Страхи
Здравствуйте. Я заболела год назад . состояние было в общем относительно нормальное и я верила что назначат лечение и все будет хорошо .но ставили неправильный диагноз и по началу назначали неправильное лечение. На общую симптоматику что я пыталась обьяснить докторам особо никто не хотел обращать внимания . Во время дообследования возникали неясные моменты с диагнозом и меня все время отправляли на новые анализы , но по итогу все равно я не получала адекватного лечения . Заболевание системный кандидоз на фоне иммунодефицита . До этого у меня умер отец и был аборт .по моему мнению это и был спусковой крючок . Но врачи меня почти убеждали , что у меня вич или что то серьёзное раз упал иммунитет . Типа из за стресса не может такое быть . Я три раза проверялась на вич и гепатиты. Все было хорошо по анализам . Меня просто пинали от одного врача к другому . Заболевание системное , а лечение назначали только местное .эффекта ноль . На сегодняшний день физически чувствую себя хуже , но теперь я уже перестала доверять нашим врачам и не понимаю правильно ли назначат новое лечение или нет .правильный диагноз или нет . Не понимаю что вообще происходит со мной . Боюсь , что организм совсем ослаб и от лекарств будет аллергическая реакция. До этого был оттёк квинке . Ранее не страдала аллергией в тяжелых формах. Это был первый раз . На фоне чего не знаю.но не лекарств . И никто мне ничего объяснять не хочет .Меня мучают страхи за свою жизнь . Я боюсь в будущем принимать назначенные медикаменты дома без мед .присмотра . Уже на протяжении года я думаю только о болезни и ни о чем больше . Я осознаю ,что болезнь запущена . не могу сама себя психологически контролировать и бороться дальше .Мне себя жалко , кажется что всем на меня наплевать ,я постоянно плачу , не хочу кушать . потеряла в весе 14 кг и месяц назад сильно начали выпадать волосы . Родные меня не поддерживают . Живу сама .На « лечение» потратила много денег и боюсь ,что скоро деньги совсем закончатся и тогда точно конец . То что было потрачено тут я могла б улететь за границу и мне б возможно помогли сразу . Теперь на это не хватает денег и я сильно сожалею ,что так не поступила в самом начале. Я все время зарабатывала деньги и помогала родственникам . В моей ситуации я просто осталась одна . Я чувствую ,что для мамы дороже вещи чем моя жизнь . О суициде не думаю . Просто боюсь смерти . Это депрессия или что со мной происходит ? Куда мне лучше обращаться за помощью к психологу , или уже к психиатру ?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Доброй ночи!
цитата:
До этого у меня умер отец и был аборт .по моему мнению это и был спусковой крючок .
Вы говорите, что спусковым механизмом могли быть стрессы, вполне возможно. Основное, что Вам нужно понимать, что, если есть физические проблемы, то их должны лечить врачи. Если Вы чувствуете, что Вам нужна поддержка, то тогда можно параллельно обращаться за психологической помощью. У Вас было две серьезных потери в жизни, которые Вы описали и они требуют того, чтобы Вы их отгоревали. Если этого не произошло, то оно остается в психике и продолжает влиять на Вас, запуская психосоматику
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте. Мне жаль, что у вас нет близких на кого вы могли бы опереться. Вы очень мало пишите возможно про важные вещи. Если вы думаете, чувствуете, что спусковым механизмом могли стать ситуации потери отца и аборт, то возможно там, в этих событиях осталось много не пережитых, замороженных чувств. Вам стоит обратиться к психологу за поддержкой.
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вас сейчас конкретно беспокоит в физическом здоровье? Психолого, психотерапевт Вам может помочь справиться с тревогой и страхом.
психолог онлайн
Не похоже на депрессию, мне похоже на другое. К психотерапевту идите, там причина в другом (не в кандидозе)