Ребенку мешает вся одежда,очень нервный
Здраствуйте.У меня есть дочь,9 лет.С рождения очень эмоцыональная,раздражытельная,мнительная,близко всё берет к сердцу.В садике всегда стеснительна,боязливая,спокойная.До самой школы не любила садик,всегда с утра плакала,просила не водить,хотя там её нихто не обижал.Всегда любит и требует очень много к себе внимания.В младшем возрасте не умела сама играть,розвлечь себя,меня требовала.Сильная проблема началась с 6-ти.Стала очень нервная,постоянно пережывала что то сделает не так и ёё будут ругать(в школе)или спросят,а она не знает,что не успеет сделать уроки.Я постоянно успакаиваю,поддержываю.Но. самая основная проблема стала что вся одежда начала мешать,колоть,давить.После стирки ничего не может одеть.Не даёт себя заплетать.Сильно психует.Уже нет сил,помогите....
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
Этот год очень не хочет ходить в школу,там ей тяжело,и уроки,хотя мы ее не заставляем хорошо учится,наоборот говорим что это не самое главное.Каждый день плачет,просит не идти.Я думаю на фоне этого уже неделю не прекращая болит голова и жывот( анализы все орошые).Часто видит нашы с мужем ссоры и пережывает по этому поводу.Я очнь за ее боюсь

психолог онлайн
Оксана Борисівна Шевчук
Доброй ночи!
цитата:
Часто видит нашы с мужем ссоры и пережывает по этому поводу.Я очнь за ее боюсь
Ребенок- это отражение родителей. Она не может быть сама по себе. Дети впитывают все как губки, все, что происходит между родителями. Если Вы ссоритесь с мужем, то она все это чувствует и потом с этим не может справиться. Ребенок находится в состоянии постоянной тревоги, поэтому она так себя чувствует и реагирует "кожей".
психолог онлайн
цитата:
Сильно психует.Уже нет сил,помогите..
Обратитесь к психиатру. Пусть посмотрит, чтобы не пропустит невроз. И ребенку нужна помощь психотерапевта. Так ка видно, что проблемы у нее идут по нарастающей. Так же Вам как родителем, нужно поработать с психологом.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Здравствуйте, lily!
А Вам не приходило в голову перевести ребёнка в другую школу, где ей будет комфортней?
И меньше ругаться с мужем, чтобы ребёнок не нервничал? Можете так сделать? Хотя бы ради неё.
психолог онлайн
Давайте по- порядку. С маленького возраста дочка хотела любви и внимания. А ее отводили в садик. Сейчас - не хочет ходить в школу. На фоне этого - головная боль, возрастающиая чувствительность кожи. Ребенку - плохо. очень плохо... Таким образом его психика (ребенок не может логично объянить причину, нет понимания еще) делает все возможное, чтобы обратить на себя внимание. Ему не хватает любви. Все это свидетельствует о нездоровом семейном "климате". Что можно сделать сейчас? Маме, в первую очередь, обратиться к психотерапевту . Могу предположить, что Вы сами - тревожная, неуверенная, с чувством вины... Как только мама становиться "адекватной", счастливой, так и дети успокаиваются.