По моему схожу с ума!
Доброе время суток ув. психологи. Моя проблема заключается в том что вроде схожу с ума потихоньку! А схожу именно с ума без секса, так как последний раз секс у меня был в 2014 году когда встречался со своей девушкой. После расставания со своей любимой - у меня нет никого, я имею введу из женского пола, и даже пытался встречаться, найти себе любимую результат 0. У меня постоянно в голову лезут мысли о сексе. Почти каждую неделю то-ли при просмотра обычного фильма, например увидел красивую актрису, все стояк полный, и если не по мастурбирую, то начинает через определенное время болеть сильно низ живота, а если ночью лечь спать то поллюция обеспечена. Да и не только при просмотре фильма. На улицу выходишь увидел девушку красивую все...срывает башню..Домой приходишь и мастурбируешь, как тот дурачок..Разговаривал на эту тему с друзьями - друзья говорят это у тебя от недотраха..)))Смешно правда. После завтра день рождения у меня, они закажут проститутку - но боюсь с ней спать..Вернее боюсь заразиться ВИЧ - инфекцией, или сифилисом, или еще какой-то другой фигней...А ведь я тоже живой человек хочется расслабления, да и мастурбация уже не так помогает как раньше.. Может я уже реально с ума сошел.??
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Секс еда и спорт - основные источники телесных удовольствий. С ума вы не сходите, просто недополучаете это самое удовольствие. Создадите отношения и все будет ок. Вам важно, чтобы девочка была чистая. Ничего зазорного в том, чтобы перед сексом попросить ее вместе сходить сдать анализы нет. Наоборот, она оценит эту просьбу самым лучшим образом. Посмотрите на это как на выбор достойной спутницы для себя, уделите этому внимание и время. И да, для этого прийдется знакомится. Активно знакомится. Вживую, а не виртуально.
психолог онлайн
Максим, добрый день!
Вы молодой, здоровый мужчина. То, что с Вами происходит вполне естественно для Вашего возраста. Многие люди боятся заразиться болезнями. В чем Ваши беспокойства сейчас? Вам сложно налаживать близкий контакт?
психолог онлайн
Добрый день. Как Вы сами себе объясняете, что мешает построить отношения с девушкой, в которых будет секс? Расскажите немного больше про свои последние отношения, какими они были?
психолог онлайн
Потребность в сексе естественна, тем более в вашем возрасте.
Но с ума от отсутствия секса, точно еще никто не сходил.
Вопрос, что вам мешает знакомиться с девушками, завязывать отношения, пусть даже и для секса?
Дополнение от автора
Не могу я просто взять и использовать девушку ради секса, понимаете, как делают другие. То есть девушку по вызову снять я не боюсь, но боюсь только заразиться ВИЧ инфекцией, а ВИЧ - это уже приговор. Хотя друзья говорят - что девушки по вызову намного лучше за собой ухаживают, чем остальные, и что они типа самые чистые. Страх берет по поводу инфекции..
психолог онлайн
Вы будете испытывать вину если ИСПОЛЬЗУЕТЕ девушку( не секс-работницу) для секса? Или дело в том, что боитесь заразиться ? Как часто вы думаете о том, что можете заразиться ?
Дополнение от автора
да довольно таки часто!
психолог онлайн
цитата:
Не могу я просто взять и использовать девушку ради секса, понимаете, как делают другие.
Есть немало девушек, женщин, которым тоже актуален вопрос секса и которые могут не хотеть отношений с какой-то перспективой. Если вы озвучите то, что вы ищите в отношениях, и девушка согласится, то это вполне себе нормальный взрослый вариант, который обоих устраивает.
Второй момент - а кроме секса хочется ли вам романтических отношений либо же потребность только в сексе есть?
Откуда такой страх про заразиться чем-то?
Дополнение от автора
Конечно хочется и романтики и серьезных отношений. А откуда такой страх чем-то заболеть или подцепить что-то то даже не знаю. Знаю если у меня есть свой постоянный партнер (девушка) то я не переживаю, а вот когда на 1 -2 раза секс то как то страшновато!
психолог онлайн
цитата:
Конечно хочется и романтики и серьезных отношений.
А по какой причине не знакомитесь и не начинаете такие отношения?
цитата:
Знаю если у меня есть свой постоянный партнер (девушка) то я не переживаю, а вот когда на 1 -2 раза секс то как то страшновато!
Такой страх был всегда? Или после того, как что-то случилось?
Вы с постоянным партнером сдаете анализы перед началом сексуальных отношений?
Дополнение от автора
Нет такого страха вроде не было. да вроде слава Богу ничего не случалось, но такой страх появился после того, как мои знакомые рассказывали то соседка от Спида умерла, то мужчина умер от от осложнений ВИЧ инфекции и т.д. Вот из за этого как то появился страх.. Другие гуляют во всю и ничего, а тут боишься. Может себя просто накручиваю? набраться смелости та пойти в конце-то концов гульнуть по взрослому.
психолог онлайн
Если вы перед сексом не проверяетесь на ЗППП, то будь у вас разовый секс, либо же длительные отношения, риск заразиться всегда есть. До вас же у девушки была сексуальная жизнь.
Но видимо, страх достаточно сильный+по какой-то причине вы не встречаетесь ни с кем.
Я бы предложила вам обратиться к психологу для очной работы.
психолог онлайн
Добрый вечер! Одноразовый секс на день рождения поможет решить проблему??? Может не этот вопрос надо решать?
психолог онлайн
Если Вы говорите, что у Вас есть постоянный страх чем-то заразиться, то лучше обратиться индивидуально и понять причины этого. Какие у вас отношения с мамой? Когда у Вас была постоянна девушка, то, как Вы тогда себя чувствовали?
психолог онлайн
Возможно , Вас страх заразиться скрывает под собой совсем другие чувства( так как ни странно часто бывает) Важно то, что этот страх мешает Вам строить удовлетворяющее Вас отношения , и стоит задуматься: а хотите ли Вы научиться с ним справляться? Если да, то обратитесь к психотерапевту, на этом сайте достаточно специалистов.