображать и после неудачного первого похода до школы буду с ней дома сидеть. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому вопросу?
Существуют детские центры, куда вы можете водить ребенка на разные активности на 2-3 часа несколько раз в неделю. Это в случае если у вас есть возможность сидеть с ребенком дома. Таким образом вы можете компенсировать обучение и общение ребенка с другими детьми и при этом не водить в садик. Существуют частные садики, где небольшие группы и ребенку уделяют много внимания и при этом воспитателей подбирают в такие садики адекватных. Важно понимать, что все дети первое время плачут, поскольку садик, это не как дома. Там много детей, нет родных и мамы, непривычная обстановка, четкий режим дня, необходимость слушаться чужого человека в лице воспитателя, гораздо меньше личного внимания и т.д. И к этому нужно привыкать.
Дополнение от автора
Я даже незнаю, критической нет. Хотелось чтоб она научилась общаться со сверстниками, во дворе она общается с детками старше или младше ее возраста. Больше мне, маме, хотелось найти работу и работать
психолог онлайн
Если вы хотите выйти на работу, то ищите садик и пусть ребенок адаптируется постепенно, вы в это время присмотритесь к тому, как там дочке, какая воспитатель, насколько вы спокойны в том плане, что ребенок здоров и ходит в сад с удовольствием. Этот год можно не пропускать, а потратить просто больше времени на выбор и привыкание к садику
психолог онлайн
Вы говорите, что ваш ребенок общается хорошо во дворе с детьми, но проблема есть в садике. Если у вас есть возможность, то можно уменьшить количество часов его прибывания в садике, а вы можете попробовать найти работу с частичной занятостью
психолог онлайн
Доброе утро! Как бы Вы себя чувствовали на работе, если бы на Вас кричали и начальник вызывал у Вас дискомфорт? Вы работу можете поменять, а может ли ребенок сам поменять садик? Он очень зависим от взрослых, поэтому мы обязаны обеспечить безопасность и принятие ребенку!Ищите ребенку другую воспитательницу!
психолог онлайн
Доброе утро! Детские сады это конечно большая проблема. Воспитатель безусловно не должен пугать ребенка - это факт. Но, я бы посмотрела на проблему шире. В мире есть много вещей, которые причиняют и будут причинять нам дискомфорт, в норме ребенок должен с этим справляться при помощи родителей. Садик скорее всего стоит поменять, но параллельно рекомендовала бы обратиться к психологу, так как присутствует повышенная тревожность и не уверенность в себе, а соответственно низкая способность к адаптации. Заикание - это не проблема связанная с садиком, проблема, наверняка глубже, а садик - это просто последняя капля с которой ребенок не смог справиться.Если не решать эту проблему, то придется регулярно выяснять отношения с садиками, школами и прочим окружением.
психолог онлайн
цитата:
У меня к Вам вопрос если ребенка оставить дома допустим до следующего учебного года или весны вероятность того что она захочет идти в сад есть? Мне многие говорят, что есть ребенок будет сидеть дома значит в следующий раз он в сад не пойдет вообще, так как будет больше соображать и после неудачного первого похода до школы буду с ней дома сидеть.
Можно и оставить - это ведь не критично. Ребёнок и так общается нормально во дворе, проблем с социализацией особых нет. Но можно и перевести в другой сад - и посмотреть, что будет там. В конце концов ведь и оттуда ребёнка можно забрать домой... Вы в этом свободны.