Желание покалечить то, что люблю
Добрый вечер, с 14 лет у меня появлялась тенденция, когда я начинала что-то любить, считала милым появлялось сильное желание покалечить, ударить человека/животное.Иногда я это осуществлял, и почему-то я испытывал при этом очень приятные чувства, связаны с тем, что мне было приятно смотреть на страдание того, что люблю (мне казался человек/животное еще более милым, и любимым).Так я не люблю жестокость.Такое появляется только если я это существо очень сильно люблю.Я бы очень хотела узнать ли такие желания нормальны, или это звоночек о каких-то психологических проблемах
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте. Обычно, когда люди хотят, чтобы их любили, то ожидают, что о них будут заботиться. Это как одно из проявлений любви. Заботиться не только в смысле ухаживать, но и стараться не причинить боль, на сколько это возможно. Как вы думаете, любимому существу понравилось бы, чтобы ему эту боль причиняли? Возможно все-таки стоит попробовать разобраться, в чем причина таких ваших желаний? Как с вами обращались близкие люди?
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте. Какие отношения были у вас с родителями и у родителей между собой?
Дополнение от автора
Нет, в отношениях я была с заботливыми людьми, что давали мне максимум понимания.Но сожалению я не могу быть заботливым, я просто не знаю как.Я высказываю свои чувства, и понимаю что люблю, но одновременно это чувство дополняется желанием покалечить.Из-за чего мои отношения очень быстро заканчивались, человек напросто меня начинал боятся.Мои родители не применяли ко мне жестокости, хотя что только сильная холодность и отстраненность от меня моей матери.Отца у меня с рождения не было, но практически сразу появился отчим, что нас обеспечивал материально, и любил и любит мою мать.
психолог онлайн
цитата:
Мои родители не применяли ко мне жестокости, хотя что только сильная холодность и отстраненность от меня моей матери
Расскажите больше про отношения с мамой. Что значит холодность и в чем она проявлялась?
психолог онлайн
Инга Николаевна Ковтун
Добрый!
А Вы - она или он? А то половина фраз написана в мужском роде, а половина - в женском.
цитата:
когда я начинала что-то любить, считала милым появлялось сильное желание покалечить, ударить человека/животное.Иногда я это осуществлял, и почему-то я испытывал при этом очень приятные чувства, связаны с тем, что мне было приятно смотреть на страдание того, что люблю
Это весьма напоминает проявление психопатии.
психолог онлайн
Добрый день. Любовь и садизм часто идут рядом, однако не во взрослых отношениях. Если Вы поймёте, что это, как Вы говорите "звоночек", то что с этим хотите сделать?
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы чувствуете, когда хочется покалечить? Ощущаете ли Вы сильные эмоции, когда чувствуете любовь?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте! Описанное вами указывает с высокой вероятностью на возможное наличие личностного расстройства или психопатии (предположительно садистического). Мы не можем ставить диагнозы по переписке, более того подобного рода диагнозы ставят исключительно медики (т.е. психиатры или психотерапевты).
Как правило, факторами расстройства являются врождённые особенности органического характера плюс негативные условия окружающей среды. В вашем случае эмоциональная холодность мамы очень даже могла быть таким негативным фактором, т.к. эмоциональная отстранённость мамы всегда является травмирующей для психики ребёнка. Самостоятельно справиться с этим вряд ли возможно. Однако люди с подобными расстройствами вполне могут жить нормальной социальной жизнью, с помощью врача-психотерапевта и медикаментозной поддержки. Рекомендую на оставлять вашу особенность на самотёк и обратиться к квалифицированному специалисту.