Измена
Я 8 лет живу в гражданском браке. Регистрировать отношения отказалась я, не видя в этом смысла. Жили как и все , было и хорошее и плохое. У него очень сложный характер, много не обдуманных поступков, полное отсутствие субординации в отношении меня , моих родителей...это плохая сторона.Хорошая в том что он щедрый, верный,всегда помогает...раставались много раз но всегда сходились.Он старше на 6 лет.У него есть ребенок от первого брака.С женой он развелся из за меня.Я долго не хотела детей.Карьера и все такое.Полтора года назад я захотела детей.мы начали заниматься этим вопросом но дети не получались.Я не разу не беременела за 31 год.Сдала анализы.Все хорошо,он не сдавал Спермограмму.Его обещание сдать анализ затянулось на 8 месяцев.Некогда за постоянными гуляниями,кучей гостей.Мои попытки поговорить просто переводились на шутку.Через 8 месяцев я улетела заграницу сама просто отдохнуть.В город где жил парень с которым я как то познакомилась на отдыхе (после ссоры с граж. мужем) и у нас был роман 3 дня. После этого он год мне писал и звонил , искал встречи,я не говорила что замужем, просто прекратила общение еще на год.И вот я прилетела на отдых опять в ту страну где мы познакомились и в конце отдыха за пару дней до отлета позвонила ему и мы встретились.Он просил остаться, говорил что так и не смог забыть.Я вернулась домой. Попыталась забыть но он писал и звонил.Попросила мужа все таки сдать анализ, но тот как всегда отмахнулся.Через полтора месяца я улетела к тому парню, мужу сказала что на отдых.Меня не было месяц. Этот парень сделал мне предложение. И я забеременела от него. Я вернулась домой и сказала мужу что изменила ему и беремена.На что он ответил что будем растить ребенка, что он мне все прощает.Тот парень отпустил меня не зная что я не одна.Хотел лететь со мной но я наговорила ерунды и попросила прилететь позже через пару недель. Он очень хочет ребенка и свадьбу и семью. Я предложила все таки сделать свадьбу в его стране таким образом оттягивая время что бы расстаться с мужем. Проблема в том что я завралась. У меня депресия из за того что мне жалко мужа, я плохо ем, сплю, постоянно плачу. Не могу нормально носить в себе ребенка. Муж на все согласен лишь бы я не уходила. А я знаю что он не измениться. Да и не будет он любить чужого ребенка. Тот парень ждет , свадьба назначена. А я не могу собраться. Как мне растаться с мужем если он не уходит?Столько лет вместе. Я так виновата перед ним за эту измену. Да и перед тем парнем за вранье.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Уверены ли вы в парне? Вероятно нет? И не уверены, что муж сможет простить и забыть? Не можете принять решение?

психолог онлайн
Наталия Горская
Что вы еще испытываете к этим двум мужчинам, помимо чувства вины? Есть ли четкое осознание, с кем хотите жить и строить семью? Пока что с ваших слов понятно, что вы захотели иметь ребенка, но с вашим гражданским мужем все попытки не увенчались успехом.
Теперь же вы достигли своего - вы беременная и скоро у вас родится ребенок, но счастья особого вы не испытываете, так как его отец - чужой мужчина, который вас любит, зовет замуж, но при этом даже не знает, что у вас уже есть "муж".
Действительно, вы и запутались, и заврались, и вам очень плохо от этого. Но следует расставить приоритеты и разобраться, что для вас сейчас важнее всего: испытывать бесконечное чувство вины перед обеими мужчинами и еще больше загонять себя в депрессию, или позаботиться о себе и своем ребенке, настроившись на новый этап в жизни, который изменит ее на 180 градусов, и скорее всего, в лучшую сторону?
Может быть, вам сейчас не стоит ничего обещать ни мужу, ни другому парню, а взять тайм-аут и прислушаться к себе.
Чего вы хотите? Как видите свое будущее? Кого вы видите с собой рядом? С кем вы чувствуете себя комфортно, в безопасности? Кто будет любить вас и заботиться искренне о вашем ребенке?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы можете в ем рассказать правду, самый лучший способ облегчить своё состояние. Что об этом думаете? Представьте себя через 10 лет, с кем из мужчин видите себя!
психолог онлайн
Такие важные решения нужно принимать, опираясь на то, чего ХОТИТЕ ВЫ, а не ваши мужчины.
Возможно, Вам действительно нужно побыть какое-то время одной, чтобы разобраться в самой себе и своих желаниях.
Раз Вы поехали к парню, раз стали с ним вновь встречаться, значит чего-то в ваших отношениях с гражданским мужем Вам явно не хватало.
Хорошо ли Вам с парнем, отцом ребенка?
«Завралась» - возможно, Вы и запутались, но гражданскому мужу Вы сказали правду, что вызывает уважение, ведь это очень не просто.
Прислушайтесь к себе, где и с кем Вы хотели бы видеть свою жизнь, с кем хотите растить этого малыша, и только это, а не чувство вины или жалости к кому-то должно руководить вашим выбором.
Берегите себя)