как вернуть жену
из за ревности и алкоголя наговорил кучу гадостей и она ушла к родителям но это было для нее последней каплей я вообще не уделял ей никакого внимания но понял это когда бросил пить
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
Здравствуйте, rouls!
Какой-то конкретный рецепт и гарантию того, что Ваша супруга вновь будет с Вами, Вам никто не даст. Необходимо и желание со стороны другого партнёра.
Однако Вы можете попытаться сделать шаги к примерению. Одну из проблем, которыя была в Ваших отношениях, и которую можно попытаться исправить, Вы уже озвучили сами: это дефицит внимания с Вашей стороны. Вы упоминали алкоголь. У Вас были с ним проблемы?
Также Вам стоит попытатся узнать у супруги, чего ещё ей не хватало в отношениях? Расскажите о своём желании восстановить отношения и не на словах, а действием покажите его. Например предложите посетить вместе
семейного психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
я вообще не уделял ей никакого внимания
Очень мало информации. Но судя по всему. У Вас проблемы с алкоголем и в отношениях .
С женой стоит поговорить.
А также обратиться к специалисту и поработать над своей ревностью, и проблемами с алкоголем.
психолог онлайн
Просто так жену не вернуть. А если и вернётся, то не факт, что вскоре не уйдёт снова.
Путь предстоит долгий. С длительной работой с психологом. С кардинальным изменением себя. Что по щелчку пальцев - типа накатил поллитра и изменил сознание, не делается.
психолог онлайн
Просто поговорите с ней. Расскажите о своих чувствах, о том что вы сожалеете, что вы уже не пьете и теперь будет по другому и расскажите как именно, расскажите о своих намерениях и планах.
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам.
цитата:
08-11-2019
Вы пишите что жена ушла и это было для нее последней каплей. Как давно вы вместе? Злоупотребляете ли вы алкоголем? Что у вас происходило в отношениях, что этот ваш поступок для нее оказался последней каплей? Что бы вы хотели получить для себя на сайте?
психолог онлайн
Добрый вечер! Займитесь собой, посмотрите на себя трезвым и критическим взглядом и попробуйте начать менять в себе то, что мешает Вам быть с женой и т.д. Обратитесь к психологу за помощью.