Спустя год моя первая любовь так и не забылась
Год назад рассталась с человеком в котором увидела большую вселенную. Спустя время он мне забылся, летом он мне написал но я не особо ответила взаимностью, потому что мне было все равно. Но в итоге сейчас у меня снова очень сильно вернулись чувства, иногда кажется что я на грани душевной смерти. Хочу избавится от этого. Пустота внутри, очень сильная пустота, тяжесть, вчера не могла спать, было плохо, трясло, сердце колотилось, бессонница, поспала час, приснился ужасный сон. Чувство бессмысленности происходящего. Очень хочу чтоб это прошло. Очень больно и сложно. Раньше мне было плохо от мыслей о нем, но не настолько. Вспоминался раз в две недели, теперь чаще и мне ещё больнее от мыслей о нем. Пустота и дыра в душе.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
И это тоже уйдет. Подождите.
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Добрый день, Николя!
цитата:
сейчас у меня снова очень сильно вернулись чувства, иногда кажется что я на грани душевной смерти. Хочу избавится от этого. Пустота внутри, очень сильная пустота, тяжесть, вчера не могла спать, было плохо, трясло, сердце колотилось, бессонница, поспала час, приснился ужасный сон.
То, что Вы описываете не совсем похоже на здоровые отношения. Вы зависите от присутствия другого человека, иначе Вы чувствуете пустоту. Это Ваша внутренняя пустота и она сама никуда не денется. Вам нужно обратиться к специалисту и разобраться, что происходит внутри. Были ли у Вас похожие отношения до этого? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Доброе утро! Чем наполнена Ваша жизнь? Чем занимаетесь? Есть ли у Вас друзья, общение? С кем живете?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброе утро. Искренне сочувствую Вашей ситуации, но пустота внутри никак не связанна с другими людьми, она либо есть, либо ее нет. А другие люди - это всего лишь способ заполнить эту пустоту, но в конечном итоге это не возможно, никто не может ее заполнить кроме Вас самой. По описанию очень похоже на депрессивный эпизод, рекомендую обратиться к специалисту.
психолог онлайн
Здравствуйте. Какая причина расставания была? Что случилось в вашей жизни, что через длительное время после расставания, чувства к мч снова появились? Чем вы занимаетесь в жизни? С кем живете? Есть ли друзья, подруги, хобби, интересы?