хочет быть один , спокойно без отношений
были вместе 24/7 , тотал контроль с его стороны , ввезла и везде вместе , познакомились с родителями , решил что хочет быть один , сначала паузу а потом вообще без отношений , сказал что могу звонить и писать в любое время , обязательно поможет, можем гулять и пить кофе , но по дружески , а я не могу отпустить его как мужчину , сказал что даже привезёт мои любимые печеньки на работу если захочу . он не бросает , он тут рядом , что делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Как долго Вы были в отношениях с ним? Что Вы сами хотите от этих отношений? Ваш молодой человек Вас держит на расстоянии вытянутой руки. Что Вы чувствуете при этом? Как Вы думаете, какая причина могла быть для этого? Какую помощь Вы хотите получить?
Дополнение от автора
полгода , каждый день вместе , хочу продолжения , быть рядом , давать заботу , любовь.
Дополнение от автора
мне не хватает его , ощущение пустоты , все как то не то становится , не хватает совместных завтраков, прогулок , ходить вместе в душ. он очень резок в поведении в силу своего неврологического заболевания , с которым я его принимаю , рядом с ним я почувствовала себя слабее и женственней , ему это нравилось
психолог онлайн
Вы могли бы больше рассказать, что происходит в Вашей жизни еще? Чем Вы занимаетесь? Почему есть такая потребность быть 24/7. Почему была такая потребность тотального контроля и почему это закончилось? Отношения с мужчиной - это только одна часть нашей жизни, но не вся. О каком неврологическом заболевании Вы говорите?
Дополнение от автора
сначала происходило на много больше в жизни , работа , и даже не одна , работаю акушеркой ,друзья. потом отпало все на второй план были мы постоянно вместе по его инициативе , он считал если вместе , то вместе всегда и везде и никакого личного пространства , я сначала бесилась , потом смирилась ,и шла за своим мужчиной , поддержка, помощь , в отпуск съездили.он сильнее меня , мне нравилось и ему нравилось что я такой сильный человек в силу своей нелёгкой жизни , могу быть слабой девочкой. ведь каждая сильная женщина ищет мужчину сильнее себя . были конечно скандалы , драки , оскорбления , за которые нам стыдно , мы не раз обсуждали это плакали , я многое прощала. я таких заботливый и сильных мужчин не встречала
рассеянный склероз
психолог онлайн
цитата:
мне нравилось и ему нравилось что я такой сильный человек в силу своей нелёгкой жизни , могу быть слабой девочкой. ведь каждая сильная женщина ищет мужчину сильнее себя . были конечно скандалы , драки , оскорбления , за которые нам стыдно , мы не раз обсуждали это плакали , я многое прощала. я таких заботливый и сильных мужчин не встречала
рассеянный склероз
Вы говорите о том, что были скандалы и драки. Он Вас бил? Какая была причина? Возможно, что Вы его тем и привлекали, что были сильная, активная, целеустремленная, интересная и ему хотелось Вас добиваться, но потом, когда это произошло, он потерял свой интерес . Как Вы думаете?
Дополнение от автора
я эту версию рассматриваю , так как когда мы познакомились я жутко ругалась матом , грубой , и он влюбился именно в впервый вечер , потом начал исправлять , не ругайся матом , не будь мужланкой , мне такаЯ не не нужна , девочки так не ведут себя , круг замкнулся , какая нужна ?
Дополнение от автора
и как поступить ? ведь я не менялась для себя, а рядом с ним только , старалась быть культурной так сказать , улыбчивой , во мне как будто два человека было.
но я люблю этого мужчину
психолог онлайн
Я думаю, что здесь причина не в Вас, а в нем. Хотя в отношения вступают два человека. Вы, почему-то притянули друг друга. Причиной этого могут быть Ваши детско-родительские отношения. С этим лучше разбираться индивидуально. Есть в ваших отношениях, какая-то раздвоенность. Ведь Вы ему понравились именно той, которая была первоначально, но, когда он смог в Вас что-то изменить, потерял интерес. Какие у него отношения с мамой? Что происходило в Вашей семье? Люди, не просто так притягивают друг друга. Вы что-то могли видеть похожее друг в друге.
Дополнение от автора
я знаю про проблемы в своих отношениях с родителями , я перечитала множество литературы. мои комплексы идут из детства мама сбежала от отца устраивать личную жизнь , второй брак , я осталась с ним , видела пьянки , драки , оставлял меня одну дома по несколько суток голодной , иногда спала на лавках , выпивает и сейчас , но он заботился обо мне как мог , как умел , мы с ним друзья , хоть и злюсь , с мамой отношения тяжёлые , никаких доверительных, никакой ласки от неё не было и вообще было сказано "родила тебя не от великого ума" всегда считала что мы ей дети должны постоянно. она родила - достаточно.
у него с мамой хорошие отношения , с отцом постоянно ругаются , не слышат друг друга , вроде люди взрослые , цепляют постоянно , матом разговаривают.
я бы хотела поступить так , чтобы все наладить .
он очень вспыльчивый , любит доминирование.
Дополнение от автора
родители пьют у меня , я вижу защиту в нем от всего этого негатива. я знаю он может постоять за меня
психолог онлайн
цитата:
я бы хотела поступить так , чтобы все наладить .
он очень вспыльчивый , любит доминирование.
Я очень сочувствую Вам. Вам много пришлось пережить в жизни. У Вас очень похож сценарий в Ваших отношениях с мужчиной. Вы бессознательно пытаетесь его отыгрывать, поэтому так тяжело от этого отлепиться. Возможно, что Вы и ругались матом, потому что Вам приходилось выживать. Когда наши родители не дают нам достаточно любви и заботы в детстве, мы потом ее пытаемся компенсировать, вступая не всегда здоровые отношения. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально и проработать Ваши детские травмы, иначе они будут влиять на Вас
Дополнение от автора
как мне поступить с молодым человеком?
Дополнение от автора
я ведь была в отношениях до этого 5,5 и достаточно легко ушла от них
психолог онлайн
Здравствуйте! Судя по вышеописанному, вы склонны к созависимым отношениям, а такие рано или поздно не приводят ни к чему хорошему. Спросите себя, готовы ли вы всю жизнь бегать за мужчиной, догонять его, уговаривать, бороться? Ваша ли это жизнь? Ваша ли это роль? Какой может быть ваша жизнь и отношения, если вы измените линию своего поведения?
психолог онлайн
цитата:
Вы могли легко уйти из этих отношений, потому что Вас тоже в детстве бросали.Очень похожая ситуация сейчас разыгрывается и с Вами, Вас опять бросили, в каком-то смысле, поэтому так тяжело. Что Вы можете сделать в отношениях с ним сейчас? Я понимаю, что Вам тяжело сейчас и на рациональном уровне принять это сложно. Позаботьтесь сейчас о себе. Подумайте, что Вы хотите? Эти моменты лучше разбирать со специалистом в терапии, но это занимает определенное время, чтобы пережить
Дополнение от автора
я знаю что у меня есть проблема созависимых отношений , я это четко понимаю. ведь и такие ситуации были , когда прекрасные , тихие и спокойные отношения заканчивались словами парня "я хочу быть один"
но не знаю как поступить сейчас , и как с этим бороться
Дополнение от автора
это все идёт из-за комплексов , недостаточности любви и заботы, но как уйти от этого?
Дополнение от автора
я хочу видеть рядом с собой заботливого , сильного мужчину , а не кран крутить самой и аккумулятор в машине самой менять.
это был именно он.
психолог онлайн
В созависимые отношения мы часто попадаем и психологи не исключение. Это происходит в силу наших детских травм, психика пытается долечить себя через другого человека, поэтому так тяжело выходить из них. Это можно сделать в отношениях с терапевтом. Вы можете быть в отношениях, но Вам постоянно нужно будет это отслеживать в себе. В результате терапии, мы можем уже по другому взглянуть на наши отношения. Если человек может в себе что-то подлечить, то эти отношения могут исчерпать себя, потому что не видит в них уже больше смысла для себя.
Дополнение от автора
как поступить с мужчиной , что ему сказать , написать, оставить ?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Идите на консультацию к психологу очную или онлайн.
Психологи, к счастью, не дают рекомендаций, что делать (писать/не писать, быть/оставить). Вы сами на консультации ответите себе на эти вопросы.
психолог онлайн
цитата:
Пока Ваш мужчина предлагает Вам дружбу. Он не не прекращает с Вами свое общение, но это еще тяжелее. Он Вас держит в непонятной для Вас ситуации. Попробуйте отвлечься и переключиться на другие сферы жизни. Вам и ему нужно время, чтобы разобраться, чего же Вы хотите