Проблемы в семье
Добрый день. Мужу нравятся другие девушки, он в отрытой форме мне об этом говорит, заводит с ними общение и флирт переписки. Он считает, что это является нормой и менять свою позицию не хочет. У нас есть маленький ребёнок, внимание ему он не уделяет так же как и мне, и в целом живёт своей жизнью от нас. Скажите пожалуйста, что можно изменить и возможно ли это?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Анна Автондилова
Маргарита Древаль
Можно заняться своей жизнью, ребенком и поменять мужа.
Давно у вас такие проблемы в отношениях? Как долго вы вместе?
психолог онлайн
Здравствуйте, другого человека изменить нельзя, он может только изменится сам, если захочет. Вам нужно исходить из того что есть на данный момент, не думая что может что-то измениться. Или вы готовы принимать мужа таким каким он есть, или нет. И действуйте исходя из этого.
Дополнение от автора
Мы 3 года в отношениях, проблемы начались с тех пор как я посмотрела его телефон и нашла его переписки, 1,5 года боролась с его общением с бывшей девушкой, он писал ей, что не любит меня и скучает по ней. Параллельно он начал флирт с коллегой, звонки, смс, даже хотел с ней переспать, но не вышло у них я начала ей угрожать, их общение закончилось
Сейчас он стал уже в открытую говорить, что ему кто-то нравится и общаться
Говорит, что ничего такого просто переписываются
Все бы ничего но он требует и от меня нормального отношения после всего этого
На этой почве и есть скандалы
Дополнение от автора
К сожалению и уйти от него не могу, просто не куда
На работу тоже ещё рано, ребёнок маленький
психолог онлайн
То есть такое было и до рождения ребенка?
Если нет возможности уходить, значит живите сейчас, обустраивая свое будущее без мужа. Занимайтесь ребенком, продумывайте, как будете работать дальше, когда ребенок станет старше, возможно попробуйте подрабатывать и копить деньги, чтобы была какая-то финансовая подушка безопасности.
Есть ли поддержка от родителей? Можно ли было бы к ним съехать? По закону муж обязан будет содержать не только ребенка, но и вас до 3х летия ребенка.
психолог онлайн
Все бы ничего но он требует и от меня нормального отношения после всего этого - а вы как себя хотели бы вести?
К сожалению и уйти от него не могу, просто не куда
На работу тоже ещё рано, ребёнок маленький - если ситуация безвыходная на данный момент, то проведите это время с пользой для себя.
"Скажите пожалуйста, что можно изменить и возможно ли это?"
"Он считает, что это является нормой и менять свою позицию не хочет." - изменить свое поведение ваш муж может только в случае, если ему перестанет это казаться нормой. Что можете поменять вы?
Дополнение от автора
Мне обидно его отношение, когда говорю ему об этом начинает кричать что выношу ему мозг и чтобы не трогала его
Стал обзывать так как никогда не позволял себе..
Когда поворачиваюсь к нему пятой точкой и не общаюсь с ним потому что мне неприятно, начинается скандал и крики, что надоели эти обиды и он ничего плохого не делает
Хочется донести ему, что в отношениях нет места для третьего и что это не правильно
Что он Папа и его внимание важно ребёнку, не говоря уже обо мне
Но я не знаю как::confused::
Дополнение от автора
И вообще есть ли смысл этого всего
психолог онлайн
цитата:
И вообще есть ли смысл этого всего
Нет смысла доносить что-то до человека, если он не хочет слушать, обсуждать что-то и менять. Мужу так комфортно.
Будете постоянно ругаться, пытаться что-то донести до мужа - только свою энергию потратите и силы зря.
психолог онлайн
Добрый вечер! Сочувствую Вам. Но как бы не было сложно - надо выбираться из происходящего. Чем Вы можете заниматься? Кто Вам может помочь? Поддержать? Подруги? Родители?
консультация психолога
Здравствуйте, nik17e! У всех есть право переживать о завтрашнем дне и тревожиться по поводу денег и это нормально. Ненормально, когда мы только переживаем, застревая в ситуации. Лучше не переживать, а действовать. Можно нервничать, рвать и метать, но обязательно что-то предпринимать и двигаться дальше. Кризис открывает новые перспективы и возможности. И дело не в кризисе, а в том, как Вы его воспринимаете (вам это выгодно, страшно, вы не хотите брать на себя ответственность). Свобода — это не философский вопрос. Это вопрос психологического здоровья и благополучия. Удачи.
Дополнение от автора
Занимаю себя сейчас максимально ребёнком и спортом, домашними делами, общаюсь с родственниками
Поддерживают меня его отец с женой, и подруги
Дополнение от автора
С одной стороны я осознаю, что при таких обстоятельствах нужно жить дальше и ждать пока я не вернусь на работу имея возможность полностью обеспечить себя и ребёнка, уходить мне некуда (жильё его)
Руки опускаются от непонимания как быть дальше
психолог онлайн
цитата:
Руки опускаются от непонимания как быть дальше
Для начала было бы хорошо принять тот факт, что только вы хотите изменений отношений, а муж проблемы не видит, у него все ок. А потом продумать варианты, как в кратчайшие сроки стать хотя бы немного финансово независимой (плюс муж будет платить хотя бы минимальные алименты по закону) и жить отдельно.
Дополнение от автора
Большое спасибо за поддержку и советы 🙂
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Скажите пожалуйста, что можно изменить и возможно ли это?
Возможно. Можно изменить для начала к нему отношение с нормального эмоционально заинтересованного на холодно отстранённое игнорирующее. Сможете?
Если до него и дальше не дойдёт, почему так - можно уже далее и разводиться. Ибо бесполезно.
Дополнение от автора
Да, проходили мы игнорирование, холод и отстранённость
Первое время он этим наслаждается, а потом когда надоест скандалит
психолог онлайн
Вы можете сейчас максимально позаботиться о себе и ребенке? Как?
психолог онлайн
Тогда патология в отношениях с обоих сторон. Играете в игры друг с другом и никто не решается на поступок, потому как эта ненормальная игра устраивает обоих. Если бы Вас не устраивала - ушли бы в никуда, с ребёнком на руках. Терпите - значит устраивает. А значит, вполне подходите такому мужу.
Дополнение от автора
Павел Леонидович, что правда? С ребёнком в никуда? ::mad::
психолог онлайн
Смотря сколько ребенку и есть ли поддержка в том плане, чтобы вы могли выйти на работу пока бабушка с ребенком например. И готовы ли родители принять вас дома, чтобы вы съехали от мужа.
Я не сторонник в никуда, если нет никакой подстраховки хоть в чем-то - финансовой, посидеть с ребенком, жилья и тп.
Если ничего этого нет, и при этом муж не особо трогает вас. то максимально стОит абстрагироваться, нацелиться на то, чтобы накопить денежку, найти работу и съехать от мужа.
Главное, в процессе этом продумывать свое поведение и случайно еще раз не забеременеть.
психолог онлайн
Вам ничто не мешает продумать план действий и заручиться поддержкой друзей, знакомых и родственников. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".