проблемы с самооценкой
В последнее время не понимаю что со мной происходит. Я ем в избыточном количестве, не хожу на обучение и полностью игнорирую друзей. Из дома выхожу разве что в магазин. Это последний год обучения, но такое со мной впервые. Нет желания учиться, заниматься своим телом, развитием. Подскажи пожалуйста, с чем это может быть связано.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Здравствуйте! Что происходило с вами до того, как вы почувствовали апатию? Какие изменения были в вашей жизни? Это может быть обычная усталость, осенняя хандра, а может быть что-то серьёзнее. К сожалению, в таком режиме вопрос-ответ понять истинные мотивы вашего организма, почему он так себя ведёт, будет невозможно
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, как давно это у Вас? были ли какие-то события до этого, которые могли это спровоцировать? Какие у Вас отношения в семье с родителями? Бывает так, что человеку не хватает каких-то эмоций и он пытается их просто заесть. С этим лучше разбираться индивидуально
психолог онлайн
Здравствуйте! Заочно можно только предполагать о причинах подобного состояния. Возможно, у вас депрессия или же гормональные нарушения. Желательно обследоваться у эндокринолога, и если все нормально, обращаться за помощью к психологу/психотерапевту.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вспомните, были ли события, которые могли спровоцировать такое состояние? Как давно началось? С чем сами связываете ?
Апатия, уныние, усталость, переедание может быть следствием как физиологических проблем со здоровьем так и психологических.
С одной стороны было бы неплохо обратиться к хорошему врачу, который назначил бы обследование (может элементарно не хватать витамина Д или железа, а может нарушения гормонов щитовидной и тогда нужно принимать препараты). Если все же состояние связанно с какими-то событиями, психологическими сложностями, тогда выбирайте психолога и приходите разбираться.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Полностью согласна с рекомендациями коллег.
психолог онлайн
Добрый день! Что произошло перед тем, как Вы стали так себя чувствовать?
психолог онлайн
Мало информации в описании для ответа. Подробней опишите пожалуйста период жизни между тем, когда всё было хорошо и тем, когда стало так, как есть сейчас.
психолог онлайн
Здравствуйте. Как долго Вы находитесь в этом состоянии?
Могу предположить, что Вы пытаетесь решить для себя какие-то очень важные вопросы. Но этот процесс проходит бессознательно. Из-за этого может быть много непонимания себя и напряжение, которое забирает энергию и желания. Еда "помогает" временно справиться с этим, но она - не решение.
Прояснив вопросы, Вы поймёте что идёт не так, исправите это, напряжение упадёт и энергия, желание вернётся.
психолог онлайн
Здравствуйте. Согласна с коллегами выше, нужно немного больше информации, чтобы понять причину такого состояния и проверка у врача тоже не лишняя.
Если решитесь поработать с психологом - обращайтесь, буду рада помочь.