Семья и отношения
10месяцев назад муж забрал у меня детей. Все это было сделано за спиной. Жили мы вместе. Он поехал к брату,через два дня позвонил и сказал пойдём купим продукты,ты иди к магазину,а я подьеду. Мы встретились,все как обычно.Но...Пока мы были в магазине,его брат увез детей из дома.Сразу скажу,что я не пью,гулять с подружками не ходила,и любовника нет. Я занималась только детьми, школа садик кружки дом. И сейчас он совсем не идёт на контакт. Даже если я спрашиваю про детей. Как достучаться до него что детям семья нужна,что он им психику ломает!? P.S. у него тоже никого нет. А все из-за того что я занимала деньги у друзей если не хватало.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Ну, уж как-то стучитесь к нему. По-человечески, без насилия. Просите общего участия в воспитании.
психолог онлайн
Вы обращались в органы опеки, в суд? вы можете вернуть детей законным способом.
А вы сама как считаете, почему ваш муж так поступил?
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Если человек идет на такие крайности, то «достучаться» объяснениями тут вряд ли получится. Судя по всему, ситуация в вашей семье сложная, и есть и другие «стороны медали», поэтому решать вопрос нужно на месте, с помощью специалистов в вашем городе.
Тут уже нужно подключать службы по делам детей, юристов.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Оксик! Ваших детей забрали 10 месяцев назад? Обращались ли вы в суд, что у вас украли детей? Кто знает об этой проблеме? Сколько лет вашим детям? Вы официально в разводе с мужем или нет? Слишком много неясного в вашем рассказе
психолог онлайн
Вряд ли можно "достучаться" до того, кто за спиной так подло поступает.
Толковый юрист, органы опеки, суд.
Сколько детям лет? Работает ли вы? Что с жильем?
психолог онлайн
Здравствуйте! К сожалению, сейчас такое случается. Напишите мне личное сообщение, дам контакты группы в Фейсбуке, там можно получить информационную поддержку, что делать именно в таких ситуациях.
психолог онлайн
Добрый день!
Как Вы с этим сейчас справляетесь? Есть ли кто-то из близких, кто бы мог поддержать и помочь Вам?
психолог онлайн
Уверен, что суть проблемы намного глубже, чем Вы описали - недоговариваете.
Замечали ли за собой какие-либо странности?
Дополнение от автора
Обращалась,в этот же день когда случилось,пошла к начальнику мужа(он служит в полиции),мне сказали что это ваше семейное. На следующий день органы опеки,потом Пдн,прокуратура. И везде один ответ,он отец у него такие же права как у вас. Идите в суд. Договорились что я детей буду забирать с пятницы по воскресенье.Я их конечно же забираю.Детям 12лет и 6. У старшего сына спрашивала,сынок ты с кем будешь жить,он сказал я хочу жить у себя дома,а это значит где папа.(квартира мужа).Юрист мне сказал, младшую мы от объём,а старший как ответит. Если старший ребёнок так ответит,его оставят с отцом. Разлучать детей!? Ставить сына перед выбором между мамой и папой!? Я не хочу. Да и дочка очень любит папу. Я хочу чтоб дети росли в полной семье.
Если я пыталась поговорить с мужем,он на помощь звал брата. А тот категорически против нашего соединения. И выгонял меня его брат,вернее я вышла в магазин,а в дом меня уже не пустил. А муж стоял в стороне и молчал.
Сейчас со мной рядом нет никого. Я снимаю квартиру,работаю. И постоянно плачу от безьисходности. И если честно уже не раз думала о самоубийстве.
психолог онлайн
Разве возраст согласия детей 12 лет, а не 14?
Если 14, то мнение ребенка спросят, но решение все равно примет суд. А суд чаще всего на стороне матери, тем более, что детей двое и лучше бы им быть вместе. Но даже если отсудите дочь, то это тоже будет хорошо. А на выходных будете сына забирать к себе, как сейчас делаете.
Я вам искренне сочувствую, и могу представить как это больно и страшно.
Вам был бы нужно поддержка в этот период не только юридическая, но и моральная. Есть ли близкие, друзья? Я бы рекомендовала вам обратиться к психологу за поддержкой. Если нет достаточно финансов, то в соц.центры или тех, кто учится и берет для практики.
Что касается самоубийства, то стОит подумать о детях. Если вам тяжело и вы не хотите жить, то как им будет, если вас не будет? Справятся ли они со своим горем?
психолог онлайн
цитата:
А скажите пожалуйста, как могло дойти в отношениях с мужем до такого, что он зовёт брата и не хочет оставаться с Вами наедине?! Что такого происходило между вами до этого? Не бывает ведь дыма без огня.
Дополнение от автора
Да ничего,все как у всех. Так было всегда,он все рассказывал всегда брату,буквально все. Почему не сам,думаю что не хватает у него смелости на это. Понимает что дети страдают, но не пойму почему не останавливается.
Дополнение от автора
Как до него достучаться. Я хочу семьи,хочу чтоб дети были счастливы.
психолог онлайн
Никак не достучаться. Если, как вы пишите, так было всегда, что муж ничего не решал и командовал брат, то что вы сейчас ждете от мужа?
В вашем варианте сейчас только сильный юрист нужен, специализирующийся на таких делах.
психолог онлайн
Как Вы думаете, почему пошли на такие крайние меры? Вы ссорились с мужем? Какая причина конфликтов? Почему его брат так категоричен с Вами? Ведь, они же понимают, что Вы мама, а дети в Вас нуждаются
Дополнение от автора
Я не знаю почему так. Я думаю что это из-за долгов,больше не из за чего. Брат,он любит чтоб все перед ним на цыпочках ходили,превозносили его. А я этого не делала.Он хотел руководить в нашей семье,а я не позволяла. С мужем ссорились,ничего серьезного банальные бытовые ссоры. Я не знаю понимают они или нет,что детям мама нужна. У его брата второй брак,отношения не очень. От первого брака есть ребёнок,и когда мама его лежит в больнице,то ребенок не у папы родного,а где угодно,у нас жил у дедушки,только не у папы. И мой муж всегда жалел племянника,говорил как ему тяжело,что ему всю психику сломали,что ребенку мама нужна. А своих детей почему ему не жалко,я не понимаю.Я не могу этого понять.
психолог онлайн
А что за долги? Кто их набрал? Какая сумма?
Что вообще за ситуация с долгами? Вы упоминаете про них второй раз
Дополнение от автора
Долги набрала я. Общая сумма чуть больше 500 тысяч. Спросите как!? Взяла один микрозайм,потом второй и не смогла вовремя оплатить. Сейчас это проценты. Почему не могла оплатить. Появлялись трудности с деньгами,на тот момент муж работал один. А я если не хватало шла и занимала. Тратила только на детей.Сын тогда занимался футболом,а там формы да и не одна,поездки на соревнования и все за счёт родителей. Муж считал что его зарплаты 28 тысяч хватает и на комуналку и оплатить садик,школу, соревнования и ещё весь месяц жить. У меня постоянного зароботка не было,но на месте я не сидела,делала торты на заказ,делала фото и видеосьемку торжеств. Самая моя большая ошибка,что я ему не рассказывала о долгах,жила в постоянном страхе что узнает. Но тайное всегда становиться явным. И вот итог.
психолог онлайн
Сочувствую.
Но повторюсь, как бы вас не поддерживали психологи и не проговаривали ваши чувства, в первую очередь нужна борьба за детей с помощью юриста. Без этого, толку особо не будет
психолог онлайн
цитата:
Долги набрала я. Общая сумма чуть больше 500 тысяч. Спросите как!? Взяла один микрозайм,потом второй и не смогла вовремя оплатить. Сейчас это проценты... Самая моя большая ошибка,что я ему не рассказывала о долгах,жила в постоянном страхе что узнает. Но тайное всегда становиться явным. И вот итог.
Ну вот, я ж говорил, что недоговариваете нам (говорили вначале, что у друзей одалживали?!) - как и мужу в своё время. Тем и создали проблему. Поведение в финансовом плане мягко говоря неадекватное.
Когда выплатите долг - может появится шанс вернуть детей.
Дополнение от автора
Разве долги это повод рушить семью?!Разве деньги стоят того чтоб детям портить психику и жить без мамы!? Долг отдастся,а детям вернёшь разве детство им вернёшь психику. Нет...К юристам я не обращаюсь,потому что хочу начать все с чистого листа и чтобы дети росли в полной семье. Рушить всегда проще всего,чем сохранить.
психолог онлайн
Да, долги - это "повод, чтобы рушить семью". Да, взрослый мир живет имено так. И "деньги стоят того чтоб детям портить психику и жить без мамы". Да. Добро пожаловать во взрослое королевство финансовой ответственности. Как все-таки, я вижу, не хватает просвещения для молодежи, которые создают семьи, как нехватает юридических и психологических знаний. В данном случае знаний о том, что финансы - это одна из основ семьи, одна из главных основ, я бы сказала. Вы не можете, к сожалению, отвечать за детей. Подумайте сами - раз Вы не сумели распорядиттся такими простыми вещами, ка кденьги, как же Вы можете распоряжаться судьбами детей? Но не все потеряно. Нанимайте юриста и психолога, пройдите какие-нибудь курсы финансовой грамотности и курсы повышения доверия в паре, несите эти корочки про курсы в суд, рассказывайте, что Вы уже поумнели, что Вы теперь умеете распоряжаться деньгами, и, может быть, Вам позволят воспитывать своих детей
психолог онлайн
цитата:
К юристам я не обращаюсь,потому что хочу начать все с чистого листа и чтобы дети росли в полной семье. Рушить всегда проще всего,чем сохранить.
Как Вы собираетесь это сделать без юридической поддержки? Есть в Ваших словах какое-то чувство вины. Это очень большая сумма 500 тыс. ! Ваш муж зарабатывал и я думаю, что минимум обеспечивал семью. О каких таких больших тратах на детей Вы говорите? Не чувствуется ли тут какая-то зависимость, брать кредиты? Что Вы этим пытаетесь компенсировать? У Вас не простая ситуация и у меня складывается ощущение, что Вы не говорите всю правду.
психолог онлайн
цитата:
Разве долги это повод рушить семью?!
По разному может быть. Если есть подозрение про кредитную зависимость и набирание долгов немаленьких втихаря, то да, это может быть и достаточным основанием для разрыва отношений.
Предположу, что есть и что-то еще, что вы не озвучиваете.
И если вы хотите бороться за детей, то без юриста никак не сможете. Пока вы будете в розовых очках надеяться на чудо, детей вы рискуете потерять. Я бы не стала так рисковать на вашем месте. Но дело ваше.
И не совсем понятно про какое начало с чистого листа вы говорите, если муж вам ясно дает понять, что не хочет ни о чем с вами договариваться?
Ощущение, что вы слабо понимаете реальность
психолог онлайн
цитата:
Нет, разумеется, это НЕ повод рушить семью. И деньги НЕ стоят того чтоб детям портить психику и жить без мамы!? Но для социальных служб наличие громадного долга является доказательством того, что мама не умеет разумно планировать и распоряжаться материальными ресурсами. Потому и шансов вернуть детей будет больше, когда долг выплатите. Теперь понимаете что я имел в виду?
Дополнение от автора
Кридитной зависимости нет,было 2 микрозайма,а это итог на считанные проценты. То сколько зарабатывал муж я писала. Если все оплачивали с его зарплаты,а уходила большая часть,то на продукты оставалось совсем немного,хватало на неделю. Я не говорю о том что иногда он платил за своего брата,мы 4 года содержали полностью его отца,да много чего было. Я виню только себя,что все взваливала на себя,а он думал что зарплата резиновая. Я виновата в том что ему ничего не говорила. А нужно было пинать. Когда последние полгода до ссоры,я перестала сама что то делать,начала его носом тыкать что не хватает,он сразу побежал к брату. А тот мне высказывал,что мне не хватает. И при том что все полное управление финансами я отдала ему,я все свои заработанные деньги отдавала ему. Чтоб он все видел,он сам платил по квитанциям,он сам расплачивался в магазине.Все финансы были на нем. Он никогда не занимался детьми,его за 6 лет ни разу не видели ни в садике ни в школе. Я брала характеристики,я хорошая мама,я во всех конкурсах и выставках,во всех мероприятиях.Он мог спокойно уйти и гулять 2-3 дня с братьями,друзьями.Я ничего этого стараюсь не говорить.
Я ходила сегодня к юристам,начали готовить документы для процедуры банкротства. Без неё я быстро так с долгом не рассчитаюсь.
Я так думаю если человек не хочет ничего он так и говорит,а мой муж он просто молчит. Как будто выжидает что то.
Когда мы были в органах опеки,он попытался там сказать про долг,но ему сказали"Какая она мама?" он ответил что хорошая,на что ему сказали и суду это будет важно,а не долг. Так же и юристы мне сказали. Но ещё раз повторюсь,судов ни я ни он не хотим.
психолог онлайн
нужно работать над доверием и контактом в паре. Ничего этого не было у вас. Если у вас будет другой партнер, то, прежде чем создавать пару, надо идти к специалистам и работать над этими навыками
психолог онлайн
И на что вы надеетесь, если муж ваш всю жизнь делает, что ему брат говорит, и с вами нет контакта и нет доверия?
психолог онлайн
Какие у вас есть варианты решения?
Дополнение от автора
Надеюсь что все ещё можно исправить. Есть же семейные психологи. Но сначала я думаю нужно хотя бы начать контакт. А параллельно я буду решать с долгом.
Ах,да. Сейчас брата рядом нет,мой муж ему стал не интересен.
Дополнение от автора
Варианты: первое это решить с долгом. Как начать с ним общаться я не знаю. Пишу ему СМС,о том что все поняла,что решаю с долгом. Что детям мама нужна,что как они счастливы были. Что детство у них одно. Знаю что сын ему говорит,что без мамы плохо. А муж просто молчит. И с детьми проводит очень мало времени.
Может я ему не правильно что то пишу,я не знаю как лучше.
психолог онлайн
Вы пишите, как можете и как чувствуете. Конечно, лучше уметь договариваться вначале.
психолог онлайн
Ваш муж молчит, а вы говорите про
семейного психолога.
Дополнение от автора
Так я же и пишу,что сначала контакт наладить,а потом уже про
семейного психолога думать.
психолог онлайн
Как можно наладить контакт с тем, кто его не хочет налаживать?
психолог онлайн
цитата:
Это хорошо придумали.
цитата:
А что выжидает? Есть предположения? Вы-то должны его хоть как-то знать. Или как с чужим человеком жили всё время и не знаете ни его желаний, ни планов?
Дополнение от автора
Думаю,что я что то сделала со своим долгом. Как то меня наказать что ли,перевоспитать.Мы прожили 13 лет,и он любит меня,он очень любит детей. Год назад когда я с ним поругалась и выгнала его,он не жил с нами 3 месяца. Он пришёл и плакал,он умолял чтоб я его простила,чтоб наши дети жили в семье,и потом он говорил что был дурак что хотел уйти. Я приняла его,все было хорошо. Он очень жалостливый. Но и ведомый. Он молчит,молчит со мной,молчит с детьми. Не знаю что с ним. Он всегда говорил,я живу ради них,чтоб наши детишки были и росли в семье. А сейчас,как будто это не мой муж.
Я не знаю как начать с ним общаться!? Я не знаю,какие слова подобрать для него чтоб он начал думать что детям плохо и они страдают.
Как то его брат сказал нашему сыну,что папа с мамой через год померяться,это было в самом начале случившегося. Значит возможно у них был такой разговор.
психолог онлайн
Я бы предложила вам обратиться к психологу и разбирать лично, что в вашей жизни с мужем происходило и происходит. А то вы так дозировано выдаете - то про долги немалые, то про то, что выгнали мужа. За что? Почему так радикально?
Что ваш муж из себя представляет? Какая вы в отношениях?
психолог онлайн
цитата:
Не в долге дело. Опять всё недоговариваете и недоговариваете, скрытничаете - это Ваша основная проблема, из-за неё куча неприятностей. Всё дело в этом изгнании мужа - обидели Вы его тогда этим и сильно унизили - даже если он был виноват - это не разбираем, сам факт изгнания важен. За это он Вам сейчас и мстит. Тогда он вас упрашивал, теперь - Вы его. Справедливость восстанавливается. Правда ценой страданий детей...НО и тогда же дети тоже страдали - без папки... Так ведь?
Правильно было бы Вам понять и признать свою долю ответственности за ситуацию. И долг - это только вершина айсберга, совсем не главная. А о главном, Вы как всегда умалчиваете...
Дополнение от автора
Если честно я не могу понять что ещё главное,о чем я молчу.Дети да страдали,особо они его не видели,то на работе то гуляем. Как только я поняла что детям плохо, засунула свою гордость в одно место и как только он пришёл я простила. я всем управляла,в плане бытовом,точнее наверно во всем. А сейчас он все сам. Ошибка наверное ещё в том что я с ним во основном не советовалась.А нужно было чтоб все вместе.Это я сейчас поняла.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вот оно! Наконец-то
психолог онлайн
цитата:
я всем управляла,в плане бытовом,точнее наверно во всем. А сейчас он все сам. Ошибка наверное ещё в том что я с ним во основном не советовалась.А нужно было чтоб все вместе.Это я сейчас поняла.
Поздравляю! В самое яблочко! Вы - молодец! Это именно оно. Вот это и нужно исправлять. Когда муж увидит изменения в этом плане, всё и начнёт налаживаться. Чего Вам и желаю!
психолог онлайн
цитата:
Как только я поняла что детям плохо, засунула свою гордость в одно место и как только он пришёл я простила. я всем управляла,в плане бытовом,точнее наверно во всем. А сейчас он все сам. Ошибка наверное ещё в том что я с ним во основном не советовалась.А нужно было чтоб все вместе.Это я сейчас поняла.
Так может это и есть то, что вам нужно написать мужу, чтобы он может быть откликнулся и начался диалог?
Про то, что вы тогда были не правы, что поступили некрасиво, что только сейчас, попав в такую же ситуацию, осознали все. И про то, что поняли, что важно и нужно обо всем говорить и договариваться, а не втихаря что-то делать. И про чувства свои говорить, а не злость копить.
Напишите мужу не смс, а письмо о своих чувствах и переживаниях, про осознания, и возможно на эти слова ему захочется откликнуться.
Почитайте про "Я-сообщения", чтобы не писать упреками и претензиями, а только про себя и что с вами происходит.
Ну а если никак не будет в ответ реагировать, то тогда идите в суд с юристами и законными путями забирайте детей или хотя бы младшую.
психолог онлайн
цитата:
Он всегда говорил,я живу ради них,чтоб наши детишки были и росли в семье. А сейчас,как будто это не мой муж
цитата:
Как только я поняла что детям плохо, засунула свою гордость в одно место и как только он пришёл я простила. я всем управляла,в плане бытовом,точнее наверно во всем.
Возможно, что Вы сама по себе очень властный человек. Вы описываете мужа, как слабого и безвольного, которым можно управлять, можно выгнать на улицу, чтобы он потом Вас умолял. Вы можете принимать решения брать кредит самостоятельно, не советуясь, обесценивая заработок мужа. Вы попали сейчас сами в свою же ситуацию Возможно, что с Вашей стороны было много манипуляций и, поэтому решили избежать повтора ситуации. Ваш муж скорее пишет о том, что как важны для него дети, но не столько Вы. Только дети Вас связывают между собой. Ваш муж для Вас не представляет особой ценности, он это чувствует и боится потерять своих детей