рубцы на лице
Здравствуйте. Меня зовут Ася. Мне 25 лет. Когда мне было три года я обожглась на бензин 3-4 степени (две руки одна рука полностью и часть лица и ). У меня было пересадки кожи на лице и есть заметные рубцы. Меня беспокоит, как люди на меня постоянно смотрят и в трамвае, на улице. Я фармацевт работаю в аптеке. Когда приходят клиенты большинство из них вообще на меня не смотрят, игнорируют, а некоторые относятся агрессивно или немного с отвращением, хотя я очень приветлива с ними. В такие моменты еле сдерживаю слезы. Подавлено. Очень сложно постоянно быть сильной. Часто ножу маски чтобы никто не видел рубцы. Пользуюсь корректорами и тональными кремами. Постоянные разные реакций людей стесняют меня. Мне становиться неловко. Не очень получается не обращать внимание. Как мне справиться с этим? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер, Ася!
цитата:
Когда приходят клиенты большинство из них вообще на меня не смотрят, игнорируют, а некоторые относятся агрессивно или немного с отвращением, хотя я очень приветлива с ними. В такие моменты еле сдерживаю слезы
Сочувствую тому, что Вам пришлось пережить. Очень важную роль в том, как к нам относятся другие, зависит от того, как мы сами к себе относимся. Мы не знаем, что чувствует и думает другой человек о Вас, это скорее Ваши предположения. Возможно, что человек в душе Вам сочувствует. Как Вы думаете?
психолог онлайн
Это правда, очень тяжело, я бы рекомендовала Вам работу с психологом. Важно чтобы Вы помнили о том, что эти следы - это не вся вы как личность. Возможно есть люди, которые поддерживают Вас это тоже может быть хорошим ресурсом.
Есть хорошая книга в том числе и о этой теме Николь Шнаккенберг "Мнимые тела, подлинные сущности"
психолог онлайн
Добрый вечер.
Думаю, что Ваши мысли только Ваши, и они не обязательно имеют что-то общее с мыслями других людей. Так часто происходит: если есть у человека какое-то уязвимое место во внешности или даже в характере – все, у человека ощущение, что все смотрят или все думают про это. На самом деле это не так. Разные люди – разные мысли, реакции. Кто-то не заметит, кто-то посочувствует, кто-то задумается, а кому-то все равно, просто потому, что он пришел в аптеку явно не за конфетами, и он озабочен сейчас своими проблемами.
цитата:
Когда приходят клиенты большинство из них вообще на меня не смотрят, игнорируют,
Вполне возможно эти люди игнорируют всех фармацевтов, а так же продавцов, кассиров в магазине... просто такой тип людей.
цитата:
Мне становиться неловко. Не очень получается не обращать внимание. Как мне справиться с этим? Заранее спасибо.
Если не получается справиться с этим, обратитесь за психологической помощью очно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ася! Когда мы думаем что люди непринимают нас, игнорируют или относятся с отвращением, то чувствуем себя очень ранимыми и хочеться спрятаться и плакать. В такие моменты нам нужна поддержка от других, а в первую очередь и от себя. Если это длится долго, то тут поможет работа с психотерапевтом, который будет выступать для Вас той поддерживающей фигурой, которой Вам так не хватает. И в процессе получения нового опыта позитивного отношения к себе, принятия себя другим человеком, Вы постепенно научитесь принимать и любить себя сами.