Боюсь первой встречи
Здравствуйте. Моя проблема заключается в отношениях. У меня было много отношений, но все они длились по месяцу. Видимо можно считать, что их и не было.. У меня страх расставаний и страх первой встречи. Сейчас меня зовёт гулять один парень, но я боюсь идти. У меня навязчивые мысли и страх быть отвергнутой.. Что я просто не понравлюсь человеку. Как можно побороть себя?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
Для того, чтобы разобраться в Вашем повторяющемся сценарии, нужно обратиться индивидуально за терапией. Какие у Вас были отношения с папой?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы можете понравиться, а можете не понравиться человеку. Так же как и он вам. Какие отношения у вас были с родителями? С чем связываете свой страх быть отвергнутой? Как заканчивались отношения про которые вы пишите?
психолог онлайн
Доброе утро! Как много "У меня было много отношений, но все они длились по месяцу"?. Почему расставались? " У меня страх расставаний и страх первой встречи". Чем страшно расставаться? "Сейчас меня зовёт гулять один парень, но я боюсь идти. У меня навязчивые мысли и страх быть отвергнутой.. Что я просто не понравлюсь человеку". Не понравитесь, будете отвергнутой в самом худшем случае и что в этом страшного? Что это будет говорить о Вас? Какие отношения были в родительской семье у Вас с родителями, у них между собой?