Неудачница?
Елена.35лет, замужем. У меня много подруг и все меня выручают если нужно. Но я человек косяк,уже подружки это видят. Я всегда настраиваюсь на хорошо, всегда делаю всё в хорошем настроении,но итог всегда один не получилось. Я медитирую каждый день,что всё будет отлично. Я всегда позитив,мне все так говорят и других настрою на хорошее.
Учусь в автошколе,постоянные пересдачи зачётов,а они платные,учу, сижу много,но обязательно попадется вопрос в тесте,в котором я сомневаюсь,и первое,что я подумала оказывается правильным ответом,но нажимаю другое и неправильно. Сейчас воспалился зуб, зуб тяжёлый, уже на него столько денег отдала,а он всё болит. Нашли две опухоли, оказались доброкачественные,но кистома очень стала расти и болит сильно,сказали удалять,а то потом удалять придется вместе с ячником. Дочка два года назад перенесла тяжёлую операцию на сердце. Так же была операция у неё удоляли грыжи пупочные и они снова вернулись и их опять удолять. Вот и настраиваюсь на хорошее,а как-то всё печально. Что ни так?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Елена, здравствуйте. А два года назад было так же? Когда вы стали замечать, что все стало не получаться?
Дополнение от автора
Также. Только работау удачную нашла, но из-за проблем со здоровьем пришлось её оставить,так как часто по больницам со своими опухолями и кистомой.
психолог онлайн
То есть это было всегда так, с тех пор как себя помните? Или все-таки есть какие-нибудь воспоминания, когда началась эта "полоса неудач". Как давно у дочки проблемы с сердцем начались?
Болезни бывают у всех, хронические тоже. Не все рождаются с хорошим здоровьем. Жизнь также вносит свои коррективы, окружающая среда, атмосфера дома и на работе. Медитация может помогать настраиваться, успокаиваться, сосредоточиться, но это не "колдовство", чтобы все у всех было хорошо. Медитация помогает только вам. Может есть в вашей жизни, что у вас получается хорошо и успешно?
Дополнение от автора
Да это было всегда. У дочки с сердцем в 8 лет обнаружили, сейчас ей 11 лет. Я детский педагог и работала в детском центре,много отзывов хороших, люблю детей. Ещё творчество люблю,флористику,делаю на заказ.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Какой вы сами придаете смысл тому, что с вами происходит? Что вы думаете по этому поводу?
Когда случается очередная неприятность, какая мысль у вас возникает первой?
Если вы пишите, что с раннего детства такой себя помните, то что по этому поводу говорили вам родители?
психолог онлайн
"Да это было всегда."
То есть всегда все не получалось? Если все-таки подумать, то как можно разделить в процентном соотношении, на ваш взгляд, что получалось, а что нет?)
Было бы конечно полезным разобраться в этом с психологом. Повспоминать все, что происходило и что не получалось. Как складывались ваши отношения в семье? О родителях, о близких. Что вы чувствуете по поводу болезни сердца дочери?
Дополнение от автора
Когда возникает неприятная ситуация,я сначала стараюсь не расстраиваться, может потому что привыкла к такому результату. Мама говорит,что с детства как-то я слабенькая была. Я симпатичная,и всегда в школе все мне завидовали и строили козни, девочки я имею ввиду.
Дополнение от автора
Муж у меня замечательный,дочка добрая,послушная, умеет по хозяйству всё. Вот в этом у меня хорошо. Если в процентном соотношении то 20 хорошо,остальное плохо. У родителей моих отношений давно нет,папа многое сделал плохо,они живут вместе,но не общаются практически. По поводу дочки, операция прошла хорошо и она восстанавливается хорошо и я очень рада.
психолог онлайн
" Мама говорит,что с детства как-то я слабенькая была"
---что значит слабенькая? а какой вы себя помните?
" всегда в школе все мне завидовали и строили козни, девочки я имею ввиду."
---а как вы на это реагировали и какие чувства испытывали?Что вы об это думаете?
"Муж у меня замечательный,дочка добрая,послушная, умеет по хозяйству всё. Вот в этом у меня хорошо. Если в процентном соотношении то 20 хорошо,остальное плохо. У родителей моих отношений давно нет,папа многое сделал плохо,они живут вместе,но не общаются практически. По поводу дочки, операция прошла хорошо и она восстанавливается хорошо и я очень рада."
---ну тут вы маловато что-то процентов дали хорошему в вашей жизни) Жизнь родителей от вас не зависит. Вы на это повлиять не могли и не можете. Скорее зависела и может зависеть ваша от того, как вы воспринимаете их, ваши отношения и их отношения.
Рада за вашу дочку)
психолог онлайн
Татьяна Зеркаль
Елена, хочу обратить ваше внимание, что на самом деле вы не ответили на мои вопросы.
Обратитесь на личную консультацию к психологу. Есть предположения, что у вас есть убеждения, которые заставляют вас попадать в такие ситуации.
Например, "я была симпатичная и девочки строили мне козни" - ваш детский опыт. А сейчас вы пишите, что "у меня много подруг и все мне помогают". Из этого появляется идея, что у вас может быть убеждение по типу "нельзя быть лучше других (чтобы все было хорошо), потому что придется за это платить, а вот быть слабой - значит получать помощь". Есть понятие вторичной выгоды в психологии.
Все, что с вами происходит из того, что вы описывали это очень грустно и мне очень жаль, что в вашей жизни случается много неудач, я уверена, что сознательно вы их не хотите и вам с этим очень и очень сложно. Но у вас может быть такой опыт, который бессознательно заставляет вас действовать определенным образом, чтобы попадать в ситуации похожего типа. Конечно, я не говорю про все ситуации в вашей жизни, но как минимум про ваше восприятие, что только 20% хорошо. Если готовы поработать над этим - обращайтесь.
Дополнение от автора
Яна, огромное Вам спасибо. Я чувствовала в школе,да и в институте себя слабенькой. Все купили,гуляли,а не это не любила и была такая не правильная и все смеялись. И я бывала плакала дома. Из за этого учёба шла не важно. Хорошо,у меня только шёл английский и устные предметы.
Дополнение от автора
Анна Спасибо Вам. Может про бессознательно Вы правы.
Дополнение от автора
И сейчас во сновном я помогаю подругам,денег одолжу,врача хорошего найду для них и их детей.
психолог онлайн
С одной стороны, соглашусь с коллегой, что бессознательно мы можем себе вредить таким образом, то ли в наказание из чувства вины, то ли чтобы получить заботу. Разные могут быть вариации. С другой стороны, конечно же хочется, чтобы все в жизни было идеально, и если не идеально, то мы какие-то сами не идеальные и может даже не совсем хорошие, не заслуживаем чего-то, плохо стараемся. Но это не так. Это таким образом с нами случается жизнь. У нас многое может не получаться, можем быть не способны у чему то. Но много есть и хорошего.
психолог онлайн
цитата:
Учусь в автошколе,постоянные пересдачи зачётов,а они платные,учу, сижу много,но обязательно попадется вопрос в тесте,в котором я сомневаюсь,и первое,что я подумала оказывается правильным ответом,но нажимаю другое и неправильно.
Елена, Вы себе не доверяете - в этом всё дело. А вот почему? Что не так с отношением к себе?
И ещё может быть программирование на неудачу либо на избегание успеха. Причины обоих программ могут быть как в личном прошлом, так и в родовой истории (мамы-папы, бабушки-дедушки, прабабушки-прадедушки). Нужно исследовать.
психолог онлайн
Доброе утро! У Вас есть сложности , непростые периоды в жизни, Вы пишите о том, что не смотря на все трудности, Вы справляетесь. В чем же Вы неудачница? Чтобы Вы сказали своей подруге если бы она была на Вашем месте?
Дополнение от автора
Павел спасибо, наверное с детства я такая не уверенная в себе. Я сама себе нравлюсь,я стройная, смуглая. Много на меня мужчин обращает внимание
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо. Сказала бы подруге,что не делается всё к лучшему,и чтоб не унывала и что она сильная.
психолог онлайн
Скажите это себе теперь.
психолог онлайн
цитата:
наверное с детства я такая не уверенная в себе.
А много в Вас верили родители? Принимали ли в расчёт Ваши мысли и чувства, Ваше мнение? Или отмахивались как от чего-то несерьёзного?