Помогите разобраться
У мужа от первого брака остался ребенок. Его встречи с ним для меня превратились в кошмар. С нами (со мной и нашими общими детьми) он никуда ходить не хочет, времени тоже на нас нет, но стоит позвонить тому ребенку, как у него появляются сразу и деньги, и время на встречи. Я попросила его, чтоб эти их встречи не афишировались (идешь встречаться с ним - иди, но не надо об этом мне говорить и не надо ребенку звонить сюда в 07:00 утра или в 22:00), но муж все делает на зло и при этом постоянно говорит. что я больная и что мне нужно лечиться. Помогите, пожалуйста, я уже сама не знаю, что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Доброе утро! Какое иное объяснение поведению мужа может быть? "Я попросила его, чтоб эти их встречи не афишировались (идешь встречаться с ним - иди, но не надо об этом мне говорить и не надо ребенку звонить сюда в 07:00 утра или в 22:00), но муж все делает на зло и при этом постоянно говорит. что я больная и что мне нужно лечиться". Как бы Вы отнеслись к тому, если бы муж забыл о своем ребенке?
консультация психолога
Добрый день!
Как давно вы в браке?
Сколько лет ребёнку от первого брака? Вы контактировали с ним напрямую?
Позвольте отметить, что со стороны мужа присутствует честность - он сообщает вам, что идёт гулять со своим ребёнком, а вы почему-то это подавляете. Мы не знаем, чувствует ли ваш муж вину перед ребёнком, может быть именно такими встречами он ее заглаживает. И опять же, вы против. Если всё так, он словно между молотом и наковальней - с одной стороны чувствует себя плохим, и с другой.
Это его выбор - видеться с ребёнком, почему это тревожит вас? Вы чего-то опасаетесь?
психолог онлайн
Наталия, добрый день!
цитата:
Я попросила его, чтоб эти их встречи не афишировались (идешь встречаться с ним - иди, но не надо об этом мне говорить и не надо ребенку звонить сюда в 07:00 утра или в 22:00)
Скорее всего Вы испытываете чувство ревности. У Вашего мужа есть ответственность перед своим первым ребенком и, возможно, чувство вины. Возможно, что Вы могли бы больше поговорить с мужем, а не закрывать глаза на это и тогда смогли найти больше решений
Дополнение от автора
Я не против их встреч. Кто-то из психологов написал: "А если он забыл бы о своем ребенке?". Эти встречи носят показательный характер (тот ребенок, если у него есть время и желание, то он позвонит папе и только папе, общаться он будет только с папой и более ни с кем (ни с дядей. ни с бабушкой, ни с сестрами/братьями, все время вранье иманипуляция). Муж на все это ведется и как бы показыывает - Вот я такой заботливый отец. Но он совершенно по другому относится к нашему совместному ребенку - для него он занят, на него у него нет денег, чтоб куда-то сводить. Нашему совместному ребенку 3 годика, а тому - 16.. Я считаю, что, если человек порядочный по своей сути, то он порядочный всегода и во всем, а не избирательно по ситуации. А у нас именно так - там он "заботливый отец", а дома - "у меня много работы, денег нет
психолог онлайн
Возможно с ребенком 16 лет вашему мужу интереснее, чем с трехлетним. Мужчины не всегда знают, чем заняться с малышами. Им интересны чаще всего дети постарше, с которыми есть что обсудить.
Во-вторых, с вашим ребенком он проживает, а с тем нет. Возможно он испытывает чувство вины, а может быть, считает подростковый возраст очень важным, когда не стоит родителям отдаляться.
Кому ваш муж хочет показаться заботливым отцом?
Почему он может не любить вашего ребенка?
психолог онлайн
Чего конкретно Вы хотели бы от мужа, чтобы он тайно встречался с 16- летним? Какой заботы о Вас и общим ребёнком ждёте?
Дополнение от автора
Конкретно от мужа хочу, чтоб я не слышала о его прошлой жизни ничего, мне не интересен тот ребенок, у меня есть свои. Раньше в детстве я мечтала о семье и почему-то мне всегда хотелось, чтоб у моего мужа был ребенок от первого брака, я представляла, как мы все вместе будем проводить время, как этот ребенок будет приезжать к нам, но..., мечтайте правильно - мечты сбываются. В жизне оказалось все совсем не так, как в мечтах. Его встречи происходят в ущерб моей семье. Он на выходных идет встречаться, а мы должны сидеть дома и ждать его, и только потом, если у него будет насроение, то мы куда-то пойдем. Как правило, настроения нет и начинаются сразу жалобы на отсутсвие денег и усталость. Эта игра в заботливого отца выводит из равновесия. Если он такой заботливый и внимательный там, то он должнен быть и здесь таким же, а не играть роли.
психолог онлайн
Возможно, что Вам нужно обсудить с ним свои чувства, что вы ощущаете себя обделенной. Конечно, Вам бы хотелось больше внимания с его стороны, но у него есть отцовские обязанности перед своим сыном. Вы должны понимать, что часть бюджета и внимания будет уходить к первому ребенку. Вы стараетесь этого избегать, отсюда и внутренний конфликт и скандалы.
психолог онлайн
На сколько реалистичны Вали желание и ожидания от мужа? Сможете Вы не слышать про его прошлое? Интересное у Вас в детстве было желание ребёнка у мужа от первого брака. Что Вам сейчас мешает проводить время вместе с мужем и его ребёнком?
консультация психолога
Как муж объясняет свое нежелание проводить время с вами и вашим общим ребенком?
Был ли период, когда муж вел себя по другому? Какие у вас были отношения до рождения вашего общего ребенка?