Парень не пишет
Парень уехал на вахту на два месяца, прошло уже две недели, а он мне не написал за все это время. Через три дня после того как он уехал написала, что люблю его и тишина. Он мне не ответил, что мне делать? Я так привязалась к нему
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день!
Для того, чтобы это понять, Вам нужно поговорить об этом со своим парнем. В данной ситуации мы можем только гадать. Какие у Вас возникают мысли по этому поводу?
психолог онлайн
Добрый вечер! Как долго Вы встречались? Про что договаривались, когда он уезжал?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Непонятно по каким причинам он не отвечает. Какие у вас отношения были? Как долго вы вместе? Как сами думаете почему он может не отвечать? Было ли раньше в его поведении такое, когда он на ваши сообщения молчал?