Запутались в отношениях
С парнем вместе 5 лет и последний месяц у нас кризис. Дело в том, что в начале отношений все было хорошо, потом через года 2 у нас начались интимные отношения, но за парнем начались запреты на гуляния с подругами,запреты в одежде,макияже,ревность, постоянная агрессия и из-за этого я просто перестала его хотеть,хотелось одиночества,свободны.У нас в интиме пошел крах, я все делала через силу, а ему было мало,много ссорились, потом когда я решила уйти, он решил поменяться, стал разрешать гулять,краситься и т.д, но меня к нему все так же не тянуло в интимном плане, он бесился обижался, я его понимаю ,он ведь мужчина, а я как бы его унижаю, но это все случилось из-за его отношения ко мне, а он это не понимает, считает,что я просто плохая. И вот сейчас когда я уже хочу его и сама настаиваю, он как будто мне назло отказывает, говорит гуляй,делай что хочешь, секса нету как ты и хотела, ты сама хотела такие отношения, что тебе не нравится ? И я просто в ступоре, он мне сделал предложение и мы планировали свадьбу, а мне такие отношения совсем не подходят, а ему уже все равно, он менять ничего не хочет, говорит ты сама виновата, сама этого хотела. И я просто не понимаю есть смысл как-то спасать эти отношения? И как вообще родителям говорить за свадьбу, ведь всех позвали, а тут такое началось и он как упертый не хочет разговаривать и пробовать начать с чистого листа, как-то спасать любовь.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анна, добрый день!
В данной ситуации существует обида с двух сторон и Вы не могли прояснить сразу Ваши отношения, кто, что хотел. Я бы Вам рекомендовала поговорить откровенно с ним и понять, если будущее в ваших отношениях. Какая помощь Вам нужна?
Дополнение от автора
Когда пытаюсь с ним поговорить на эту тему, то он реагирует злобно мол " ну все, уходи, расстаемся, ты что хотела то и получила" и больше ничего не говорит, даже не пытается как-то пойти на контакт.
Хотелось бы понять как правильно подобрать подход чтобы вывести его на разговор или чтобы он задумался,что мы просто друг-друга потеряем.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна. Соглашусь с коллегой, лучше поговорить. Только, на мой взгляд, сначала важно уделить внимание чувствам его и Вашим по поводу всего что случилось, говорить о них столько сколько нужно, по возможности без оценок, ведь любые чувства и емоции имеют право быть. Главное чтобы каждый из вас чувствовал что для его чувств есть место в вашем разговоре. А потом уже можно поговорить о планах на будущее.
психолог онлайн
Если он сейчас не готов, потому что его переполняют эмоции, то можно дать немного времени, а потом повторить попытку. Вы могли бы попробовать написать ему письмо, в котором объяснить все. Ваши отношения еще не окрепли, поэтому столько претензий и обид
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишите о том, что у вас на протяжении всего времени какие-то конфликты с МЧ. То он ставит вам запреты как вам одеваться, краситься и с кем гулять, а сейчас когда вы планируете свадьбу, прогоняет, винит вас
цитата:
ну все, уходи, расстаемся, ты что хотела то и получила" и больше ничего не говорит, даже не пытается как-то пойти на контакт.
Вам стоит обсуждать ваши конфликты, тем более что вы собрались расписаться. А если обсуждение не возможно, если мч не идет на контакт, в таком случае задумайтесь, готовы ли вы продолжать на своей энергии нести эти отношения.
психолог онлайн
Вы пишете: "Я просто не понимаю есть смысл как-то спасать эти отношения?". Могли бы вы назвать три причины, почему, как вам кажется, отношения с вашим молодым человеком имеет смысл спасать и работать над ними? И потом - могли бы вы назвать три фактора, которые для вас указывают на то, что расстаться было бы оптимальным решением?
Дополнение от автора
Спасать:
1. Когда мы слышим друг-друга и понимаем то нас все утраивает в друг-друге.
2. Мы хорошо знаем друг-друга.
3. С ним я чувствую обеспеченность.
Расстаться:
1. Попробовать жить по новому без него.
2. Не было бы груза.
3. Возможность встретить совершенно другого человека.
Признаюсь, написать факторы почему нас стоило бы спасать отношения мне довольно трудно и почти ничего не приходило в голову.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
За развитие отношений каждый партнер отвечает поровну, внося свой вклад, делая шаги к сближению. Если один из пары находиться в детской позиции и не считает нужным обсуждать возникающие сложности, а манипулирует на вине это тупик для отношений. Вы ищите пути решения, вы пишите на сайт, обращаетесь к психологам, готовы обсуждать с ним ваши сложности. Что делает ваш мч для того чтобы оставаться с вами?
психолог онлайн
Вам нужно прислушаться к себе, чего Вы хотите. У Вас есть аргументы За и аргументы против. Если Вам тяжело разобраться, то лучше обратиться индивидуально