Бросил после 4 лет отношений
Сообщений
Бросил после 4 лет отношений
Отношения длились 4 года , парень военный, часто в разъездах , бросил и сказал ,что нет доверия , не знает изменяла ему или нет , полтора года назад обманула его , задержалась у подруги в гостях и хотя и сказала , что уже дома , после этого поговорили , взял перерыв на 2 месяца но вернулся и стало все как прежде , а сейчас обвинил меня в измене и сказал , что нет доверия , очень больно , хотелось бы узнать может ли это быть настоящей причиной расставания , взгляд на ситуацию со стороны , квартиру вместе не снимали , бюджет раздельный , у меня своя зарплата , у него своя , вместе из-за его разъездов и не жили , я студентка , но работаю
Спасибо что прочитали
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Какую бы причину не озвучил парень, несомненен факт его нежелания развивать отношения с вами. Бросил? Разве человек вещь?Партнер не видит перспективы, не желает, разочаровался ...Возможно и не справился с недоверием. Так бывает, одна ситуация порождает сомнения, и сомнения далее накапливаются до критической массы, затем принимается решение.
Дополнение от автора
Прошло 1,5 года ... он и раньше был не доверчивым , ложь сама была порождена тем , что он меня сильно ревновал требовал отчёта где я и с кем я, всегда спрашивал « к любовнику пошла, да?»
Пусть и в шутливой форме , устала очень от контроля и соврала о чем жалею , очень

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
сказал ,что нет доверия , не знает изменяла ему или нет , полтора года назад обманула его ,
Я так понимаю, что реальных измен с Вашей стороны не было? Здесь дело все в том, как себя ощущает молодой человек внутри себя. У него есть ощущение, что ему могут изменять. Что Вы знаете о его прошлых взаимоотношения? Были ли там измены? Уверенны ли Вы в том, что этот парень сам Вам не изменял, потому что был отъездах постоянно?
Дополнение от автора
Нет сама лично я никогда не изменяла , да общалась с коллегами по работе , по институту , были хорошие дружеские отношения, но ничего лично интимного не было .
Мне трудно что-то сказать о его прошлых отношениях , они были крайне не долгими , причём все в таком формате , но он говорит , что его бывшая девушка ему изменила , но доказательств нет
Дополнение от автора
Мне не понятно другое , почему не ушёл сразу если было такое не доверие? После того случая мы общались некоторое время , потом он взял перерыв , общался с другими девушками , потом решил вернуть меня и это было 1,5 года назад ?
Почему такой долгий срок и не доверял , а сейчас как Манна с неба , не ответила на телефонный звонок , на работе и результат
консультация психолога
Вопрос, который важен для вас - почему Я согласилась на такие отношения??? До определенного момента интерес к вам был сильнее недоверия. Далее недоверие победило.
Дополнение от автора
Понимаю , частые его разъезды и эти полтора года он не ездил никуда , а сейчас уехал на пол года ...
Дополнение от автора
Может ли это быть связано с тем что я потеряла работу в этот же период , и он расстался ?
Уже сказала что нуждаюсь в помощи с съёмом квартиры 25 % от съёма
консультация психолога
Добрый день!
Ответьте на вопрос себе, почему вы выбрали быть с тем, кто контролирует? И почему не отстояли свои границы при 'первых звоночках'?
Причиной расставания может быть то, что: он не смог довериться, у него нет ресурса на ревность (а иначе он не умеет), он ждёт измены (и УЖЕ нет ресурса), вы не среагировали на ревность так, как он ожидал
Вариантов как видите, масса. И далеко не все зависят от вас. Поэтому, рекомендую вам задуматься, зачем вы были в таких отношениях, действительно ли вы были в чём-то виноваты, и если нет, почему решили взять на себя вину (что это вам даёт).
психолог онлайн
Татьяна Зеркаль
Здесь нет Вашей вины. Не пытайтесь найти ответ за другого человека. Тем более, что он сам до конца не осознает, откуда у него этот страх измен. Возможно, что у него было что-то подобное с мамой,мы не знаем. Это может даже говорить о некотором психологическом нездоровье, когда присутствует такой параноидный страх измен. С этим человек должен сам хотеть разобраться. Если вы ему не изменяли, то это говорит скорее о какой-то его внутренней фантазии, он постоянно прокручивает это у себя в голове, тем более, что это было постоянно с его прошлыми девушками. Зачем Вам эти отношения? Без терапии ему справится будет сложно. В этих отношениях Вы постоянно будете испытывать чувство вины и оправдываться, в конце концов, Вы можете мотом это и сделать
психолог онлайн
"Мне не понятно другое , почему не ушёл сразу если было такое не доверие? "
---потому что скорее всего у него есть потребность в отношениях, но поддерживать долго отношения он не умеет и не может, в силу своей навязчивой идеи, что ему все изменяют. Он не представляет по другому. Эта проблема у мужчины может с возрастом усугубляться. Так что, возможно, это лучшее, что произошло с вами в этих отношениях.
И соглашусь с коллегами, может вам стоит задуматься, что привлекло вас в нем? Зачем вам такие отношения? Как у вас обстоят отношения с родными и близкими? Ведь то, как мы стоим отношения, во многом определяются тем, как нас воспитывали.
психолог онлайн
Доброе утро! Причину разрыва отношений знает только он. Какая Вам разница, в чем причина? Зачем Вам отношения, в которых надо обманывать?
психолог онлайн
Здравствуйте. Ваша ситуация говорит о том, что МЧ применял к Вам психологическое насилие. Беспочвенные подозрения "что к любовнику пошла?", контроль над тем где Вы находитесь, что делаете. Он просто искал и ждал, когда же Вы совершите ошибку, чтобы подтвердить своё глубинное убеждение ("женщинам верить нельзя"). Похоже на то, что отношения с таким человеком - это вечный экзамен, где "преподаватель" настроен поставить два, сколько бы Вы не отвечали правильно.
Вопрос в том, почему Вас тянет к такому партнёру? Быть может Вы путаете контроль и заботу? Слышу в этой истории так много его условий и так мало Вас.
А ведь здоровые отношения - это про партнёрство и равенство.
Дополнение от автора
Да вы в чем то правы , отец не участвовал в жизни семьи , точнее он был , но перед телевизором , мама очень властная женщина , командовала всеми что , где и как , контроль .
Возможно это правда я перепутала контроль с заботой , это все преподносилось , я волнуюсь , я хочу знать где ты , все от у тебя хорошо.
Я писала и звонила ему , а когда однажды решила задержаться в спортзале с знакомой , был скандал , что я одна по ночам хожу, дня 3 со мной не разговаривал , по том уже начался какой-то страх ... что опять не так что-то сделала , не брала трубку телефона - подозрения , истерики , а сейчас понимаю , что сама у меня такая же
Дополнение от автора
Мама *
психолог онлайн
Как хорошо, что Вы увидели эту связь. Часто желание контролировать прячется за маской заботы. Это древний приём, которым пользуются люди во всём мире.
Важно, что Вы это уже смогли увидеть и разделить.
Подумайте над тем, что на самом деле является заботой. И была ли она в ваших отношениях? Вместе с этим придёт осознание тех моментов, где партнёр нарушал ваши границы, ваши права и интересы. Произойдёт переоценка опыта. Уйдёт искусственно созданное МЧ чувство вины.
Глубинная работа с психологом поможет Вам разобраться с пониманием своей роли в отношениях, личных границах и поставит под сомнения запреты, что ограничивали Вас до сих пор, тех запретах, что не давали Вам сделать первой шаг к разрыву, так как Вы понимали, что Вам с ним не хорошо, что он заставляет Вас постоянно чувствовать себя виноватой.
консультация психолога
Конечно, это больно и обидно, ведь вы долго были в отношениях, но может стоит подумать о том, что и к лучшему расставание? Ведь сами пишите, что у МЧ проблемы с доверием, что вы уже устали от контроля. А теперь представьте жить вместе и за каждый шаг отчитываться, а чуть что, обвинения, подозрения, упреки и ссоры. Нужно вам такое счастье?
Я бы предложила подумать над тем, почему вы так долго терпели и поработать с психологом. И для поддержки, чтобы пережить расставание, и разобрать, почему согласились на такие отношения, чтобы больше не наступать на такие грабли
психолог онлайн
цитата:
Мы можем бессознательно выбирать себе в партнеры людей, которые помогают нам понять свои детские травмы и переживания. Мы можем проигрывать свой прошлый сценарий. Для того, чтобы это понять больше и разобраться, я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией