Как позволить себе деньги. Не могу собрать мысли до логического конца
Вечер добрый, уважаемые психологи
Не знаю туда ли я пишу
Но, вдруг случайным образом Вы мне сможете помочь. У меня такая проблема . Точнее, их несколько.
У меня частые перемены настроения. Что меня очень бесит
Я часто рефлексирую
Иногда не понимаю кто я
Веселая или сдержанная
Каждый видет меня по-разному
Я человек настроения. И это ужасно.
Что с этим делать?
2. Как позволить себе получить деньги и делать все до конца? У меня море идей , море планов . Я знаю что могу
Но мне постоянно что-то мешает
Я работаю
Получила первый результат , дальше все ушло на спад
Все зависит от меня
Я устала очень идти к цели
Кажется я никогда не получу много денег
Хотя я могу
Но наверное не могу себе позволить и нет желания такого
Постоянно думаю что делаю не так, ищу способы утроить капитал
Но в какой-то момент сдаюсь и просто мечтаю
Я устала от себя
У меня есть амбиции и сила
Но я ее растрачиваю не знаю куда
В голове миллион мыслей
Я хочу полной свободы
Но наверное не верю в себя
Хотя с другой стороны я уверена что я буду иметь все , что я хочу
А найти баланс между этим всем очень сложно
Как привести мысли впорядок?
Я очень запуталась и устала , то ли от борьбы с собой и миром то ли от обстоятельств
Если вы поняли что я имею ввиду -здорово
Надеюсь на скорый ответ
Потому что я ещё не умею нормально выражать свои мысли
Некоторые моменты упускаю
И людям не понятно
Но я сказала главное и задала несколько вопросов
Что делать с этим всем? Вкратце ...
жду вашего совета ! Спасибо ❤
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Я человек настроения. И это ужасно. - почему ужасно? Люди все разные, зная свои хорошие или не очень стороны, вы можете использовать их в пользу себе.
Я устала от себя - от чего именно вы устали?
На вопрос "что делать с этим всем?" - рекомендую вам выбрать для себя подходящего специалиста и поработать с ним в психотерапии. Очень глубинные вопросы затрагиваются просто.
Дополнение от автора
то есть глубинные?
Дополнение от автора
от мыслей своих и действий
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
Из описанного вами я могу выделить два запроса: 1. это отношения с деньгами и 2. поиск ответа на вопрос "какая я". Мне кажется, что причина появления первого запроса тоже лежит во втором. Похоже вы пока не очень понимаете, чего вы хотите на самом деле. Вероятно, у вас есть установки как должна выглядеть ваша жизнь (может от родителей или вы с подросткового возраста определенным образом представляете свое будущее). Суть в том, что похоже сейчас это представление перестало соответствовать вашей личности и вы переживаете внутренний конфликт (судя по тому, что вы описали).
При личной консультации могу помочь вам разобраться лучше с этими вопросами. Обращайтесь!
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже у вас накопилось много вопросов с которыми важно разбираться чтобы привести мыли в порядок. На сайте вы можете выбрать психолога с которым хотели бы поработать с вашими запросами.
психолог онлайн
Здравствуйте. Противоречиво пишите: "Кажется я никогда не получу денег. Хотя я могу", "Я наверное не верю в себя. Хотя уверенна....". Ощущение от текста - неясности много, и тривоги. Какие-то качели. Выбирайте психотерапевта и работайте.
психолог онлайн
цитата:
Как привести мысли впорядок?
цитата:
Что делать с этим всем? Вкратце ...
Обратиться к психологу или психотерапевту за курсом психотерапии.
психолог онлайн
Здравствуйте! Первый вопрос касается вашего характера. По описанию вполне возможно, что у вас эмоционально-лабильный тип акцентуации характера (т.е. ярко выраженных черт). Можете подробнее почитать об этом. Что с этим можно сделать? Осознать, принять, тогда будете лучше понимать себя и сможете эффективнее управлять своим поведением.
Что касается второго вопроса, можете попробовать записывать ваши мысли на бумаге. Когда очень много мыслей и идей, то записи обычно помогают их структурировать, выделить приоритеты и сформулировать цели, а также шаги к ним. Это если вкратце.