Проблема во мне?
Здравствуйте. Я не могу построить ни с кем отношений. Я красивая,привлекательная и мне всегда делают комплименты. Стараюсь быть доброй и открытой. Парни приглашают на свидания,но быстро пропадают. Даже если,как мне кажется,свидание прошло хорошо. Я всегда стараюсь быть самой собой,открытая и улыбаюсь. Темы для разговора есть. За все время у меня самые длительные отношения были 4 месяца. Инициатором разрывов была я. Без отношений уже давно. Возможно причина в том,что я уже 1,5 года влюблена в парня,невзаимно, и парни это чувствуют?
Очень тяжело морально наблюдать счастливые отношения,когда самой хочется поддержки и внимания. Все близкие далеко, посоветоваться не с кем. Я не знаю почему так происходит, искать проблему в себе? И как ее найти? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина! В какой-то мере вы правы, ваше сердце занято и вы транслируете это миру, другой вопрос что вы зациклились на отношениях, у которых нет будущего. Знает ли этот парень, что нравится вам?
Дополнение от автора
Скорее всего,не знает. Вы правы, у нас нет будущего, и умом я это понимаю, и с ним также не хотела бы отношений, у нас разные цели в жизни и взгляд на мир. Но сердце не может забыть.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
"Инициатором разрывов была я. Без отношений уже давно." - что именно становится причинами разрывов?
Парни приглашают на свидания,но быстро пропадают.
Инициатором разрывов была я. - так парни пропадают или вы иниицируете разрывы?
Я вам могу посоветовать упражнение: пройдитесь по воспоминаниях всех своих отношений и причин разрывов. Выпишите их все. Посмотрите на них, проанализируйте - наверняка будут какие-то закономерности.
Дополнение от автора
Когда находилась именно «в отношениях», то инициировала разрыв, по причинам,что было неприемлемое для меня поведение партнера.
А пропадают парни просто после свиданий либо общения,когда по сути отношений ещё не было. Просто и не начинают отношения. Спасибо за упражнение!
психолог онлайн
Здравствуйте!
При прочтении возникает очень много вопросов.. Во-первых, как так вышло, что вы уже такой длительный период влюблены в человека, он об этом не знает, а при этом вы знаете, что это невзаимно?
Какое отношение к вам от парней было неприемлемым? Если те отношения, в которые вы попадаете заканчиваются неприемлемым поведением со стороны мужчины или отвержением (как эти парни, которые пропадают после свидания или этот МЧ, который не отвечает взаимность), то правда может есть какая-то закономерность в том, каким образом вы выбираете партнеров. К сожалению, мало информации пока, чтобы я могла добавить что-то еще..
психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаю ваши переживания, когда вот и хочется отношений и вокруг они у многих есть.
Но складывается впечатление, что вы неосознанно избегаете возможности отношений. 1.Влюбляетесь в того, с кем отношений быть не может. 2. Если отношения есть, вы находите причину их прекратить. 3. На свиданиях возможно неосознанно транслируете парням, что не хотите отношений.
Сдесь была бы очень удачна более глубокая психотерапия. Онлайн возможно будет мение продуктивно.
На сайте вы можете найти подходящего специалиста.
Удачи вам!
психолог онлайн
Задайте себе вопрос, прислушайтесь к себе и честно ответьте. Что я получаю, или чего мне удается избегать, пока у меня нет отношений?
Возможно в этом ответе будет подсказка для вас от самой себя.
психолог онлайн
Здравствуйте. Какие отношения были у ваших родителей между собой? Какие отношения с папой?
Дополнение от автора
У родителей гармоничные отношения. С папой я в очень близких отношениях, все получала в детстве, возможно иногда он злился из-за мелочей.
психолог онлайн
Вы наверное какое-то время задавали себе вопрос о том, почему так происходит. Какие у вас есть мысли по поводу того, что у вас не получается построить отношения?
Дополнение от автора
Были мысли. Казалось,что слишком завышенные требования по поводу мужчины. Сейчас думаю, возможно проблема в характере. Может парней что-то пугает или наоборот,не хватает.Сложно разобраться,чего именно.
психолог онлайн
Если рассуждать про требования, то какие они у вас?
Дополнение от автора
Верный, серьезно чтоб относился ко мне,проявлял заботу и внимание, но не сильно ограничивал свободу(был опыт отношений,когда парень -тиран) ,приятен внешне.
Чтобы сходились цели и взгляды на жизнь.
психолог онлайн
" Парни приглашают на свидания,но быстро пропадают. Даже если,как мне кажется,свидание прошло хорошо. "
Как сами думаете, почему пропадают?
Дополнение от автора
Что-то не подошло во мне,как для потенциальной партнерши для отношений.
психолог онлайн
А как развиваются отношения до свиданий? Вы, сами проявляете активность в общении? Поддерживаете общение после свидания? Интересуетесь куда пропал и почему не пишет человек ?
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
цитата:
Инициатором разрывов была я. Без отношений уже давно. Возможно причина в том,что я уже 1,5 года влюблена в парня,невзаимно, и парни это чувствуют?
Естественно чувствуют. Пока не завершите те отношения, вряд ли что получится с другими. Вакантное место в Вашем сердце ведь занято...
Хорошо бы обратиться к психологу на психотерапию. По переписке с чувствами много не наработаешь.
Дополнение от автора
Сами со мной знакомятся. Почему пропадают, я не спрашиваю .