Чужая в семье,а чувствую будто во всем мире
Я в данный момент заложник ситуации,живу у бабушки с ребенком маленьким,работаю,стараюсь заработать по больше,есть и дневные и ночные смены.
Дома это не ценят,упрекают ,чмырят,я начала пить,стала агрессивной,не полностью,ребенка я люблю,и это мой лучик,но ей портят психику когда меня нет,обзывают ,так же как и меня в детстве,я должна плясать под ох будку,чуть что не так гонят с дому,мать видит только мою агрессию и не понимает ,что я просто уже загнанна и защищают таким образом,а бабушка с которой я живу,поливает грязью при всем соседях и людях,гнобит,перекручивает в сторону будто это я змея,я не знаю куда бежать,я чувствую ,что начинаю сдаваться
Мой крик услышала мачеха,крик о помощи,выслушала, она пыталась им объяснить все(человек крайне уравновешенный,спокойный,мудрый) ее не слышат,меня не слышат,сил нет просто ,помогите мне
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Есть ли у вас возможность жить отдельно?
Пока Вы там живёте, это будет продолжаться. Какая причина скандалов? Почему Вы это терпите? Кто Вам может помочь? Где отец ребёнка?
психолог онлайн
Слава, очень сложно, когда мама и бабушка не поддерживающие. У вас есть описание ситуации и своих эмоций, но нет вопроса. Чтобы вы хотели получить от психологов? Предполагаю, что совета, как с этим справиться. К большому сожалению - оттуда надо бежать. Если они не понимают Вас и "гнобят" - это их способ жизни. Видимо, люди сами несчастные и злобные. Женщине легко спиться. Вам надо спасать себя и ребенка. Другие варианты, как "стать сильнее", "игнорировать", "отстаивать границы" и т.д. - работать не будут. Ваш ребенок скоро "заразиться" семейным настроем и будет еще тяжелее. А ребенку нужна любящая и счастливая мама. И еще. Вы пишите, что заложник ситуации. Но Вы сами ее и создали. Ситуация не может никого "взять в заложники". В чем Ваша ответственность? Найдите ответ и действуйте. Всего доброго! Удачи!
Дополнение от автора
Нет,жить отдельно я не могу,либо я сидеть буду с ребенком но без копейки,либо работать ,но только тут,отец ребенка нас бросил и пошел по наклонной,причины скандалов самые разные,бабушке нужно отдавать все деньги,при этом я должна сидеть с ребенком,и все делать, Были дни когда я с ночной смены пришла домой,бабушка ушла пить с подругой,я сидела с ребенком и ночью пошла на работу Спать мне не дают регулярно Терплю,бо идти некуда,да не из чем Мне я не нужна,ещё с раннего возраста С 16 лет живу отдельно Естественно с парнем(что я не считаю нормой) но так вышло
---
Идти некуда,отец живёт у других людей,мать с отчимом,больше мне податься некуда,это и есть моя ситуация
Я сама тащу ребенка,либо работа либо денежка
Дополнение от автора
Извините,либо ребенок но без денег,либо работа,но с ребенком никто не посилит
В садик я не смогу водить на этой работе,12,3 смены по неделе
Работаю на заводе,причем на ТОВ если буду отпрашиваться выгонят
У нас в городе на зарплату в 7 тысяч можно пойти только туда
Снять квартиру стоит у нас дорого
Без комунальных это от 1500 и выше(смотря какие удобства)
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам. Жить в таких условиях очень сложно. Какой вы сами выход для себя видите из сложившейся ситуации?
психолог онлайн
Доброе утро! сочувствую Вам! Как сейчас Вы можете максимально уменьшить общение с родственниками, которые Вас унижают? Что можете делать сейчас, для того чтобы как можно скорее жить отдельно?
психолог онлайн
Почему Вы отдаете все деньги бабушке? Есть ли возможность снять комнату или в общежитии посмотреть варианты? Вы описываете все как ситуацию, где нет выхода. Есть вариант проживания с подругой? Если Вы не будете искать варианты решения, то так все и останется. Какую помощь Вы хотите получить?
психолог онлайн
Я так поняла, что Вы настолько привыкли себя не любить и быть жертвой ( в силу воспитания), что видите только "забор". Найдите двери... Можно жить, работать, воспитывать в другом городе. Можно пойти в церковь и там попросить совета, помощи. Иногда у них есть выходы на социальные учреждения, которые помогают нуждающимся. Спрашивайте везде! Ищите! И выше голову. Иначе, читается так, что выхода нет - просто пожалейте меня. Удачи Вам!