Вопрос психологам
До армии проходил комиссию ... Попал до психологов ... Одна из них говорила ....вопросы задавала ..росказать о себе... Розказал..
Что выжу видения ... Как умирает той или иной человек .. ещё не ошибался ... Больше десяти уже умерло ... Все умирают точно как увидел в видении ... (Ну ето не все что могу )
Так вот отравили они меня в психушку на 10 дней .
Сижу думаю ...они ж неодикватние ..
Нужно не говорить правду ... Скажу что типа косил..
Так и сказал .. прошел тесты
(Шизофрения с галюцинациями )
Написали отклонений нет ...
Позже ещё раз проходил комиссиию ну уже не говорил подобное ...
Психолог девушка сказала отклонений нет ...
Вопрос что ж вы психологи такие ебанутие ??? ... Чё сразу шизофрения??
Наверное это у вас проблемы...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
Дело в том, что диагноз шизофрения психологи не ставят, это может сделать только врач психиатр. Это не совсем вопрос к психологам. Врачи тоже не сразу ставят этот диагноз, они очень аккуратны. Сначала наблюдают за человеком, советуются с другими специалистами. При правильной терапии и медикаментозной поддержке, люди живут и работают с этим диагнозом.
Дополнение от автора
психологи не ставят, это может сделать только врач психиатр
Теперь понял что не тем вопрос. Поставил..
Сначала психологи поставили диагноз ..
А потом в псих больнице опрашивали по этой теме.
Ну я прошел по сути дела 9 разных психологов и психиатров...
Сказали что я психически здоров ...
Дополнение от автора
Даже у заведующего отделения был...
психолог онлайн
Это хорошо, что с Вами все в порядке. Возможно, что у Вас есть обида на психологов, но это не наша компетенция. Диагноз может поставить только врач психиатр, не путайте! Если у психологов есть сомнения,, то они могут направить к врачу, но сами не имею права этого делать
Дополнение от автора
А как мне быть ..??
Ну смотрю я на человека вижу видение как умирает например в аварии ...
Как мне сказать ему о наступающей беде ... Яж если скажу ему об этом то люди меня пошлют .. скажут что неадекватный..
Пока только смог помочь одному ...(ну предупреждал только одного)
У меня знакомая есть ... Видел как ее муж попадает в аварию на красном Запорожце ..
Розсказал ей о прошлых историях что сбывались ...
Ну по ней я понял что она восприняла меня не сто процентов всерьйоз..
Ну а когда ее мужу предложили ее родственники бесплатно запорожца красного .. то они решили отказаться..
психолог онлайн
Все, что Вы видите и чувствуете,может касаться только лично Вас. Вы говорите о том, что происходит у Вас внутри психики, к другим людям это не имеет отношения. Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией и понять, что внутри Вас постоянно хочет умереть.
Дополнение от автора
Ну или не видение а типо стою на остановке бачу Иде хлопець какой-то дорогу переходит ... Ну все люди вокруг стоят один он идёт. . .. и тут в мене мысли появляются _- о дивись смертник идёт...
Через пару дней подходит знакомый и говорит а Ти знаешь Рому р****ва говорю нет ...А что случилось ?? Он говорит повешеным нашли ....
... Нашел в ВК его страницу смотрю на фото да точно тот что дорогу переходил
Дополнение от автора
понять, что внутри Вас постоянно хочет умереть
---
Внутри меня ??
Так все забывается в точности 100 процентов ...
Дополнение от автора
Отклонений нет .... Уже проверили ... Может психология ето стереотипное правила поведения ...???
психолог онлайн
А Вы себя считаете ясновидящим? Что Вы хотите сейчас услышать в ответ? Если Вы не доверяете психологам, то как Вам помочь, если Вам это не нужно?
Дополнение от автора
Нет я не считаю себя ясновидещем ... Не знаю кто ето и что означает ето слово...
Я хочу совеи как предупредить человека о его смерти .. что б поверил а не подумал что дурак ...
Или нечего не делать ??
Пускай помирают ??
психолог онлайн
"Я хочу совеи как предупредить человека о его смерти .. что б поверил а не подумал что дурак ..."
Я думаю, что кому жить, а кому умереть, это уже не нам решать. Не нужно говорить об этом другому человеку, Вы его этим можете только напугать. Вы можете ошибаться, а человек будет переживать. Возможно, что Вы можете чувствовать немного больше, чем другие люди, но повлиять Вы на это никак не можете.
Дополнение от автора
Не нужно говорить об этом другому человеку, Вы его этим можете только напугать. Вы можете ошибаться, а человек будет переживать.
---
Переживать то да ....
А то что я не ошибаюсь то предыдущие смертя людей подтвердили...
Не нужно говорить об этом другому человеку
Наверное
..
Люди враги сами себе ....
Ихние стереотипы приведут их в тупик. ...
Спасибо за розговор...
психолог онлайн
Каждый человек делает свой выбор в этой жизни
консультация психолога
Вполне реально предвидеть события. Случаются у некоторых особенные способности. Классическая психология и психиатрия дифференцируют подобные проявления как отклонение. Но я точно знаю, что за пределами материального мира есть океан непознанного. Развивайте предвидение. Если получаете реальное подтверждение - сообщайте человеку в корректной форме. Но помните, если ваши видения ближе к "фантазии"- "предупреждением" вы можете запрограммировать человека на несчастный случай. (...иногда у меня случаются предвидения и я хотел бы тебя предупредить- избегай...красных машин). Хоть если "урок" определен- предупреждение вряд ли поможет. Если человек пришел к точке, он должен понять ПОЧЕМУ , что исправить, чем жить далее.
Дополнение от автора
А если не говорить .. например ...
Типо что Ти не розсекай так на мотоцикле а то столкнется с камазом ...и найдут тебя под Б****ми с оторванной головой ...
А сказать типо будь осторожнее на мотоцикле контролируй скорость ... И будь внемательним ...
Не поможет наверное етим моя информация...
(Ну етот человек уже мертв)
Сталь о том что я знаю что они умрут ... И я мог бы помочь... Не покидает меня...
Наверное не говорить пока. Некому. Нечего пока не поменяют мировоззрение и стереотипи
Дополнение от автора
Спасибо всем за совети. ... Я пересмотрю все написанное Вами ....
консультация психолога
Можем пообщаться в видеочате? Точно необходимо понимать - вы не несёте ответственность за судьбу человека
психолог онлайн
То, что Вы говорите, не имеет никакого отношения к научной психологии. Потом будете говорить, что опять психологи виноваты. Относитесь более критично к тому, что с Вами происходит, иначе Вы сами запутаетесь и можете навредить другому человеку.