В чем проблема??
Я нечего не чувствую к девушкам кроме как боебаться ... Один раз конечно было что очень нравилась девушка ... Любил очень ... Теперь нет ... ... Почему у меня нет чувств к девушкам а только похоть.. ?? Иногда сидишь думаешь жену нужно найти ... А с кем встречаться если нечего не чувствую??
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Один раз конечно было что очень нравилась девушка ... Любил очень ... Теперь нет
А что случилось? Что произошло с Вашей любовью и Вашими отношениями?
психолог онлайн
Здравствуйте Марко. А зачем жену нужно найти? Почему - нужно?
Дополнение от автора
Были чувства только к одной... в 19. До того не к кому нечуствовал . Ну нравились , были симпатии ... А так шоб сердцебиение ускорялось и речь отказывала то нет...
И то вона така стрьомна что сейчас сижу и думаю как она мне могла понравиться .. ?? Ростались ... Уже и не помню из-за чего..
Дополнение от автора
Здравствуйте Марко. А зачем жену нужно найти? Почему - нужно
---
Просто иногда посещают мисли подобного рода....
психолог онлайн
А можете сформулировать - зачем и почему надо?
"А так шоб сердцебиение ускорялось и речь отказывала то нет..."
---при симпатии это совсем не обязательно) Может вы уверенный в себе и смелый)
психолог онлайн
цитата:
А как эти чувства ощущались? Можете вспомнить, описать?
Нравились и симпатия - вполне хорошие чувства для начала, потом они могут перерасти или нет в более глубокие. А так, чтобы речь отказывала - это необязательно))) Не у всех, кто любит, отказывает речь))
цитата:
И то вона така стрьомна что сейчас сижу и думаю как она мне могла понравиться .. ??
Наверное, было в ней что-то такое особенное, что было важно для Вас. А в других, похоже, этого пока нет.
Дополнение от автора
при симпатии это совсем не обязательно)
...... Да ?? Да я общаясь с девушкой уже наперед представляю логическую цепочку происходящих событий... И прихожу к выводу что будет скучно .. прийдёт день и брак похвалиться бо нечего не чевствую
....Нравились и симпатия - вполне хорошие чувства для начала, потом они могут перерасти или нет в более глубокие.....
Нет конечно ... Ну стоит передомной девушка понравилась .. думаю Ммм...ну после нескольких кратковременных встречь они перестают нравиться...и так всегда ...
Перестают нравиться и все ..как внезапное отвержение...
А как эти чувства ощущались? Можете вспомнить, описать?
---
Был на дискотеке.. увидел ее в полумраке .. лучь падал так что я выдел только часть ее ноги от бедра и волосы типа каре ..красивие волосы вдруг стало легче дышать ... Наблюдал минут пять .. потом знакомый подошёл что-то спросил я отвлекся .... Осмотрел вокруг а она пропала ... Потом начало ускоряться сердцебиение ... Появилось чувство переживания ... Или волнения
психолог онлайн
цитата:
А для чего вам встречаться? Для чего вам отношения? Может быть достаточно того, что есть симпатия секс на пару встреч?
Дополнение от автора
А для чего вам встречаться? Для чего вам отношения? Может быть достаточно того, что симпатия секс на пару встреч?
---
Наверно ... Вы прави... Надо мне порозмислить .....
Спасибо всем за помощь ...