Поведение мужа во время беременности
Добрый день! Посоветуйте как вести себя с мужем, я нахожусь в положении, в связи с некоторой угрозой в нашей паре отсутствуют интимные отношения, муж немного охладел, вспылчив, стал замкнут. Я ограничена в бытовых делах, мне физически тяжело, хоть и срок небольшой, готовлю и произвожу уборку по минимуму, родители далеко, справляемся сами. Муж упрекает меня в том, что я не развиваюсь,деградирую, в доме стало не уютно.Сам он помогает, но ленится. Посоветуйте как мне себя вести?!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
я нахожусь в положении, в связи с некоторой угрозой в нашей паре отсутствуют интимные отношения, муж немного охладел, вспылчив, стал замкнут
Как давно Вы вместе? Вы планировали беременность? Мужчине тоже тяжело перестроиться. У него может быть сильная тревога и поэтому может быть такая реакция. Он пока еще не знает, как с этим справляться. Вы говорите, что у Вас есть угроза. Возможно, что это его тоже беспокоит. Вы могли бы с ним поговорить об этом? Во время беременности женщина постепенно перестраивается, как психически, так и физически. Мужчине нужно привыкнуть еще к этим изменениям, ведь он чувствует, что не будет так как раньше
консультация психолога
Добрый день!
А как вам хотелось бы себя вести? И как хотелось бы чтобы муж себя вёл по отношению к вам?
Какими были отношения с мужем до беременности?
Вы обсуждали тему секса? Это действительно важная часть супружеской жизни, и когда она страдает, могут страдать отношения.
Дополнение от автора
Вместе 1,5 года, пережили 2 месяца сохранения в стационаре, это очень его утомило, все легло на его плечи, он устал, конечно хотел бы жить полной жизнью, я стараюсь как то облегчить быт, но это минимально.
психолог онлайн
цитата:
Вам сейчас двоим очень тяжело. Мужчина в данной ситуации не такой приспособленный, как женщина. Женщина физиологически готова стать матерью, а мужчине нужно учиться быть папой. Подумайте, кто из близких мог бы Вам помочь еще? Есть ли у Вас близкие подруги? Могли бы Вы нанимать человека, который бы помогал Вам по быту?
Дополнение от автора
В плане секса он понимает, что сейчас это опасно, но на нем это крайне отражается, очень раздражителен, жизнь стала однообразной- дом-работа-супермаркет, вечером выходим на не длительную прогулку. Как спасти семью, что порекомендуете?
консультация психолога
цитата:
Вы обсуждали альтернативы сексуальных отношений?
Чувствуете ли вы вину за что-либо?
Вам нужно принять свою роль матери, а мужу - роль отца. Возможно, он не знает как это, что это, боится, что не справится. Это нормально, но было бы полезно вместе походить на курсы молодой семьи, например. Пообщаться с другими парами с новорожденными детками. Так сказать, погрузиться в атмосферу.
психолог онлайн
Доброе утро!Что имеет ввиду муж "Муж упрекает меня в том, что я не развиваюсь,деградирую, в доме стало не уютно"? По поводу интимных отношений - если муж не понимает, сходите с ним вместе к доктору, пусть объяснит.
психолог онлайн
Здравствуйте, JuliaG!
У Вашей семьи сейчас трудный период и сил мало у каждого из вас. Обоим желательно это понимать. И просто сознательно потерпеть, выдержать.
цитата:
Муж упрекает меня в том, что я не развиваюсь,деградирую, в доме стало не уютно.
Попробуйте ему объяснить, что развиваться в этом состоянии невозможно, главная задача - сохранить то, что есть, удержаться.
А формы сексуальных отношений могут разнообразными. Если сами не сможете решить этот вопрос, можно будет обратиться к сексологу.
Дополнение от автора
Муж хочет чтобы я занималась каким либо хобби, каким либо занятием, но сил хватает только на работу и готовку, остальное время лежу. Ранее я занималась спортом, саморазвитием, английский, сейчас все забросила, сама собой иногда не довольна
психолог онлайн
Объясните это мужу. Что страшного, что Вы сейчас этим не занимаетесь? Какая ему разница - занимаетесь Вы сейчас англ. или нет?
психолог онлайн
цитата:
Для мужа не привычно видеть Вас сейчас в таком состоянии, он привык Вас видеть более активной. В своих мыслях он Вас, как бы пытается репарировать (восстановить). Возможно, что его желание, чтобы Вы занялись хобби, поможет Вам больше расслабиться и не концентрироваться на своей беспомощности. Желание внести больше жизни с его стороны. Вы могли бы поговорить с мужем о том, как бы Вы могли ему еще доставить удовольствие, если обычным способом не получается?
психолог онлайн
Печально, что муж готов вас принимать и любить только тогда, когда есть секс и вы активны и веселы. А в такой важный и сложный период, как сохранение вашего общего ребенка вы для него в тягость и он упрекает вас и ведет себя некрасиво.
А до вашей беременности как у мужа дела обстояли с тем, что вы можете что-то не хотеть, не быть активной, не хотеть секса и тп? Какими были раньше ваши отношения?