Страх расстаться
Полгода назад переехали с парнем в другой город. Все было хорошо, оба нашли работу и радовались южному климату. Но меня все это время посещала мысль, что я проживаю не свою жизнь, следуя за парнем. Мы не планировали здесь оставаться надолго, но сейчас он говорит, что нашел своё место. А я до сих пор тычусь и хочу уехать. Сейчас состояние какой-то депрессии, чувствую, что крыша съезжает от всех этих мыслей. Осталась без работы, и нет мотивации искать другую, так как не понимаю, уехать без него или все-таки сохранить отношения и заглушить то, что внутри. Но каждый раз заглушая это, я чувствую какую-то обиду на парня. Чувствую, что настолько привязалась к нему, что уже не могу и шага без него ступить. Так же не дает покоя то, что в родном городе остались пожилые бабушка с дедушкой и мама одна. Я не понимаю, правильно ли я делаю и я просто запуталась. Парень меня не понимает, почему я не рада тому, что есть. Но я сама не могу объяснить себе, что со мной не так.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Но меня все это время посещала мысль, что я проживаю не свою жизнь, следуя за парнем. Мы не планировали здесь оставаться надолго, но сейчас он говорит, что нашел своё место. А я до сих пор тычусь и хочу уехать. Сейчас состояние какой-то депрессии, чувствую, что крыша съезжает от всех этих мыслей. Осталась без работы, и нет мотивации искать другую, так как не понимаю, уехать без него или все-таки сохранить отношения и заглушить то, что внутри.
Вы говорите о том, что Вас посещала мысль, что Вы проживаете не совсем свою жизнь. Как давно у Вас это состояние? Что было до этих отношений? Могло ли усложнить Ваше состояние то, что Вы остались без работы?
Дополнение от автора
Это мои первые серьезные отношения, мы встречаемся уже 3й год. Все эти 3 года парень с горящими глазами уговаривал меня переехать в другой город. Просто все это время я как будто все его слова воспринимала как что-то ценное. Я бросила универ, я бросила работу и теперь я бросила родных. Я вижу, что он тут счастлив, но я не ощущаю того же. К тому же с финансами большие проблемы сейчас, и я чувствую вину за то, что его родители дают нам деньги.
психолог онлайн
цитата:
Я бросила универ, я бросила работу и теперь я бросила родных. Я вижу, что он тут счастлив, но я не ощущаю того же. К тому же с финансами большие проблемы сейчас, и я чувствую вину за то, что его родители дают нам деньги.
Вы оставили то, что для Вас ценно, Вашу работу, учебу, близких. Вы полностью растворились в другом человеке, поэтому Вы не чувствуете себя. Вы живете жизнью другого человека. Если Вы не несчастны, то стоит задуматься о том, что Вас держит в этих отношениях? Что они Вам дают?