Как Бороться с депрессией и страхом?
Переболела ифекцией,потеряла работу.Сейчас болею .Врачи говорять єто из за нервов.Переключиться от страхов не могу,ничего не радует.При панике зад ыхаюсь.Постоянно думаю о плохом .Что мне делать помогите!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день!
В таком случае Вам нужно обратиться к психотерапевту за терапией. Вы консультировались у врача психиатра? Возможно, что Вам сейчас нужна медикаментозная поддержка вначале, а потом терапия. Нужно понимать причины,что запускает Ваши страхи. У Вас были какие-то сильные стрессы в жизни? Что у Вас сейчас происходит? О какой инфекции Вы говорите?
Дополнение от автора
Сальманелез,прописали гидозепам 2 раза в день.я не могу думать не о чем другом кроме болезни и приступах удушья.
Дополнение от автора
Ещё потеряла работу и долго болею.Все раздражает и ничего не хочется делать.
психолог онлайн
Кто Вам назначил гидазепам? Медикаменты снимают симптом на какое-то время, но не работают с причиной. Для этого Вам нужно обратиться к психологу, кто может проводить терапию или врачу психотерапевту
Дополнение от автора
Назначил семейный доктор! Ещё предложил препарат "анантавати" антистресовый препарат.,Скажите пожалуйста как себя вести при приступах страха?!
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте. Первое, что Вам нужно сделать - это позволить себе быть во всем этом и понять: это просто этап жизни, который обязательно пройдет. Так устроена жизнь. Вам просто нужно помочь немного себе.
Первое: выпишите все положительные моменты этой ситуации. А они точно есть.
Второе: явно эта ситуация показала Вам массу нового о себе. И явно разбила какие то иллюзии. И это здорово!
Третье: лекарства - это способ поддержать себя, пока вносите в жизнь изменения. Это не навсегда, потому бояться их не надо. Если как то не спокойно - просто проконсультируйтесь с друим врачем.
Четвертое и главное: обратитесь за помощью к психологу, который поможет Вам наметить путь выхода, познакомив Вас с вашими сильными и слабыми сторонами.
Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Про что ваши страхи, чего боитесь?
психолог онлайн
Согласна с коллегами, препараты облегчают физиологию, но Вам хорошо было бы разобраться с глубинными причинами, которые вызывают страхи.
А что касается паники – в интернете есть много информации про панические атаки, можете почитать и посмотреть (например, Алексей Красиков много и подробно и понятно говорит об этом).
Суть в том, что организм в начале панической атаки вбрасывает в кровь гормоны, которые природой предназначены, чтобы выживать в стрессовой ситуации. Из-за этого выброса гормонов учащается сердцебиение, соответственно и дыхание, мышцы напрягаются (чтобы «спастись» в природе организм должен «замереть, или бежать, или бороться»- вот для «бежать» и «бороться» и нужны эти гормоны). Когда мышцы напряжены и дыхание частое, оно не может быть глубоким, поэтому возникает ощущение нехватки воздуха.
Если просто переждать несколько минут, то действие выброшенных гормонов прекратится, и организм сам вернется в обычное состояние.
Но сложность в том, что человек сам дальше начинает «докручивать» себя тем, что начинает бояться уже нехватки воздуха (которая на самом деле уже прекратилась бы), и так по нарастающей.
Почитайте советы, посмотрите видео о том, что конкретно можно делать, чтобы прекратить панику. Смысл в том, чтобы переключить мысли, и это человек сделать в состоянии.
Но. Это как бороться с самими приступами. И это не отменяет поиска причин, почему они возникают. А причины самому не найти, тут нужно работать вместе с психотерапевтом.
психолог онлайн
цитата:
Скажите пожалуйста как себя вести при приступах страха?!
Глубоко дышать. Даже если трудно - через силу.
психолог онлайн
Добрый вечер! Кто Вас может поддержать? Вы еще на больничном? Какие планы у Вас относительно дальнейшей трудовой деятельности? Чем занимаетесь? С психологом поработать рассматривали вариант?